4-осный думпкар 7ВС-60, модели 31-656, 31-661 (с площадкой)
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
4-осный думпкар 7ВС-60, модели 31-656, 31-661 (с площадкой)
МОЖД 09.02.2013. Снимал мобильником (в основном).
Модель 31-656 На переднем плане 31-656, далее три вагона модели 31-673
Модель 31-656 На переднем плане 31-656, далее три вагона модели 31-673
Последний раз редактировалось Сергей Т. Пт фев 15, 2013 11:39 pm, всего редактировалось 4 раза.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
4-осный думпкар 7ВС-60, модели 31-656, 31-661 (с площадкой)
МОЖД 14.02.2013.
Подборка по номерам и крупные планы.
Модель 31-661 отличается от модели 31-656 наличием переходной площадки Модель 31-661
Подборка по номерам и крупные планы.
Модель 31-661 отличается от модели 31-656 наличием переходной площадки Модель 31-661
Последний раз редактировалось Сергей Т. Пт фев 15, 2013 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
4-осный думпкар 7ВС-60, модели 31-656, 31-661 (с площадкой)
Ага, не то! В этой теме модели 31-656 (60 т), два последних (с гравием) пока не определил...Сергей Т. писал(а): Два завода - ДМЗ (15) и Калининградский ВСЗ (134), грузоподъемностью 60 и 66т. Что-то не то...
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
4-осный думпкар 7ВС-60, модели 31-656, 31-661 (с площадкой)
Юра, 31-656 здесь нет... форма кузова другая...
4-осный думпкар 7ВС-60, модели 31-656, 31-661 (с площадкой)
31-661 с площадкой и 31-656 без площадки имеют одинаковые кузова!
Вот более детально по отличиям:
Все эти модели по параметрам рам одинаковы (в скобках аналогичные модели с переходными площадками, они между собой тоже одинаковы).
У модели 31-656 (31-661) борта в верхней части имеют скосы внутрь кузова под 45 градусов, крайние шарниры крепления бортов к полу расположены на небольшом расстоянии от торцов.
Фото для примера
У модели 31-673 (31-674) борта в верхней части имеют скосы наружу кузова под 45 градусов, крайние шарниры крепления бортов к полу расположены за заподлицо с торцами бортов.
Фото для примера
Вот более детально по отличиям:
Все эти модели по параметрам рам одинаковы (в скобках аналогичные модели с переходными площадками, они между собой тоже одинаковы).
У модели 31-656 (31-661) борта в верхней части имеют скосы внутрь кузова под 45 градусов, крайние шарниры крепления бортов к полу расположены на небольшом расстоянии от торцов.
Фото для примера
У модели 31-673 (31-674) борта в верхней части имеют скосы наружу кузова под 45 градусов, крайние шарниры крепления бортов к полу расположены за заподлицо с торцами бортов.
Фото для примера
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт фев 19, 2013 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.
4-осный думпкар 7ВС-60, модели 31-656, 31-661 (с площадкой)
Спасибо Алексию, за сканы некоторых каталогов по вагонам!
Отраслевой каталог «Вагоны» СССР 1979 г. Отраслевой каталог «Вагоны» СССР 1984 г.
Отраслевой каталог «Вагоны» СССР 1979 г. Отраслевой каталог «Вагоны» СССР 1984 г.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 4-осный думпкар 7ВС-60, модели 31-656, 31-661 (с площадк
МОЖД 15.04.2013 Опять попался 55766646 (31-656)