Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr (1952–1960)
Фильм «Я, бабушка, Илико и Илларион» — поздний, вышел 8 июня 1963 года.
Интересующий нас вагон — СВПС 1136 с надписью «Экспресс», которая свидетельствует, что в прошлые годы вагон ездил в составе некого курьерского поезда. Фильм вроде как снят в Тбилиси — ходили ли курьерские поезда в Закавказье?
На примере вагона мы впервые видим модель сверху: ряд «грибков», характерная решётка воздухозаборника и 11, внимание, сплошных опускных окон не оставляют сомнений: это мягкий «венгр»!
Интересующий нас вагон — СВПС 1136 с надписью «Экспресс», которая свидетельствует, что в прошлые годы вагон ездил в составе некого курьерского поезда. Фильм вроде как снят в Тбилиси — ходили ли курьерские поезда в Закавказье?
На примере вагона мы впервые видим модель сверху: ряд «грибков», характерная решётка воздухозаборника и 11, внимание, сплошных опускных окон не оставляют сомнений: это мягкий «венгр»!
Последний раз редактировалось Wowan Вт апр 05, 2016 12:52 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr (1952–1960)
Переходим от фильмографии к фотографиям. Вагон Гор 516.
Оригинальная ссылка, увы, не работает. Но снимки лежат на нашем форуме:
Оригинальная ссылка, увы, не работает. Но снимки лежат на нашем форуме:
Steamer писал(а):Бравые матросы с автобазы ГШ ВМФ едут «по казенной надобности». Вероятно, в Горький на автозавод получать новую технику. Фото 1951–1955 гг.
Видна приписка вагона СВПС к Горьковской ЖД.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr (1952–1960)
1960-е. Сразу три снимка.
Новосибирск, 1964 год (искомый вагон — второй слева в среднем поезде, похоже, что все окна на коридорной стороне с форточками). Автор: Иван Моторин.
Окрестности ст. Адлер, август 1965 года (искомый вагон — первый за электровозом, все окна опускные). Автор: Ilmar Adamson.
Челябинск-Главный, 1 августа 1966 года (искомый вагон — в центре кадра, с подъёмными форточками на окнах в коридоре и глухим окном в котельной). Автор: Юрий Абрамочкин.
Новосибирск, 1964 год (искомый вагон — второй слева в среднем поезде, похоже, что все окна на коридорной стороне с форточками). Автор: Иван Моторин.
Окрестности ст. Адлер, август 1965 года (искомый вагон — первый за электровозом, все окна опускные). Автор: Ilmar Adamson.
Челябинск-Главный, 1 августа 1966 года (искомый вагон — в центре кадра, с подъёмными форточками на окнах в коридоре и глухим окном в котельной). Автор: Юрий Абрамочкин.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Győr (1952–1960)
И напоследок подборка относительно современных фотографий.
БАМ, сентябрь 1984 года. Фото ИТАР-ТАСС.
Серов, 22 августа 1990 года (искомый вагон — в центре кадра, снят с коридорной стороны, есть окна сплошные и с форточками — вероятно, последствия ремонтов). Автор: Огнев О. В.
Решетниково, июнь 1991 года. Автор: Кашин П. В.
Свердловская область, май 1996 года (фото уникально тем, что угольные ящики просматриваются с обеих сторон вагона!). Автор: Алексей Маров.
Жодино, 17 мая 2013 года. Автор: Dietrich435.
Неизвестно где (даже по такому фрагменту понятно, что вагон венгерский, потому что надпись «Мягкий» размещена между гофров). Выложено на форуме МЖА пользователем Levashov.
БАМ, сентябрь 1984 года. Фото ИТАР-ТАСС.
Серов, 22 августа 1990 года (искомый вагон — в центре кадра, снят с коридорной стороны, есть окна сплошные и с форточками — вероятно, последствия ремонтов). Автор: Огнев О. В.
Решетниково, июнь 1991 года. Автор: Кашин П. В.
Свердловская область, май 1996 года (фото уникально тем, что угольные ящики просматриваются с обеих сторон вагона!). Автор: Алексей Маров.
Жодино, 17 мая 2013 года. Автор: Dietrich435.
Неизвестно где (даже по такому фрагменту понятно, что вагон венгерский, потому что надпись «Мягкий» размещена между гофров). Выложено на форуме МЖА пользователем Levashov.
- Вложения
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Последний вагон сначала обрадовал, а потом по цвету я понял - он на Украине
Там вообще много старых интересных вагонов пока есть живых.
Там вообще много старых интересных вагонов пока есть живых.
- Ngregory
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
По-моему, продольные гофры белого цвета больше для БЧ характерны. Я бы предположил, что это скорее Белоруссия.
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
А как бы выяснить, где этот синий мягкий вагон снят?
Белоруссия - не Украина, по крайней мере дружественное государство, куда достаточно легко поехать.
Мне почему-то кажется, что вагон мог находиться в восстановительном поезде.
Белоруссия - не Украина, по крайней мере дружественное государство, куда достаточно легко поехать.
Мне почему-то кажется, что вагон мог находиться в восстановительном поезде.
- Ngregory
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)
Думаю, самый простой и надежный вариант - написать автору снимка.Хиви писал(а):А как бы выяснить, где этот синий мягкий вагон снят?
Тоже подумалось про восстановительный поезд.