Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт апр 10, 2020 5:35 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 12:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Вагон-салон габарита RIC, модель 21сб, совместного производства заводов VEB Waggonbau Görlitz (кузов) и ВСЗ им. Егорова ("начинка") предназначался для поездок высшего партийного руководства СССР в страны Европы, в составе правительственных поездов.
Построено два экземпляра.
Годы постройки: 1959 -1960.


Вложение:
ре1.jpg
ре1.jpg [ 57.41 КБ | 2669 просмотров ]
Вложение:
ре 2.jpg
ре 2.jpg [ 55.13 КБ | 2669 просмотров ]
Вложение:
ре 3.jpg
ре 3.jpg [ 60.75 КБ | 2669 просмотров ]
В музее на Рижском вокзале:
Вложение:
ре 5.jpg
ре 5.jpg [ 87.55 КБ | 2669 просмотров ]
Внутри:
Вложение:
ре 6.jpg
ре 6.jpg [ 233.82 КБ | 2669 просмотров ]
Вложение:
ре 7.jpg
ре 7.jpg [ 196.61 КБ | 2669 просмотров ]
Вложение:
ре 8.jpg
ре 8.jpg [ 202.69 КБ | 2669 просмотров ]
Ссылки:

viewtopic.php?f=11&t=11475&start=760#p162750
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=740#p162726
http://rzd-expo.ru/museums/museum_of_th ... w_railway/
[]
Вложение:
ре 5-1.jpg
ре 5-1.jpg [ 180.16 КБ | 2422 просмотра ]


Последний раз редактировалось Wetal16 Ср окт 28, 2015 1:33 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Wetal16, вы складывайте фотографии как-то поаккуратнее, а то смотреть невозможно.
И я бы поостерегся писать "модели 16 сб". Это сильно сомнительно. По версии Павла Дунаева, салоны называются 21 сб, и хронологически это куда вероятнее, потому что строились они в 1959–1960 годах. Точнее, из Гёрлица уехали в 1959-м, а в Ленинграде достраивались и того позже.
Для ориентации: СВ модели 15 сб строились в 1955–1957 годах, с 1957 года — почтовые 14 сб, с 1958 года строились шестиосные 20 сб, а в 1960 году уже почтовые 22 сб пошли. Модель 21 сб выпуска 1959 года ложится в эту сюжетную канву очень логично, а 16 сб — сильно выбивается.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2182
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 101 раз
Интересно, тема появилась сегодня, и сегодня же появилась на фотография на Паровозе ИС.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Это фото уже год как есть на данном форуме: viewtopic.php?p=132718#p132718


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Цитата:
Wetal16, вы складывайте фотографии как-то поаккуратнее, а то смотреть невозможно.
Вы имеете ввиду то что они большого размера? Скажите как его уменшить в ВВ-соde и я сделаю. А если использовать вложения - слишком маленькие картинки и почему то уменьшается оригинальный размер фото.
Цитата:
И я бы поостерегся писать "модели 16 сб". Это сильно сомнительно. По версии Павла Дунаева, салоны называются 21 сб, и хронологически это куда вероятнее, потому что строились они в 1959–1960 годах. Точнее, из Гёрлица уехали в 1959-м, а в Ленинграде достраивались и того позже.
Для ориентации: СВ модели 15 сб строились в 1955–1957 годах, с 1957 года — почтовые 14 сб, с 1958 года строились шестиосные 20 сб, а в 1960 году уже почтовые 22 сб пошли. Модель 21 сб выпуска 1959 года ложится в эту сюжетную канву очень логично, а 16 сб — сильно выбивается.
А почему 14сб построен позже 15сб? Я пока временно написал предположительное название модели. Спросил только что mаchteyn-tm о том с чего такая инфа про 16сб. Будем ждать ответ.
Иван, да именно это фото и напомнило мне про этот вагон)) Я его выложил в тему "что за вагон", были легкие сомнения)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 7:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:

Фотки в стартовом посте перезалил в нормальном виде.
Немного подредактировал название темы и стартовый пост.
[инструкция по размещению фотографий на форуме]
Фотографии лучше добавлять не с помощью кнопки "Img", а с помощью формы добавления вложений, расположенной сразу под формой написания/редактирования сообщения. Для этого размещаемое изображение надо скачать на свой компьютер, и оттуда уже поместить сюда.
Нажимаете кнопку "обзор", выбираете на своем компьютере фотографию, жмете на "добавить файл", а потом выбираете его в появившемся выпадающем списке "вложения", и жмете на кнопку "вставить в текст сообщения. Понятно, что так дольше и труднее, но зато у посетителей форума такие картинки кушают трафик только, если посетитель захочет эту картинку просмотреть.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Цитата:
.
[Оффтоп]
А как сделать так чтобы картинка после загрузки во вложени не стала маленькой при открытии в новой вкладке?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
К инструкции о размещении я бы добавил и то, что если никакого существенного текста нет, то и разбивать вложенные картинки не стоит, лучше сначала весь текст, а потом все вложения, подставленные автоматически. Так, как сейчас, тоже плохо: сплошная рябь от полос. В данном случае все комментарии (2003 год, на Рижском вокзале и т.п.) можно написать в комментариях к вложению.

Фотка с Путиным на Ладожском вокзале, кстати, левая. Там совсем другой вагон, середины 70-х. Возможно, он тоже салон, конечно, но причастность завода Егорова к нему даже не подозревается.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
[Оффтопик]
Цитата:

А как сделать так чтобы картинка после загрузки во вложени не стала маленькой при открытии в новой вкладке?
Честно говоря, я не знаю, как сделать так, чтобы она стала маленькой. Ни разу с такой проблемой не сталкивался. Возможно, стоит попробовать зайти из другого браузера. Может быть, какую-то подсказку найдете ЗДЕСЬ. Если нет, думаю, стоит задать вопрос в теме: Проблемы с форумом


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 7:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Цитата:
К инструкции о размещении я бы добавил и то, что если никакого существенного текста нет, то и разбивать вложенные картинки не стоит, лучше сначала весь текст, а потом все вложения, подставленные автоматически. Так, как сейчас, тоже плохо: сплошная рябь от полос. В данном случае все комментарии (2003 год, на Рижском вокзале и т.п.) можно написать в комментариях к вложению.

Фотка с Путиным на Ладожском вокзале, кстати, левая. Там совсем другой вагон, середины 70-х. Возможно, он тоже салон, конечно, но причастность завода Егорова к нему даже не подозревается.
Кстати, а как разбивать вложения?

Mаnchteyn-tm пишет:
Цитата:
Как я и написал, что от ПКБ ЦЛ завода Егорова поступила такая информация,
что:
- "16-Сб - это вагоны габарита РИЦ, 2 шт., переделанные под салон на заводе Егорова специально для правительственных поездов."

Сами вагоны да, построенны на Герлице...

- "Завод имени Егорова их переделывал из вагонов 1-го класса в вагон-салон.
Информация от бывшего начальника цеха служебных вагонов завода имени Войтовича, который всю жизнь занимался правительственными вагонами."

p/s/
Инфо переданна Николаем Силенко, заметка про серию 16-СБ размещена на форуме по его просьбе.
Что будем делать? Оставим пока как есть?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]