Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн июн 01, 2020 9:19 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 9:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Цитата:
Из кинофильма "Стрекоза! 1954г
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 7&p=111493
Надпись о количестве мест выполнена краской, шрифт аналогичен надписи "жесткий" на фото последнего вагона 1952г.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 9:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Цитата:
Из кинофильма "Стрекоза! 1954г
хм. Окно в котельной есть, а на схеме из альбома уже нет. Видать самый ранний. И зачем было напротив кипятильника окно делать?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Из кинофильма "Стрекоза! 1954г
Надпись о количестве мест выполнена краской, шрифт аналогичен надписи "жесткий" на фото последнего вагона 1952г.
У первых калининцев надписи делали тем же шрифтом.
И, если взглянуть на таблички, лично мне кажется (возможно, я не прав) - калининская табличка чуть больше по размерам, чем лианозовская (фото лианозовской есть тут, фото калининской - в "калининской" теме на вагонах с полуоткрытыми подножками). И мне кажется, что в данном случае табличка по размерам скорее калининская, чем лианозовская.
Цитата:
хм. Окно в котельной есть, а на схеме из альбома уже нет.
Немножко совсем наоборот :)
На схеме более раннего гладкобортника окна в котельной ещё нет, а на этом снимке более позднего гофрированного вагона - уже есть.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 11:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 650
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сюда вроде бы,автор Егор Казаков


Вложения:
0_1a27a9_d41b2a4_orig.jpg
0_1a27a9_d41b2a4_orig.jpg [ 19.53 МБ | 3543 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 7:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Поскольку у ближнего слева вагона не виден отлив над дверью, то считаем его пока лианозовским. Следом за ним — кажется, безгофровый «поляк». Дальше — ещё один лианозовский вагон.

Казань, 1959 год. Автор: Валерий Грязнов.


Вложения:
571915 Вид на вокзал с моста.jpg
571915 Вид на вокзал с моста.jpg [ 430.13 КБ | 3048 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 1:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2282
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 47 раз
Первоначально (ошибочно) отнесённый к польскому типу 66W, перенесён сюда.
Основания: надпись "МЕСТ ...." на фото - в одну строчку, нанесённая краской. У "поляков" при переходе на гофровый кузов таблички "МЕСТ..." были уже накладными. На лианозовских надпись "МЕСТ..." наносилась краской. Вагон на фотографии - с трафаретом посте ремонта, трафарета постройки нет. Вероятно, вагон при перекраске получил упрощённую надпись с числом мест в одну строчку. Также у "поляка" должна быть окантовка проёма двери.


Вложения:
Cegielski.jpg
Cegielski.jpg [ 32.68 КБ | 2882 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2019 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Сообщения: 23
Имя: андрей
Поблагодарили: 12 раз
Цитата:
Теперь возникает логичный вопрос, когда же завод Егорова прекратил строить плацкарты и как отличить егоровские вагоны от Лианозовских.
Как вариант — у егоровских 2 сб решетки воздухозаборников заходят на торец и имеют (но не всегда) встроенные фонари. С окнами на коридорной стороне тоже мутновато: выходит, что самые ранние вагоны были глухими, потом появились форточки, а потом окна снова стали глухими? Бессмысленно, имхо.
По поводу форточек скажу следующее.В период 1960-1980-е г.г.много ездил и хорошо помню плацкартные вагоны с линкрустом и откидными форточками.Глухие окна без форточек со стороны коридора - это массовая переделка при ремонтах(скорее всего заводских),происходившая уже на исходе эксплуатации этих вагонов.Видимо хотели привести вид их к конструкции вагонов ЦМВО-66 и польских 9хх серии,в которых в верхней части окон со стороны боковых мест имеются две жестких перекладины,из-за чего открытие оконной рамы вниз не предусмотрено. В старой же конструкции защитная решетка верхней части окна при поднятии верхней полки уходит вверх вместе с полкой и не препятствует открытию форточки при эксплуатации вагона в режиме общего (87 сидячих мест) или пригородного,что было в те времена обычным явлением и было плюсом в жаркую погоду.Скорее всего это было просто желанием избавиться от проблем с ремонтом форточек,которые на старых вагонах к тому времени в большинстве своем имели неприглядный поломанный вид.Такой переделанный вагон с отлично сохранившимся салоном 1953 года постройки завода Цегельского имеется в Санкт-Петербургском музее Железных Дорог России.Что касается вагонов самых первых выпусков 1947-1948 г.г.(60/90 мест),то на фото из альбома завода им Егорова не только окна на стороне коридора,а даже окна в основных отсеках без форточек (на фото виден вагон № М-Курск 4001). Может это только на первом опытном вагоне? Просто мне не доводилось ехать именно в них,хотя надписи 60 мест я на вагонах встречал,но таким вагонам на тот момент уже было под 20 лет и на московском узле их встретить было трудно.Безгофровые же вагоны 58/87 мест,преимущественно польские в 70-х годах встречались,особенно в летних дополнительных.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2019 7:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 16, 2019 7:13 pm
Сообщения: 6
Имя: Валера
господа, поможете определить, что конкретно это за однотамбурник советской постройки времён (возможно) ещё живого Сталина? найден на задворках ТЧ-8/РПЧ-1 Днепр, отлично виден с 20-х платформ соседнего автовокзала и всё ещё там стоит в компании трёх венгров, восьмикод 04578059
вот фото для опознания, из темы определения конкретных ЦМВ направили сюда
Вложение:
04578059.jpg
04578059.jpg [ 322.56 КБ | 1008 просмотров ]
Вложение:
фото0262.jpg
фото0262.jpg [ 335.95 КБ | 1008 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 568
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Это в тему о ЦМВ завода им. Егорова. 3сб или что-то производное от него.
Лианозовский завод восьмикупейных вагонов не строил.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл89 и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]