Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr (1952–1960)

#11 Непрочитанное сообщение Wowan »

Фильм «Я, бабушка, Илико и Илларион» — поздний, вышел 8 июня 1963 года.
Интересующий нас вагон — СВПС 1136 с надписью «Экспресс», которая свидетельствует, что в прошлые годы вагон ездил в составе некого курьерского поезда. Фильм вроде как снят в Тбилиси — ходили ли курьерские поезда в Закавказье?
На примере вагона мы впервые видим модель сверху: ряд «грибков», характерная решётка воздухозаборника и 11, внимание, сплошных опускных окон не оставляют сомнений: это мягкий «венгр»!
Вложения
Я, бабушка, Илико и Илларион (1963)_040125.310.jpg
Последний раз редактировалось Wowan Вт апр 05, 2016 12:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr (1952–1960)

#12 Непрочитанное сообщение Wowan »

Переходим от фильмографии к фотографиям. Вагон Гор 516.
Оригинальная ссылка, увы, не работает. Но снимки лежат на нашем форуме:
Steamer писал(а):Бравые матросы с автобазы ГШ ВМФ едут «по казенной надобности». Вероятно, в Горький на автозавод получать новую технику. Фото 1951–1955 гг.
Видна приписка вагона СВПС к Горьковской ЖД.
Вложения
212335242.jpg
212335273.jpg

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr (1952–1960)

#13 Непрочитанное сообщение Санёк »

А вот тут? 1:37:09
https://youtu.be/7LL3uQltHO4

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr (1952–1960)

#14 Непрочитанное сообщение Wowan »

1960-е. Сразу три снимка.

Новосибирск, 1964 год (искомый вагон — второй слева в среднем поезде, похоже, что все окна на коридорной стороне с форточками). Автор: Иван Моторин.
Окрестности ст. Адлер, август 1965 года (искомый вагон — первый за электровозом, все окна опускные). Автор: Ilmar Adamson.
Челябинск-Главный, 1 августа 1966 года (искомый вагон — в центре кадра, с подъёмными форточками на окнах в коридоре и глухим окном в котельной). Автор: Юрий Абрамочкин.
Вложения
Новосибирск-Главный (снимок 1964 г.).<br />Фотография из альбома «Новосибирск». Издательство Прогресс, Москва, 1965.<br />Автор: Иван Моторин.
Новосибирск-Главный (снимок 1964 г.).
Фотография из альбома «Новосибирск». Издательство Прогресс, Москва, 1965.
Автор: Иван Моторин.
Электровоз ВЛ22-392 с пассажирским поездом, окрестности ст. Адлер, Краснодарский край.<br />Автор: Ilmar Adamson
Электровоз ВЛ22-392 с пассажирским поездом, окрестности ст. Адлер, Краснодарский край.
Автор: Ilmar Adamson
Железнодорожный вокзал Челябинска 01.08.1966. РИА Новости. Автор: Юрий Абрамочкин.
Железнодорожный вокзал Челябинска 01.08.1966. РИА Новости. Автор: Юрий Абрамочкин.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr (1952–1960)

#15 Непрочитанное сообщение Wowan »

И напоследок подборка относительно современных фотографий.

БАМ, сентябрь 1984 года. Фото ИТАР-ТАСС.
Серов, 22 августа 1990 года (искомый вагон — в центре кадра, снят с коридорной стороны, есть окна сплошные и с форточками — вероятно, последствия ремонтов). Автор: Огнев О. В.
Решетниково, июнь 1991 года. Автор: Кашин П. В.
Свердловская область, май 1996 года (фото уникально тем, что угольные ящики просматриваются с обеих сторон вагона!). Автор: Алексей Маров.
Жодино, 17 мая 2013 года. Автор: Dietrich435.
Неизвестно где (даже по такому фрагменту понятно, что вагон венгерский, потому что надпись «Мягкий» размещена между гофров). Выложено на форуме МЖА пользователем Levashov.
Вложения
БАМ, сентябрь 1984 года. Фото ИТАР-ТАСС.
БАМ, сентябрь 1984 года. Фото ИТАР-ТАСС.
Паровоз Л-1712 на ст. Серов, Свердловская обл.<br />Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 22.VIII.1990
Паровоз Л-1712 на ст. Серов, Свердловская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 22.VIII.1990
Тележка - всё, что осталось от опытной автомотрисы АР1-01. ОПМС-01, ст. Решетниково Окт.ж.д, Московская обл., VI.1991.<br />Автор: Кашин П. В.
Тележка - всё, что осталось от опытной автомотрисы АР1-01. ОПМС-01, ст. Решетниково Окт.ж.д, Московская обл., VI.1991.
Автор: Кашин П. В.
ТЭМ2-2758. Россия, Свердловская область, перегон Балтым — Красногвардейский, май 1996 г.<br />Автор: Алексей Маров.
ТЭМ2-2758. Россия, Свердловская область, перегон Балтым — Красногвардейский, май 1996 г.
Автор: Алексей Маров.
Пассажирский (?) вагон возле церкви &quot;Избавительница&quot;, г. Жодино, Минская обл.<br />Автор: Dietrich435 | Фото сделано 17.V.2013.
Пассажирский (?) вагон возле церкви "Избавительница", г. Жодино, Минская обл.
Автор: Dietrich435 | Фото сделано 17.V.2013.
Неизвестно где. Выложено в ноябре 2013 года на форуме МЖА пользователем Levashov.
Неизвестно где. Выложено в ноябре 2013 года на форуме МЖА пользователем Levashov.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#16 Непрочитанное сообщение D-S »

Последний вагон сначала обрадовал, а потом по цвету я понял - он на Украине :(
Там вообще много старых интересных вагонов пока есть живых.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#17 Непрочитанное сообщение Ngregory »

По-моему, продольные гофры белого цвета больше для БЧ характерны. Я бы предположил, что это скорее Белоруссия.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#18 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А как бы выяснить, где этот синий мягкий вагон снят?
Белоруссия - не Украина, по крайней мере дружественное государство, куда достаточно легко поехать.
Мне почему-то кажется, что вагон мог находиться в восстановительном поезде.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#19 Непрочитанное сообщение D-S »

Ещё с "просторов":
Вложения
0_13145a_b8297ace_orig_.jpg
20081210_172105.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#20 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Хиви писал(а):А как бы выяснить, где этот синий мягкий вагон снят?
Думаю, самый простой и надежный вариант - написать автору снимка.
Тоже подумалось про восстановительный поезд.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»