Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт июн 02, 2020 10:28 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 7:35 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9114
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Из книги: «Специализированные цистерны для перевозки опасных грузов. Издательство стандартов, 1993 г».

4.2.4. ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ СУЛЬФОНОЛА
Вложение:
scan 17.jpg
scan 17.jpg [ 907.29 КБ | 4608 просмотров ]
Общий вид цистерны для перевозки сульфонола (модель 15-1565) представлен на рис. 4.30. Котел цистерны изготовлен из стали марки 08Х22Н6Т по ГОСТ 7350-77 с толщиной нижнего листа 10 мм, боковых и верхнего - 8 мм. Котел цистерны имеет термоизоляцию и стальной кожух, аналогичные изоляции и кожуху цистерны для пасты сульфонола. Для разогрева продукта котел имеет подогревательный кожух, охватывающий нижнюю поверхность котла. Конструктивное исполнение подогревательного кожуха аналогично вариантам цистерн с обогревательным кожухом без термоизоляции, приведенным выше в разд. 4.1.
На подогревательном кожухе установлен предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на избыточное давление 0,06 МПа (0,6 кгс/см2) и вакуум 0,03 МПа (0,3 кгс/см2).Трубы для подвода и отвода теплоносителя выведены за пределы кожуха теплоизоляции цистерны. Теплоносителем может быть пар или вода.
Вверху котел имеет две горловины, в одной из которых находится люк-лаз с крышкой, в другой - арматуры и приборы для проведения необходимых операций по сливу и наливу продукта, отбору проб, замеру температуры и давления в котле. Схема расположения сливоналивной арматуры показана на рис. 4.31.
Вложение:
scan 18.jpg
scan 18.jpg [ 845.98 КБ | 4608 просмотров ]
Горловины закрыты теплоизолирующими крышками. Налив продукта верхний, слив - нижний.
Трубопровод при наливе подключается к одному из расположенных в горловине вентилей Dy 80, которые установлены на вваренных в котел трубах. Эти вентили и трубы используются также для перемешивания продукта. При сливе продукта трубопровод подключается к патрубкам внизу котла в средней его части, которые выведены на обе стороны цистерны. Открытие и закрытие клапана сливного устройства осуществляется с помощью маховика, расположенного в горловине вверху котла. Для отбора проб продукта с двух уровней (верхнего и нижнего) предусмотрены два вентиля Dy 20 с вваренными в котел трубами.
Температура в котле (в среднем уровне) измеряется с помощью термопары. Манометр в период слива и налива продукта устанавливают в манометродержатель с вентилем Dy 6. На котле установлен предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на избыточное давление 0,2 МПа (2 кгс/см2) и вакуум 0,03 МПа (0,3 кгс/см2).
Теплоноситель (горячая вода или пар) к системе разогрева подводится снизу через воронку, установленную в районе сливного устройства, а отвод теплоносителя производится через трубы Dy 50, размещенные на торцах кожуха. Подвод теплоносителя возможен с двух сторон. На этих трубах имеются соединительные головки ГМ-50 с заглушками. Трубы слива продукта закрыты теплоизоляционными колпаками.
На котле имеется смотровой люк Dy 80 с заглушкой, предназначенной для осмотра котла, а также для замера уровня продукта метрштоком или другим устройством.

Для налива продукта необходимо:
а) затормозить цистерну стояночным тормозом и заземлить;
б) открыть теплоизолирующие крышки арматурного люка, люка-лаза и труб слива продукта;
в) ввернуть в манометродержатель кислотостойкий манометр типа МТИ (р = 0-1,0 МПа (10 кгс/см2)) и открыть вентиль манометродержателя для проверки давления в котле. Давление сбросить через пароотборник снятием заглушки и открытием вентиля;
г) снять заглушки с вентиля Dy 80 смотрового люка и труб слива продукта. Вращением маховика привода сливного устройства проверить плотность закрытия сливного отверстия котла;
д) соединить вентиль Dy 80 с напорной коммуникацией перекачивающего средства, после чего открыть вентиль и наполнить котел продуктом. Наполнение котла контролировать через смотровой люк метрштоком.
Допускается налив продукта производить через трубу слива продукта, при этом сливное отверстие открывается вращением маховика против часовой стрелки;
е) после наполнения котла продуктом необходимо закрыть вентиль Dy 80 и поставить заглушку на вентиль, смотровой люк и трубы слива продукта. Закрыть манометродержатель, снять манометр, поставить заглушку манометродержателя, отсоединить заземляющий кабель.

