Хоппер для минеральных удобрений, модели 19-923 и 19-923-02

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Хоппер для минеральных удобрений, модели 19-923 и 19-923-02

#1 Непрочитанное сообщение Wowan »

Связанные темы:
Хопперы для минеральных удобрений

4-осный хоппер для минеральных удобрений, модели 19-923 и 19-923-02
19-923 (без внутреннего защитного покрытия кузова) — для перевозки некоррозионно-активных минеральных удобрений и сыпучего порошкового сырья.
19-923-02 (с внутренним защитным покрытием кузова) — для перевозки коррозионно-активных минеральных удобрений (типа хлористый калий).

Спецификация

Номер проекта ................................................................................................................................................................................. 923.00.000-1
Технические условия .............................................................................................................................................................. ТУ У 35.2-00210890-009-2004
Изготовитель ..................................................................................................................................................................................... ОАО «Стахановский ВЗ»
Грузоподъемность, т ..................................................................................................................................................................... 70
Масса тары вагона, т .................................................................................................................................................................... 22,3/23
Нагрузка:
статическая осевая, кН(тс) ........................................................................................................................................................ 229,77 (23,42)
погонная, кН/м (тс/м) ..................................................................................................................................................................... 69,16 (7,05)
Скорость конструкционная, км/ч ........................................................................................................................................... 120
Габарит ...................................................................................................................................................................................................................... 1-Т
База вагона, мм ............................................................................................................................................................................................. 8980
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок ................................................................................................................................................. 13200
по лобовым листам ................................................................................................................................................................................... 11980
кузова внутри ................................................................................................................................................................................................... 8526
Ширина максимальная, мм .......................................................................................................................................................... 3260
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:
максимальная ................................................................................................................................................................................................. 4914
до автосцепки ................................................................................................................................................................................................. 1060
Количество осей, шт. ............................................................................................................................................................................ 4
Модель 2-осной тележки ................................................................................................................................................................. 18-100
Наличие переходной площадки .............................................................................................................................................. есть
Наличие стояночного тормоза .................................................................................................................................................. есть
Объём кузова, м3 ....................................................................................................................................................................................... 81
Удельный объём, м3 ....................................................................................................................................................................... 1,157
Количество люков, шт:
загрузочных ........................................................................................................................................................................................................ 4
разгрузочных .................................................................................................................................................................................................... 4
Размеры люка в свету, мм:
загрузочного ..................................................................................................................................................................................................... 610×1640
разгрузочного ................................................................................................................................................................................................. 850×2362
Угол наклона торцевых стен кузова, град ............................................................................................................. 65
Угол наклона днищ бункера, град ..................................................................................................................................... 55
Привод механизма разгрузки ................................................................................................................................................... пневматический
Максимальное давление в пневмомагистрали, Мпа (кгс/см2) .................................................. 0,588 (6,0)
Выгрузка вагона ......................................................................................................................................................................................... по обе стороны от ж.д.
Год постановки на серийное производство:
19-923 ........................................................................................................................................................................................................................ 1988
19-923-01 .............................................................................................................................................................................................................. 2008
Год снятия с производства:
19-923 ........................................................................................................................................................................................................................
19-923-01 ...............................................................................................................................................................................................................
Возможность установки буферов ......................................................................................................................................... нет
Вложения
19-923 и 19-923-02.jpg
19-923 и 19-923-02.pdf
(192.26 КБ) 1052 скачивания

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хоппер для минеральных удобрений, модели 19-923 и 19-923-02

#2 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
Хоппер-минераловоз ОАО &quot;ГродноАзот&quot;, ст. Клайпеда, Литва<br />Автор: Эймантас | Фото сделано 10.X.2010
Хоппер-минераловоз ОАО "ГродноАзот", ст. Клайпеда, Литва
Автор: Эймантас | Фото сделано 10.X.2010
Хоппер 19-923 для перевозки минеральных удобрений постройки 1991 года, ст. Пурлово, Московская обл.<br />Автор: Меланж | Фото сделано 25.X.2007
Хоппер 19-923 для перевозки минеральных удобрений постройки 1991 года, ст. Пурлово, Московская обл.
Автор: Меланж | Фото сделано 25.X.2007
Вагон-Хоппер для перевозки минеральных удобрений на ст. Калийная. Собственник: ОАО «Уралкалий».<br />Автор: [Mr.Baks] | Фото сделано 20.07.2010
Вагон-Хоппер для перевозки минеральных удобрений на ст. Калийная. Собственник: ОАО «Уралкалий».
Автор: [Mr.Baks] | Фото сделано 20.07.2010

Ответить

Вернуться в «Вагоны»