Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
- Ngregory
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Герб на фото интересный - такое впечатление, что литой и раскрашенный. И формат немного иной, чем был у немцев и у отечественных вагонов - вписан в окружность...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Он и должен быть литым. Насколько я понимаю, это примета венгерских вагонов.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Это не уникально. Даже в этой теме есть подтверждения: смотрите второй стоп-кадр фильма «Высота» — эмблема на мягком вагоне СТ 527 явно цветная.
В порядке оффтопа можем ещё посмотреть немецкие вагоны. Пусть редко, но и там встречаются цветные литые эмблемы.
В порядке оффтопа можем ещё посмотреть немецкие вагоны. Пусть редко, но и там встречаются цветные литые эмблемы.
- Ngregory
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Похоже, не уникально для венгров. (И хочется добавить - 32местных...)
Будем знать.
На вагоне "Стрелы" герб всё-таки одноцветный по-моему.
Будем знать.
На вагоне "Стрелы" герб всё-таки одноцветный по-моему.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Где-то на Транссибе. Автор: Дин Конгер.
Дальний вагон — мягкий «венгр» с опускными рамами стёкол. Жаль, дата съёмки не указана.
Дальний вагон — мягкий «венгр» с опускными рамами стёкол. Жаль, дата съёмки не указана.
- Вложения
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Гараж из половинки мягкого "венгра" на ст. Петелино. Подобрать нормальный ракурс весьма сложно, из-за близкого соседства других гаражей. Увы, изнутри вагон, как видно по фото, выпотрошен полностью. Из родных надписей тоже ничего не уцелело. Вопрос к знатокам венгерских ЦМВ: где у них находилась табличка? На угольном ящике? Тут их 2, но ни на одном ее не нашел
Ночь, луна, тишина
Лист не шелохнется
Только нам не до сна,
Учим руководство
Лист не шелохнется
Только нам не до сна,
Учим руководство
- Ngregory
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Точно, на угольном ящике, который на стороне коридора. Видимо, кто-то утащил в коллекцию табличку
- Ngregory
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
А я был неправ насчет местоположения таблички
Заводские фото доказывают, что располагалась она как обычно, под фартуком входной площадки: Подсмотрено здесь: https://archivum.mtva.hu/photobank?query=Soveit%20vonat
В архиве эти снимки почему-то подписаны как "купе вагона дизельного поезда" (гугл-перевод с венгерского, если что). Но по-моему очевидно, что изображен интерьер ЦМВ локомотивной тяги для СССР.
Возможно, на восьми- и девятикупейных вагонах расположение заводских табличек было разным: у первых - под фартуком входной площадки, а у вторых - на угольном ящике. Либо оно менялось в ходе производства вагонов и на более поздних вагонах табличка переместилась на угольный ящик. Видел вживую 9-купейный вагон 1958 года с табличкой на торце. А тут 1953 похоже год, и вагон 8-купейный.
Заводские фото доказывают, что располагалась она как обычно, под фартуком входной площадки: Подсмотрено здесь: https://archivum.mtva.hu/photobank?query=Soveit%20vonat
В архиве эти снимки почему-то подписаны как "купе вагона дизельного поезда" (гугл-перевод с венгерского, если что). Но по-моему очевидно, что изображен интерьер ЦМВ локомотивной тяги для СССР.
Возможно, на восьми- и девятикупейных вагонах расположение заводских табличек было разным: у первых - под фартуком входной площадки, а у вторых - на угольном ящике. Либо оно менялось в ходе производства вагонов и на более поздних вагонах табличка переместилась на угольный ящик. Видел вживую 9-купейный вагон 1958 года с табличкой на торце. А тут 1953 похоже год, и вагон 8-купейный.