Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс апр 05, 2020 5:30 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 566 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1057 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2016 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Он самый, просто с другой стороны снят. У 61-4159 окна несимметричные.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 12:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вот задачка для почтенной публики. Есть две модели якобы багажных вагонов, которые было бы здорово идентифицировать. Они похожи, но не идентичны. Ползая по фотогалереям, я накопил с дюжину фоток каждой, поэтому есть основания полагать, что "глухие" двери и заваренные окна — это не последствия деповских переделок, а заводской вид. Возможно даже, что это никакие не багажные вагоны, а, например, банковские или нечто подобное.
Разложить бы в библиотеку, но "фамилий" не знаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Серов, 14.12.2008.
Автор: Владислав.
http://trainclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=1833

P1040048.JPG
P1040048.JPG [ 348.01 КБ | 1243 просмотра ]
Комментарий к файлу: Ковров, между июнем и сентябрем 2015.
Автор: funnyshots.
http://funnyshots.livejournal.com/145640.html?thread=920296

0_a70a1_ff295ed8_orig.jpg
0_a70a1_ff295ed8_orig.jpg [ 1.88 МБ | 1243 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Цитата:
А что это может быть?
Это немец, воздухозаборники плохо, но видно через ветки. Они на борту.
А на крыше гофры. Китайский немец?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
ряд существенных пробелов восполнился - например, первые вагоны с опускными окнами в 1956 году
Документ, конечно, очень интересный, и большое за него спасибо, но к инфе из него надо относиться осторожно.

Например, там написано, что у всех поляков окна опускные, прям начиная с 1951 года. А это не так.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 558
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
В этом справочнике вообще как-то много оказалось неизвестных ранее вагонов. 28-местный "мягкий" егоровец 50-х с кондиционированием, 38-местный (!) "мягкий" от Аммендорфа, несколько моделей купейных и плацкартных от КВЗ с кондиционированием, ЦЭС и дисковыми тормозами. И.т.п... 19-местные "мягкие" приведены 1965-66 года, хотя вагоны 1961 года, которые есть в альбоме 1963, отсутствуют.

Но больше всего меня занимает такой вопрос. Какова вероятность того, что обязательные контрольные экземпляры чертежей всех перечисленных вагонов, про которые говорится в предисловии справочника, все же где-то сохранились? Это ж бесценная вещь...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вероятность, имхо, почти стопроцентная. Вроде, войн не было. Если только какой-нибудь архив не погорел, то чертежи должны сохраниться и даже не в одном месте. Знать бы, где именно.

