Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

#11 Непрочитанное сообщение Wowan »

Хиви, спасибо! А откуда эти даты, на всякий случай?

И ещё в тему фотография с trains-worldexpresses. Брест, 1957 год:
Вложения
Special for East German tourists, consisting of Soviet sleepers and diners, offering tours to Minsk, Moscow and Leningrad, started in 1957 (Weiss, DR archives)
Special for East German tourists, consisting of Soviet sleepers and diners, offering tours to Minsk, Moscow and Leningrad, started in 1957 (Weiss, DR archives)

A.C.
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

#12 Непрочитанное сообщение A.C. »

1954 год, начало прямого сообщения Москва-Пекин.
Интерьеры, вероятно, относятся к вагонам для международного сообщения (габарита "паспарту") з-да Герлиц 53-54 гг постройки.
Вложения
0_b8642_6cadd1cf_orig.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

#13 Непрочитанное сообщение Wowan »

Судя по «грибку» на крыше, вагон всё-таки жёсткий. А вот что за интерьеры, это да, вопрос. Я тоже было думал, что «паспарту», но на других фотографиях этих вагонов не видно. Только в 1966 году появляется, уже в красной ливрее «Востока».

A.C.
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

#14 Непрочитанное сообщение A.C. »

А какие могут быть ещё варианты? Вагон должен быть новым и цельнометаллическим.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

#15 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Посмотрите видеоролик: https://www.net-film.ru/film-10100/?sea ... 0%B4%7Cp21
В самом конце сюжета последний вагон уходящего поезда - именно международный Герлиц.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

#16 Непрочитанное сообщение Wowan »

Да, действительно. Ну, значит, «паспарту» в этом поезде был с самого начала. Но насчёт мягких восьмикупейников… Вот это единственные планы, где, кажется, в кадре мягкие «немцы». На скринах выше — точно жёсткий вагон.
Вложения
fs7646.mp4_20170309_135133.642.jpg
fs7646.mp4_20170309_135133.642.jpg (21.48 КБ) 4462 просмотра
fs7646.mp4_20170309_135441.722.jpg
fs7646.mp4_20170309_135441.722.jpg (24.15 КБ) 4462 просмотра

Аватара пользователя
АлексейМаров
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

#17 Непрочитанное сообщение АлексейМаров »

Линия УЗТМ-Красное 1996 год
Вложения
00410024.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

#18 Непрочитанное сообщение Wowan »

В копилку номеров. Поскольку герб не рельефный, то лично я думаю, что это «немец», а не «венгр».

Вагон ВС 418 в составе поезда Иркутск — Москва, июнь 1959 года. Автор: Харрисон Форман.
Вложения
Russia, Trans-Siberian Railway car at station in Irkutsk, 1959. Harrison Forman.
Russia, Trans-Siberian Railway car at station in Irkutsk, 1959. Harrison Forman.

Mishel69
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 1:23 pm
Имя: Михаил
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

#19 Непрочитанное сообщение Mishel69 »

Добрый день. Кто-нибудь пояснит,что за зверь?
Вложения
IMG_2893 (2).jpg
IMG_2894.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)

#20 Непрочитанное сообщение Ngregory »

"Герой темы" это и есть. Но до появления Ваших фото считалось, что немецкие 8-купейники были только с дефлекторами "кукук", а " грибки" - это признак таких вагонов венгерской постройки.
Теперь есть свидетельство, что это не так - и Аммендорф участвовал в постройке 8-купейных, и с "грибками" такие вагоны постройки ГДР были. Может, и вправду с "кукуками" строил Гёрлиц, а с "грибками" Аммендорф (хотя зачем? Наверняка ж рабочие чертежи одни и те же были).
Большое спасибо за фото! И особенно за снимок заводской таблички.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»