Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн авг 26, 2019 4:01 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 545 сообщений ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 5155 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Сообщения: 30
Несколько вопросов по истории пассажирского вагоностроения
1 Когда были построены последние гдадкобортные вагоны, в 1954 в Польше?
2 Когда КВЗ перешли на схему 2-3-2 и 2-3-3, в 1958?
3 Когда начался выпуск "многорфовых" межобластных вагонов, встречал такие вагоны 1962-63 годов выпуска, меня тогда смущал факт, наличия на них форточек, на ЦМВО-66 форточек не было, к тому же прочитал, в каком-то справочнике, что с 1960 года пасс. вагоны строились без форточек, но как потом понял, нельзя верить всему, что написано.
4.Когда исчезли деревянные лакированные двери в купе, в служебных отделениях и туалетах?
5 Когда окно в торцевых дверях стало маленьким, в Аммендорфах, вероятно еще в 70-ые, а в КВЗ и Пафавагах в конце 80-ых?
6 Когда ЦМВО-66 стали отделывать белым пластиком, в 1973-74, когда пластиком стали отделывать ЭР и ДР?

Буду благодарен за любую информацию по истории. В свою очередь могу рассказать некоторые исторические факты по вагонам 80-ых 90-ых годов.
К примеру можно утверждать, что "Аммендорф" перешел на коричневый пластик, сначала на СВ, и только в 1982 году на купе, причем вместе с переходом на "шоколадки" поменялся и цвет полок (красный), в белых чаще синий, а также сантехника стала из нержавейки. А вот спинки в купе появились не сразу, но вскоре.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Наверное, все вопросы и все факты, которые Вы приводите, имеет смысл разнести в соответсвующие темы. Например, по изменениям Аммендорфов Вы правы, в соответствующем разделе покопайтесь, там много интересного.
Ну, и добро пожаловать)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 550
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 1 раз
А что имеется в виду под деревянными лакированными дверьми? Уточните пожалуйста, а то что-то вообще на ЦМВ такого не вспоминается... Разве что "царские" 15сб завода Егорова.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 8:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Сообщения: 30
Цитата:
А что имеется в виду под деревянными лакированными дверьми? Уточните пожалуйста, а то что-то вообще на ЦМВ такого не вспоминается... Разве что "царские" 15сб завода Егорова.
Извиняюсь, за не совсем корректное и технически грамотное сообщение, правильно сказать сделанные из дерево плиты и облицованы дубовым шпоном. В 50-ые вроде все такие были, сначала в купейных пошли двери линкрустовые, а с какого года хотелось уточнить.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 550
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 1 раз
Никогда такого не видел, даже на фотографиях / в фильмах.
В какой-то из старых книг было упоминание о том, что "первые ЦМВ отделывались дубовым шпоном". Возможно, такими были самые первые вагоны конца 40х годов. Но это предположение.
А в 50х уже вовсю применяли линкруст, позже повинол.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 7:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Сообщения: 30
Точно помню плацкартные вагоны 50-ых, стены отделаны линкрустом, а двери служебного отделения, туалета, малого коридора дубовым шпоном. Вот кстати фото с темы польского вагона 66W, так у КВЗ такие-же двери были, причем до середины 50-ых точно. Купейники перешли на линкрустовые двери раньше


Вложения:
03-07-2004_21.JPG
03-07-2004_21.JPG [ 190.42 КБ | 2303 просмотра ]
03-07-2004_22.JPG
03-07-2004_22.JPG [ 143.1 КБ | 2303 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 550
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 1 раз
А может, купейных и не было таких, полированные двери были только в плацкартных?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Сообщения: 30
Воспоминание из детства 1976 года, на соседнем пути стоял вагон купейный, а может мягкий с полированными дверьми, больше подробностей не помню.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Отсюда:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=82443

Верно же, Егоровец?


Вложения:
IMG_0062.jpg
IMG_0062.jpg [ 785.25 КБ | 2200 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 550
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 1 раз
Да.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 545 сообщений ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 5155 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]