Мягкие "Аммендорфы" — скорее всего, ошибка. Во всяком случае, мягкие 1950–1954 годов — точно 32-местные. Но что за вагон(ы) 1961 года с 38 местами — уже загадка.
А откуда известно, что 19-местки — именно 1961 года?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 558
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Мягкие "Аммендорфы" — скорее всего, ошибка. Во всяком случае, мягкие 1950–1954 годов — точно 32-местные.
Эти никаких вопросов не вызывают. Разве что только один - действительно ли они все аммендорфы? Увы, ответа справочник не дает.
Цитата:
Но что за вагон(ы) 1961 года с 38 местами — уже загадка.
Вот и я о том же :)
Доводилось слышать отрывочные сведения о вагонах, принадлежащих якобы Минобороны, с четырехместными купе и "мягкими" полками, как в 19-местных. Но утверждалось, что вагоны середины 70-х годов постройки. Ну и кагбэ нечего делать минобороновским вагонам в этом справочнике, насколько я понимаю. Если они вообще существовали.
Цитата:
А откуда известно, что 19-местки — именно 1961 года?
Об этом упоминается в нескольких старых книжках - "Инструкция проводникам пассажирского вагона" 1973 кажется года, и еще в одной или двух. Названия, простите, забылись :( Партия вагонов для "Красной Стрелы" с 19 "мягкими" местами, причем все они нижние. Попадался также 1963 год, но думаю что 1961 вернее - иначе не успели бы в альбом того же года издания включить.
Собственно, это и не сильно важно в данном случае - вагоны появились явно раньше 1965-66.
Цитата:
Вероятность, имхо, почти стопроцентная. Вроде, войн не было. Если только какой-нибудь архив не погорел, то чертежи должны сохраниться и даже не в одном месте. Знать бы, где именно.
Хочется разделять Ваш оптимизм :) Надо искать возможные пути.
А что скажут коллеги, более опытные в архивных делах?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 4:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 37 раз
Предплложения насчет "мягкого" вагона на 38 мест. Сначала факты: в 1977-м году ехал на ночном поезде "Минск-Витебск", который шел через Молодечно и Крулевшизну. Поезд, естественно, из "обычных зеленых вагонов". Естественно, сразу обратил внимание на голые деревянные полки (коричневые) в купейном вагоне. Проводники ответили любопытному подростку, что "вагон построен в фашистской Германии". Гипотеза: поскольку "жесткие купейные" вагоны СЖД периода "до ЦМВ" были и в самом деле "жесткими купейными", в отличие от "мягких купейных" (и выделение этих типов в отдельные существовало, кажется, до 60-х), можно ли предположить, что ранние купейные ГДР-вцы были с деревянными полками? И немного позже, когда полки сделали хоть как-то "мягкими", эти купейные вагоны на 38 мест и попали в группу мягких??


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3392
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз
Господа Почтенная Публика, тут никаких предположений и не надо - полки в купейных ЦМВ в 50-х - 60-х годах были точно из такого же материала как и в плацкартах! То есть деревянные... Об этом помнят мои собственные бока и и... этот... как его... а, вспомнил! ...афедрон!!!
И они прочно ассоциируются в моей памяти с линкрустом на стенах.
Когда же стали попадаться вагоны с гетинаксовой облицовкой и полками с поролоном, оббитые каким то кожезаменителем это воспринималось неслыханой роскошью, почти как мягкий вагон.
Если мне не изменяет память, то превыми их получили обе Стрелы, затем фирменные поезда...

А что за непонятки по поводу 19 мест и 38 мест?
19 мест - это 9 купе по два места и одно одиночное, полки в один уровень. Называется это СВ - Спальный Вагон, он же мягкий с двухместными купе.
А 38 это тот же самй зверь, но полки, как и обычно - двухярусные, называется магкий вагон с 4-х местными купе.
Билетики с соответствующими надписями даже были...
Показать?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 37 раз
Звыняйте, но мои бока помнят немного другое) Купейные, в которых помню себя со второй половины 60-х, имели полки с обивкой, довольно жесткие, но именно с обивкой. Обшивка стен была такой приятной зеленой, материал назывался повинол (линкруст - это более раннее, с более рельефным рисунком). И вот где-то в тех же 60-х в поездах стало увеличиваться количество "беляков", но их полки были по жесткости такими же, как и в старых вагонах, то есть довольно жесткими, но с обивкой! Замечу, что когда в 80-х пошли в серию "шоколадки", пятая точка сразу заметила разницу в сравнении с "беляками". Что касается плацкартных, то в 70-х встречались и чисто деревянные полки, без обивки. Но тот старый купейный вагон потому и запомнился, что полки в нем были деревянные, без обивки. То есть вагон был действительно "жесткий купейный".
Вагоны (купейные) действительно делились на "мягкие купейные с двухместными купе", "мягкие купейные с четырехместными купе" и "жесткие купейные". Но в 70-х уже были просто купейные (4-местные) и СВ (2-местные). Жесткие купейные на обратной стороне билетов (которые были до электронных) указывались, но фактически таких уже не было, все были купейные были просто купейными, полки - с обивкой. А тут вдруг купейный, но полки, повторюсь, голое дерево...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 566 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1057 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]