Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

#81 Непрочитанное сообщение A.C. »

А точно служебный?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

#82 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Очень характерные входные площадки...

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

#83 Непрочитанное сообщение A.C. »

Слона-то я и не приметил((
Жепин - это на главном ходу между Варшавой и Берлином и всего в 15 км от Франкфурта. Значит, хайлилайкли в фатерлянд вагон ездил. Поезд не сильно литерным выглядит, то есть речь не о первых лицах. Интересно, чей вагон...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

#84 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Вагон, вероятно, московский. Какой-то "чартер"... Удивительнее то, что чартер габарита 1-ВМ.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

#85 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Два 595-х, практически в оригинальном виде.
В тамбурах оригинальный "беляковский" шпрелакарт.
Вложения
70189_1.jpg
70189_3.jpg
70189_4.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

#86 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Согласно информации из книги Klaus Bossig "Regierungszuge der DDR", всего заводом Аммендорф было построено 85 служебных вагонов для СЖД:

В 1965 году - 25 единиц
В 1976 году - 15
В 1979 году - 30
В 1981 году - 15.

Swede
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

#87 Непрочитанное сообщение Swede »

I hope this is the correct topic for this question. I just picked up a Heris Салон-Вагон, thinking it was something that ran in specific trains, on specific routes. But looking through this topic, it seems that they could run just about anywhere...?
Изображение
Изображение

I also thought, judging by the interior, that these coaches were open to the public. But some of the pictures in this thread seem to indicate they were mobile conference rooms? Or are there different kinds of Салон-Вагон?
I don't always post in Russian, but when i do, i use Google Translate. :P

My Youtube channel.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

#88 Непрочитанное сообщение Ngregory »

You are right, "вагон-салон" (Saloon car) on RZD (or SZD earlier) are used as mobile conference rooms. And they can run anywhere - if necessary they can run on the lines where there are no any passenger trains. You can see only locomotive and one ore two saloon cars in this case :)
I think that interior planning of your coach looks like Buffet-car, not Saloon. There is no conference room there... Also, I can't find a cabinet for VIP-passenger with private bathroom. These rooms were necessarily in all models of "вагон-салон".

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

#89 Непрочитанное сообщение Ngregory »

viewtopic.php?f=46&t=5402

Interior of your model looks like these coaches.

Swede
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

#90 Непрочитанное сообщение Swede »

So it seems Heris has taken the easy way out and made this configuration up?
I don't always post in Russian, but when i do, i use Google Translate. :P

My Youtube channel.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»