Для слива продукта необходимо:
а) затормозить цистерну стояночным тормозом и заземлить;
б) открыть термоизолирующие крышки арматурного люка, люка-лаза, труб слива продукта;
в) ввернуть в манометродержатель манометр и проверить наличие давления в котле. Сброс давления осуществить через пробоотборник после снятия его крышки и открытия вентиля;
г) для определения необходимости обогрева котла измерить температуру с помощью термопары, расположенной в арматурном люке, и магнитно-электрического прибора;
д) снять заглушку с вентилей Dy 80, Dy 20, смотрового люка, труб слива продукта, с труб системы обогрева (при температуре продукта ниже +50°С) и присоединить к трубе распределительной воронки напорный трубопровод с теплоносителем, а к патрубкам в торцевых частях цистерны - трубопроводы для отвода теплоносителя. Температура продукта в котле после разогрева не должна быть выше 60°С. После окончания разогрева закрыть вентили на трубопроводах подачи и отвода теплоносителя, слить теплоноситель и продуть теплообменник, после чего установить заглушки;
е) для перемешивания и слива продукта из котла необходимо трубы слива продукта при помощи рукавов всасывающей коммуникации закольцевать с вентилем Dy 80. Открыть вентили Dy 80, вращением штурвала привода сливного устройства открыть выходное отверстие и включить перекачивающие средства пункта слива;
ж) открытием вентилей пробоотборного устройства взять пробы для определения степени однородности продукта в различных слоях котла;
з) переключить систему перемешивания на слив продукта, отключив вентили Dy 80.
Допускается при сливе продукта в котел подавать через вентиль Dy 80 избыточное давление до 0,2 МПа (2 кгс/см2). При этом смотровой люк и вентили отбора проб должны быть закрыты.
После слива продукта закрыть вентили Dy 80 и Dy 20, закрыть маховиком сливное отверстие, отсоединить трубопроводы и заглушить все отверстия. Закрыть манометродержатель, снять манометр и установить заглушку на манометродержатель. Закрыть термоизолирующие крышки.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 7:44 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9114
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Из книги: «Специализированные цистерны для перевозки опасных грузов. Издательство стандартов, 1993 г».

4.2.6. ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ БЕНЗОЛА
Вложение:
scan 22.jpg
scan 22.jpg [ 975.06 КБ | 4610 просмотров ]
Общий вид цистерны для перевозки бензола модели 15-1527 показан на рис. 4.35. Эта цистерна по конструктивному исполнению котла, термоизоляции и системы разогрева аналогична цистерне для перевозки пасты сульфонола модели 15-1417 (рис. 4.28), описанной выше. Котел цистерны для бензола изготовлен из стали марки 09Г2С-12. Способ налива и слива - верхний передавливанием или откачиванием вакуум-насосом. Подогрев продукта осуществляется паром или горячей водой через змеевик, расположенный внутри котла в нижней его части. Операции по разогреву продукта аналогичны, как у цистерны модели 15-1417.
Теплоизоляция имеет толщину 90 мм. Допускаемая температура продукта при наливе +20°С; при сливе +25°С.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 9:09 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9114
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Специализированные цистерны для перевозки опасных грузов,Издательство стандартов 1993г

