Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#1 Непрочитанное сообщение Vslav »

Вагоны 23сб, 61-504 и 36сб сведены в одну тему, так как фактически выпускались в одном кузове.
Вагон Зсб включён в тему, как прямой предшественник вагона 36сб.

Итак:
Пассажирский ЦМВ модели 3сб выпускался заводом им. Егорова с 1950-го по 1955-й год.
Мягкий. 8 купе. 32 места. Кузов малогофровый. Торцы и крыша гладкие. Всего один угольный ящик. Буфера. Встроенных хвостовых фонарей нет. Телеги ЦМВ. Генератор подвагонный поперечный с плоскоременным приводом от оси телеги. Отопление водяное. Восемь широких окон с каждой стороны (как и у всех купейных Егоровских ЦМВ). Переходное суфле брезентовое.
3сб чертеж.png
3сб.jpg
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=10

Пассажирский ЦМВ модели 23сб выпускался заводом им. Егорова с 1964-го по 1967-й год.
Микст. 24места. 4 купе, аналогичных купе вагона 15сб (с умывальниками между ними), и 4 обычных четырехместных купе. Кузов многогофровый. 5 гофр под окнами, 2 между окнами, 2 над окнами. По восемь больших окон с каждой стороны. Четыре угольных ящика. Безбуферный. Встроенные хвостовые огни. Кондиционер. Переходное суфле брезентовое. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Генератор подвагонный продольный с карданным приводом от оси телеги. Подножки убирающиеся.
Егоровец микст.jpg
23 сб 2.jpg
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=225

23сб.jpg
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=120

23сб кондиц.jpg

Пассажирский ЦМВ модели 36сб (он же 61-36) выпускался заводом им. Егорова с 1967-го по 1968-й год.
Купейный. 34места. Кузов по внешнему виду неотличим от кузова вагона 23сб. Различия в подвагонном оборудовании и собственно табличкам с количеством мест.
36сб чертеж.jpg
36сб.jpg
36сб 2.jpg
Пассажирский ЦМВ модели 61-504 выпускался заводом им. Егорова с 1973-го по 1978-й год.
Фактически является модернизацией вагона 23сб. Отличия: три межоконных гофра вместо двух, резиновое суфле вместо брезентового и буфера.
61-504 чертеж.jpg
61 504 1.jpg
61 504 2.jpg
61 504 3.jpg

Собственно, большинство материала обобщил Wowan. За что ему отдельная благодарность.
[Связанные ссылки]
Альбом "Вагоны широкой колеи ЖД СССР" 1963 г. viewtopic.php?f=46&t=10442
Альбом "Пассажирские вагоны локомотивной тяги" 1993 г. viewtopic.php?p=89706#p89706
Общая тема по Егоровским ЦМВ: viewtopic.php?f=46&t=7042

artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#2 Непрочитанное сообщение artemix »

Пассажирские ЦМВ модели 61-504

Один, 1973 г. постройки, стоит среди прочего старья на Протасовом Яру в Киеве:
Изображение

Второй - катается с разными пассажирскими поездами в качестве какого-то служебного. Заделан нерабочий тамбур:
Изображение

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#3 Непрочитанное сообщение Vslav »


Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#4 Непрочитанное сообщение Vslav »

В принципе, известная фотосессия, но, думаю, перепостить сюда будет не лишним.

Вагон по всем признакам, кроме встроенных хвостовых фонарей, похож на 3 сб. Но хвостовые фонари можно и поставить при ремонте... Плюс поздние вагоны могли их иметь и от рождения...
3сб 1.jpg
3сб 2.jpg
3сб 3.jpg
3сб 4.jpg
3сб 5.jpg
3сб 6.jpg
3сб 7.jpg
http://www.4turista.ru/content/vanonnoe-depo?page=0%2C0

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#5 Непрочитанное сообщение Ngregory »

У него распашные двери купе что ли были? Или это доработка напильником после отставки?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#6 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Бывший 61-504 из "Красной Стрелы", пройденный капремонтом в Днепропетровске и превращенный в люксовый спальник для транссибирских покатушек. Построен ЛВСЗ в 1978 году.
Вложения
61-504 после КР-2 в Днепропетровске..JPG
IMG_6109.JPG

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#7 Непрочитанное сообщение Vslav »

Ngregory писал(а):У него распашные двери купе что ли были? Или это доработка напильником после отставки?
Почему распашные? На фотках (вторая и третья снизу), где видны двери в купе, видно, что двери сдвижные. (На второй снизу четко виден паз в проеме, а на третьей снизу боковой паз кажется выступом (оптический обман :)), но верхний паз виден хорошо.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#8 Непрочитанное сообщение A.G. »

однако на планировках 23сб и 36сб двери распашные!
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#9 Непрочитанное сообщение Vslav »

A.G. писал(а):однако на планировках 23сб и 36сб двери распашные!
Да там и на фото дверные петли видны...

Но на 3сб двери сдвижные и по чертежу, и на фото.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#10 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Vslav писал(а): (На второй снизу четко виден паз в проеме, а на третьей снизу боковой паз кажется выступом (оптический обман :)), но верхний паз виден хорошо.
О, вот теперь разобрался. Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Вагоны»