Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс май 27, 2018 12:43 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 515
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Связанные темы:
Цистерны для скоропортящихся грузов и пищевых продуктов
Вложение:
htmlconvd-nX33yu_html_m4dd0ebf3.png
htmlconvd-nX33yu_html_m4dd0ebf3.png [ 384.04 КБ | 702 просмотра ]
Вложение:
image344.jpg
image344.jpg [ 59.35 КБ | 702 просмотра ]
Назначение: для перевозки плодовоовощных соков
Технические характеристики:

Номер проекта 1522.00.000
Технические условия ТУ 24.00.6214-86
Модель вагона 15-1522
Тип вагона -
Изготовитель ОАО "МЗТМ"
Грузоподъемность, т 67
Масса тары вагона, т 25,5
Нагрузка:
статическая осевая, кН (тс) 226,86 (23,1)
погонная, кН/м (тс/м) 75,5 (7,7)
Объем котла, м3
полный 63,4
полезный 61,7
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4630
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Диаметр котла внутренний, мм 2800
Длина котла наружная, мм 10690
Удельный объем, м3/т 0,94
Количество верхних люков, шт. 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) 0,068 (0,7)
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,4 (4,08)
Количество секций котла, шт. 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции есть
Толщина теплоизоляции, мм 150
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительного клапана есть
Наличие предохранительно-впускного клапана нет
Способ налива и слива налив - верхний, слив - нижний
Количество лестниц, шт.:
наружных 2
внутренних -
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, ° С:
летом не более +30
зимой не менее +10
Год постановки на серийное производство 1984
Год снятия с серийного производства 1993
Возможность установки буферов нет
Примечание: У исполнения 15-1522-01 котел цистерны установлен на платформу рамной конструкции


Вложения:
DSC02039.JPG
DSC02039.JPG [ 6 МБ | 702 просмотра ]
DSC01687.JPG
DSC01687.JPG [ 4.91 МБ | 702 просмотра ]
DSC02044.JPG
DSC02044.JPG [ 5.41 МБ | 702 просмотра ]
DSC03972.JPG
DSC03972.JPG [ 6.63 МБ | 702 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 515
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Ещё чутка


Вложения:
DSC01685.JPG
DSC01685.JPG [ 5.69 МБ | 653 просмотра ]
DSC02025.JPG
DSC02025.JPG [ 5.25 МБ | 653 просмотра ]
DSC02027.JPG
DSC02027.JPG [ 5.78 МБ | 653 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]