4.2. ЦИСТЕРНЫ С ТЕРМОИЗОЛЯЦИЕЙ
К этой группе относятся цистерны, которые имеют наружную термоизоляцию.
Внутри группы различаются цистерны с электроподогревом (для жидкого пека и расплавленной серы), с пароподогревом или водонагревом (для пасты сульфонола, сульфонола, капролактама, бензола, суперфосфорной кислоты, амила), а также цистерны-термосы, не, требующие подогрева (для молока, виноматериалов).
Ниже приводится довольно подробное описание перечисленных выше цистерн, имеющих термоизоляцию.
Основные параметры этих цистерн приведены в табл. 4.2.
Вложение:
scan 1.jpg
scan 1.jpg [ 970.83 КБ | 4573 просмотра ]
Вложение:
scan 2.jpg
scan 2.jpg [ 891.73 КБ | 4573 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 7:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Немало был удивлен когда увидел такие цистерны, построены они в 1989 году на "Азовмаш", но вижу и фотографирую такие цистерны в первые, никакой информации по ним у меня нет, визуально удалось понять что котел цистерны имеет малый диаметр и помещен в теплоизоляционное покрытие, снабжен системой разогрева или охлаждения груза горячей или холодной водой в зависимости от рода перевозимого груза. К сожалению на котле не указана емкость котла, котел цистерны установлен на два типа рам с продольной балкой и без нее.
Если у кого есть какая либо информация по данной модели цистерны пожалуйста отпишите.

Подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез", фото 2011 года.
Вложение:
1фото 09.05.2011 027.JPG
1фото 09.05.2011 027.JPG [ 499.18 КБ | 4363 просмотра ]
Вложение:
2фото 09.05.2011 026.JPG
2фото 09.05.2011 026.JPG [ 304.72 КБ | 4363 просмотра ]
Вложение:
3фото 09.05.2011 036.JPG
3фото 09.05.2011 036.JPG [ 553.2 КБ | 4363 просмотра ]
Вложение:
4фото 09.05.2011 032.JPG
4фото 09.05.2011 032.JPG [ 255.71 КБ | 4363 просмотра ]
Вложение:
3фото 09.05.2011 037.JPG
3фото 09.05.2011 037.JPG [ 559.29 КБ | 4358 просмотров ]
Вложение:
6фото 09.05.2011 034.JPG
6фото 09.05.2011 034.JPG [ 476.62 КБ | 4358 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 1:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Сообщения: 271
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Спасибо!
А вот эта какая модель?

PS просьба к модераторам, после определения модели цистерны перенести в соответствующую тему


Вложения:
IMG_1717.JPG
IMG_1717.JPG [ 334.54 КБ | 3073 просмотра ]
IMG_1718.JPG
IMG_1718.JPG [ 282.59 КБ | 3073 просмотра ]
IMG_1719 - Copy.JPG
IMG_1719 - Copy.JPG [ 285.6 КБ | 3073 просмотра ]
IMG_1720.JPG
IMG_1720.JPG [ 317.31 КБ | 3073 просмотра ]

_________________
С Уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 1:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Спасибо!
А вот эта какая модель?
Сам не знаю и до сих пор узнать не могу. Пытался развить тему по ним здесь, но пока безуспешно;
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 610#p53610

А емкость котла цистерны на фото не подскажете? Просто, были визуально-примерно похожие цистерны только с разной емкостью котла.

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 12:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:34 pm
Сообщения: 31
Эта похожа на котел типа 25,а в той теме бочки мелкие,как-будто 65й,а может и 15-1404.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 8:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Эта похожа на котел типа 25,а в той теме бочки мелкие,как-будто 65й,а может и 15-1404.
Не, для типа 25 котел маловат, тут скорее всего котел с внутреннем диаметром 2600мм, еще на цистерне два люка, один для сливо-наливной арматуры и один люк-лаз, вообще мне кажется что это модель 15-1552 для капролактама, переоборудованная для перевозки натрия гидроксид.
Скорей бы весна-лето, хочу еще эти цистерны пофоткать в месте приписки, поездка в Волгоград будет первой, глядишь может чего и прояснится... :)

перенесено

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Сообщения: 271
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Диаметр термоса по замерам 2650-2700мм

_________________
С Уважением, Михаил.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 9:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Диаметр термоса по замерам 2650-2700мм
Ну с такими параметрами котла даже затрудняюсь что либо предположить, просмотрел каталоги чертежей-схем цистерн с термоизоляцией, ничего похожего с таким наружным диаметром котла не нашел :(

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]