Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс май 31, 2020 8:05 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2016 7:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3637
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Цитата:
Возможно, Киров?
Да первые три фото ст Пермь2, остальные Киров там же электрички , электровозы паровозы и даже кран ПК6 (паровой) http://silkroad1960.web.fc2.com/006.htm
узкоколейка и трамвай в Иркутске.
в описании "Сибирское железнодорожное транспортное средство" ;)
[Оффтопик]
Транссиб путешествие 1982 осенью, вы можете ехать по Транссибирской железной дороге в Москву на экскурсию, что Mosupakku. В то время, и вышел корабль из большого пирса Йокогамы в Находку, потребовалось две ночи и три дня через Сангарским пролив. Без сдачи во Владивостоке является стартовой станции Транссибирской железной дороги от военных проблемы, мы вошли в Транссибирской магистрали через Хабаровск из Находки. Многие паровоз еще неэлектрифицированных секция была также в настоящее время остаются в некоторых местах.
Несмотря на то, любит железную дорогу, Россия выпуск 3 ночи и четыре дня (Хабаровск → Иркутск) путешествие Байкальского вопроса о пятидневном, четыре ночи (Иркутск → Москва) было совершенно скучно на самом деле. Фотографии в том, что не существует слишком большое значение не делает людей и покер в том же отделении, каждый день, не принимая слишком много. Глядя вперед к единственной едой дня вагон-ресторан, икра и икра лосося была все вы можете съесть. Однако этого хочет США риса не помещается в кастрюлю. После того, как народа 16-дневного путешествия, которые принимали участие в том же туре, мы были рассеяны по направлению к соответствующему месту назначения в Москве.

Yokohama-Находка маршрута Байкал No.
Россия выпуск (Хабаровск - Иркутск)
Вопрос Байкал (Иркутск-Москва)
Советский железнодорожный вагон
Советский паровоз
В Иркутске
MOSPAK брошюра
Путешествия ваучер Советского Союза

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 2:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вагон Аз 366 в составе поезда Баку — Москва, ст. Сангачалы. Скан негатива из личного собрания, автор и точная дата съёмки неизвестны.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пассажирский поезд на ст. Сангачалы, Азербайджан
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 196?

20170217_584045.jpg
20170217_584045.jpg [ 561.23 КБ | 2360 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2017 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Сообщения: 30
Линия УЗТМ-Красное 1996 год


Вложения:
04140026.jpg
04140026.jpg [ 250.55 КБ | 2076 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Пополним копилку знаниями.

1. До сих пор я считал, что в альбомах-1955 и -1963 ошибка, и мягких венгров с «кукуками» не было. А вот и опровержение — заводской снимок свежепостроенного вагона. По всей видимости, на снимке некий ранний вариант (предсерийный?), ещё даже с накладными буквами «Спальный вагон прямого сообщения» (кстати, как объяснить при этом, что вагон уже приписан к Юго-Восточной дороге, а не к управлению СВПС?). Отметим характерные особенности:
  • 1) Дефлекторы Кукука.
    2) Нет окна в котельном. Вероятно, тоже примета вагона раннего выпуска (как у «немцев» 1949 года).
    3) Любопытный материал отделки дверей в интерьере — не похоже на линкруст. Скорее всего, лакированный шпон.
Итак, вагон ЮВ 1238, Дьёр, Венгрия, начало 1950-х. Фото из музея RABA.


Вложения:
Комментарий к файлу: A Szovjetuniónak gyártott II. o. személykocsi.
Magyar Vagon- és Gépgyár Győr, '50-es évek
Kép : RÁBA múzeum / Németh Vilmos

15138465_1489769361036662_8379000122214724396_o.jpg
15138465_1489769361036662_8379000122214724396_o.jpg [ 390.49 КБ | 1707 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ещё один поучительный снимок от 16 мая 1958 года.
Вагон СВРД 41 в Венгрии с плакатом «1000-й пассажирский вагон, изготовленный нашим заводом для Советского Союза». И он же в другом ракурсе.

Обратим внимание на два момента:
  • 1) Собственно статистика выпуска — к маю 1958 года Дьёр сделал тысячу вагонов (очевидно, включая жёсткие, потому что мягкие строились в малых дозах, примерно по десятку штук в год).
    2) С нетормозной стороны виден наружный угольный ящик. Следовательно, неверна теория, что все мягкие венгры строились с ящиками только с котловой стороны. Как минимум с весны-1958 ящиков стало четыре.
    3) Как минимум до весны-1958 ступеньки были полностью открытыми.


Вложения:
Комментарий к файлу: Győr - Moszkva.
"Az 1000. kocsi amelyet a Szovjetuniónak készítettünk"
1958. 05. 16.
Kép: RÁBA múzeum / Németh Vilmos

14138666_1399039870109612_8868682798983857375_o.jpg
14138666_1399039870109612_8868682798983857375_o.jpg [ 433.11 КБ | 1704 просмотра ]
Комментарий к файлу: Győr - Moszkva.
"Az 1000. kocsi amelyet a Szovjetuniónak készítettünk"
1958. 05. 16.
Kép: RÁBA múzeum / Németh Vilmos

14257495_1404607152886217_85921484047126618_o.jpg
14257495_1404607152886217_85921484047126618_o.jpg [ 445.93 КБ | 1704 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
И в дополнение к сказанному выше два снимка из заводского цеха: 1959 года (видим два угольных ящика на некотловой стороне и свободные оконные проёмы без перекладины) и около 1960 года (на самом деле дата наверняка неверная, т.к. окна уже должны быть без форточек).


Вложения:
Комментарий к файлу: Bamot 701 Rába-Balaton I. Diesel-mechanikus motorkocsi gyártása és a Szovjet Vasút részére készülő személykocsik a Wilhelm Pieck Magyar Vagon- és Gépgyárban Győrben 1959-ben
Kép: RÁBA múzeum / Németh Vilmos

14940051_1466393366707595_268394757325217775_o.jpg
14940051_1466393366707595_268394757325217775_o.jpg [ 669.97 КБ | 1706 просмотров ]
328856_306035442743399_1224791056_o.jpg
328856_306035442743399_1224791056_o.jpg [ 761.83 КБ | 1706 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 9:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 568
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Если первые вагоны строились исходя из немецких чертежей купейного, то такое сходство ожидаемо.
Не исключено, что так выглядели только первые опытные образцы 1952 года, поэтому мы и не встречаем на фото и в фильмах дьеров с "кукуками".


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Я тоже думаю, что это один из первых вагонов. Хотя меня смущает совсем уж топорно заваренное окно в котельном — проём вырезали, а потом заложили листом. Но нет сомнений, что снимок в Венгрии, до отправки в СССР.
Найдутся ли на форуме знатоки венгерского языка? Кажется, в сопроводительном тексте ничего интересного нет, но мало ли…


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 11:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:38 am
Сообщения: 41
Имя: Петр
Благодарил (а): 4 раза
У меня есть знакомый, который неплохо шпарит на мадьярском, можно попросить его с переводом того, что не осилил гугл-транслейт.
Пришлите мне в личку что надо перевести, я попробую сделать.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 4:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 568
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Сопроводительный текст на венгерском к фото выше.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]