ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#71 Непрочитанное сообщение meshgan »

Пытаясь найти информацию по модели плацкарта Сев.ж.д. от "Евротрейн", еще раз посмотрел фильм "Африканыч" 1970г (Ленфильм) увидел несколько интересных вагонов. Перед вагоном с гофрировкой 5-3-3 на тележках КВЗ-5 (прототип модели) стоит вагон с гофрировкой 2-3-3 на тележках КВЗ-ЦНИИ-1 ! А последний вагон в составе имеет кузов полностью аналогичный ЦМВО-66 с гофрировкой 5-3-2 и тремя малыми окнами от рабочего тамбура по котловой стороне, но на тележках КВЗ-5 и окнами с откидными форточками.
Вложения
Clip_2.jpg
Clip_3.jpg
Clip_4.jpg

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#72 Непрочитанное сообщение neznayka »

3 узких с котловой стороны и в вагонах с гофрированием 2-3-3 были.
Вложения
кал плац 6.jpg

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#73 Непрочитанное сообщение neznayka »

meshgan писал(а):Пытаясь найти информацию по модели плацкарта Сев.ж.д. от "Евротрейн", еще раз посмотрел фильм "Африканыч" 1970г (Ленфильм) увидел несколько интересных вагонов. Перед вагоном с гофрировкой 5-3-3 на тележках КВЗ-5 (прототип модели)
Это не совсем прототип модели от "Евротрейн". Похожи они только схемой гофрирования. У вагона из кадра 6 дефлекторов с некотловой стороны (можно предположить что с котловой стороны тоже есть 3 узких окна), а ЕТ делает именно плацкартный с десятью дефлекторами с котловой. Вот этот:
Вложения
tfVdu-4pS80.jpg

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#74 Непрочитанное сообщение meshgan »

neznayka писал(а): Это не совсем прототип модели от "Евротрейн". Похожи они только схемой гофрирования. У вагона из кадра 6 дефлекторов с некотловой стороны (можно предположить что с котловой стороны тоже есть 3 узких окна), а ЕТ делает именно плацкартный с десятью дефлекторами с котловой. Вот этот:
Согласен, в фильме сидячка и хвостовой то же сидячка. Для меня главный вопрос наличие или отсутствие гофров на крыше на плацкарте 5-3-3 и тип тележек, ну и по интерьеру вопросов не меньше - тип полок, отделка стен, освещение.

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#75 Непрочитанное сообщение neznayka »

meshgan писал(а):Для меня главный вопрос наличие или отсутствие гофров на крыше на плацкарте 5-3-3 и тип тележек, ну и по интерьеру вопросов не меньше - тип полок, отделка стен, освещение.
Тип телег точно КВЗ-5, смотрите на кадре из кф "Вокзал для двоих", за Басилашвили стоит плацкарт 5-3-3 с телегами КВЗ-5, по остальному пока загадка.
Вложения
eaf63b55ba9212c1711752a31d24607e.png

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#76 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а): Последний лианозовский вагон был выпущен ещё с закрытыми подножками
Ну раз так - значит это калининец.

Фото взято с flickr.com
Вложения
16116142039_8e21fc4c4f_o.jpg
16302284115_e54cb0372a_o.jpg
16114901740_932dd32a21_o.jpg

Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#77 Непрочитанное сообщение ak_timur »

Еще небольшое внешнее отличие 7-ми гофровых калининских плацкартов от польских вагонов 66W: у поляков водоотливной желоб над дверью приварен немного выше, соответственно немного выше расположена решетка вентиляции и первый гофр ложится прямо на водоотлив.
66W_1.jpg
-66W.jpg
У калининцев водоотливной желоб приварен прямо над срезом дверного проема, за счет чего решетка вентиляции расположена ниже и верхний гофр упирается во второй лувр решетки.
калинин7.jpg
калпл7.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#78 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
Латвия, Государственный архив -кино, -фото и аудиовизуальных документов, арх. NR. 15943N. Фото Н. Šiklovs.
Латвия, Государственный архив -кино, -фото и аудиовизуальных документов, арх. NR. 15943N. Фото Н. Šiklovs.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#79 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Купейный калининец внутри.
Вложения
rvkADLIZlCo.jpg

Аватара пользователя
MrBoykus
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 5:42 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ленобласть

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#80 Непрочитанное сообщение MrBoykus »

От Евротрейна Полярный с гофрированием 2-3-3 это 1957-59
а зеленый с гофрированием 5-3-3 это 1960-61 года. Телеги могли меняться. Оригинал теперь как найдёшь? Связался с КВЗ этот Евротрейн. Но, как выяснилось по заводским чертежам.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»