Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#41 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Герб на фото интересный - такое впечатление, что литой и раскрашенный. И формат немного иной, чем был у немцев и у отечественных вагонов - вписан в окружность...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#42 Непрочитанное сообщение Wowan »

Он и должен быть литым. Насколько я понимаю, это примета венгерских вагонов.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#43 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Литым, но при этом ещё и цветным?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#44 Непрочитанное сообщение Wowan »

Это не уникально. Даже в этой теме есть подтверждения: смотрите второй стоп-кадр фильма «Высота» — эмблема на мягком вагоне СТ 527 явно цветная.
В порядке оффтопа можем ещё посмотреть немецкие вагоны. Пусть редко, но и там встречаются цветные литые эмблемы.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#45 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Похоже, не уникально для венгров. (И хочется добавить - 32местных...)
Будем знать.

На вагоне "Стрелы" герб всё-таки одноцветный по-моему.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#46 Непрочитанное сообщение Wowan »

Где-то на Транссибе. Автор: Дин Конгер.
Дальний вагон — мягкий «венгр» с опускными рамами стёкол. Жаль, дата съёмки не указана.
Вложения
Trans-Siberian Railroad Passenger Buys Cranberries During a Station Stop (Photo by Dean Conger/Corbis via Getty Images)
Trans-Siberian Railroad Passenger Buys Cranberries During a Station Stop (Photo by Dean Conger/Corbis via Getty Images)

Эмчи
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2022 12:33 pm
Имя: Николай
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#47 Непрочитанное сообщение Эмчи »

Гараж из половинки мягкого "венгра" на ст. Петелино. Подобрать нормальный ракурс весьма сложно, из-за близкого соседства других гаражей. Увы, изнутри вагон, как видно по фото, выпотрошен полностью. Из родных надписей тоже ничего не уцелело. Вопрос к знатокам венгерских ЦМВ: где у них находилась табличка? На угольном ящике? Тут их 2, но ни на одном ее не нашел
Вложения
20230807_142826.jpg
20230807_142842.jpg
20230807_142859.jpg
20230807_142910.jpg
20230807_143001.jpg
Ночь, луна, тишина
Лист не шелохнется
Только нам не до сна,
Учим руководство

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#48 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Точно, на угольном ящике, который на стороне коридора. Видимо, кто-то утащил в коллекцию табличку :lol:

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#49 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А я был неправ насчет местоположения таблички :?
Заводские фото доказывают, что располагалась она как обычно, под фартуком входной площадки:
Дьёр 1953.jpg
Дьёр 1953_1.jpg
Дьёр 1953_2.jpg
Подсмотрено здесь: https://archivum.mtva.hu/photobank?query=Soveit%20vonat
В архиве эти снимки почему-то подписаны как "купе вагона дизельного поезда" (гугл-перевод с венгерского, если что). Но по-моему очевидно, что изображен интерьер ЦМВ локомотивной тяги для СССР.
Возможно, на восьми- и девятикупейных вагонах расположение заводских табличек было разным: у первых - под фартуком входной площадки, а у вторых - на угольном ящике. Либо оно менялось в ходе производства вагонов и на более поздних вагонах табличка переместилась на угольный ящик. Видел вживую 9-купейный вагон 1958 года с табличкой на торце. А тут 1953 похоже год, и вагон 8-купейный.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#50 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Следующий за рестораном.
Вложения
n292t5toxikvvivorj.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»