Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт дек 12, 2019 8:02 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крытые вагоны типа A9 (Gl) Дрезден
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Чуть не забыл )))

Вагон Gl11 производства Линке-Хофман -Лауххамер в Бреслау. Строились с 1913 года.


Были еще подвагонные картинки,но чет не найду,если что съезжу отфоткаю,это рядом)


Вложения:
SAM_4559.JPG
SAM_4559.JPG [ 1.34 МБ | 2222 просмотра ]
SAM_0453.JPG
SAM_0453.JPG [ 2.59 МБ | 2222 просмотра ]
SAM_1820.JPG
SAM_1820.JPG [ 2.64 МБ | 2222 просмотра ]
SAM_1821.JPG
SAM_1821.JPG [ 2.61 МБ | 2222 просмотра ]
SAM_1823.JPG
SAM_1823.JPG [ 2.69 МБ | 2222 просмотра ]
SAM_1824.JPG
SAM_1824.JPG [ 2.63 МБ | 2222 просмотра ]
SAM_2250.JPG
SAM_2250.JPG [ 2.63 МБ | 2222 просмотра ]
SAM_1819.JPG
SAM_1819.JPG [ 2.62 МБ | 2214 просмотров ]
SAM_1822.JPG
SAM_1822.JPG [ 2.61 МБ | 2214 просмотров ]
SAM_2125.JPG
SAM_2125.JPG [ 2.61 МБ | 2214 просмотров ]
A91A.jpg
A91A.jpg [ 312.89 КБ | 1971 просмотр ]

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 11:59 pm, всего редактировалось 2 раза.
убрана точка в конце заголовка
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Крытые вагоны типа A9 (Gl) Дрезден.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 10:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8975
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз
Как я понял,общее название,класса вагонов-Дрезден. И скорее всего тему надо было назвать "вагоны типа Gl".
G-Güterwagen -крытый вагон
l-Ladefläche mindestens - внутренний объем-26m2
Так как под типов этих вагонов куча,и без бутылки не разобраться. :mrgreen:
Вложение:
20100930-05-1024.jpg
20100930-05-1024.jpg [ 187.38 КБ | 2168 просмотров ]
Вложение:
20100930-06-1024.jpg
20100930-06-1024.jpg [ 123.91 КБ | 2168 просмотров ]
Вложение:
20100930-11-1024.jpg
20100930-11-1024.jpg [ 224.04 КБ | 2168 просмотров ]
Вложение:
20100930-30-1024.jpg
20100930-30-1024.jpg [ 235.9 КБ | 2168 просмотров ]
Вложение:
der-dhef-22-ein-gedeckter-891092.jpg
der-dhef-22-ein-gedeckter-891092.jpg [ 440.11 КБ | 2168 просмотров ]
Вложение:
maerklin-ged.-gueterwagen-gl-11-db-58245-540-800x600px.jpg
maerklin-ged.-gueterwagen-gl-11-db-58245-540-800x600px.jpg [ 63.79 КБ | 2168 просмотров ]
Вложение:
zuechner-gl90.jpg
zuechner-gl90.jpg [ 279.15 КБ | 2168 просмотров ]
Вложение:
Буфер обмена-1.jpg
Буфер обмена-1.jpg [ 311.15 КБ | 2168 просмотров ]
Вложение:
Буфер обмена-4.jpg
Буфер обмена-4.jpg [ 93.43 КБ | 2168 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Крытые вагоны Gl 11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ничего там сложного с подтипами нет. В Германии грузовые вагоны с 10-х гг прошлого века строились единых типов - Verbandsbaurt. Среди них был тип А9 - крытый с увеличенным объёмом кузова. На фотографии - именно этот вагон, но с более поздними деталями (буксовые лапы, буфера, небольшие косые усиления кузова на крайних "полях". С 20-х годов их обозвали "Дрезденами" и продолжили строить в изменённом виде - появился шпренгель под рамой, новые буфера и буксовые лапы "взаимозаменяемого" типа (Austauschbauart); самые заметные внешние отличия - повились косые усиливающие стойки возле дверей, крыша стала менее выпуклой, того же самого профиля, как и у обычного крытого "Касселя" того времени. Вагоны изначально клепаной конструкции, с 30-х перешли к сварным. Конструкция кузова изменялась несколько раз, но внешне это ничем особым не проявлялось. Параллельно в 20-30 годы ранее построенные вагоны модернизировались - получали буфера и буксовые лапы стандартного типа. Форма крыши не менялась. С конца 30-х появились небольшие косые усиливающие на крайних полях.
Вагоны строились до начала 40-х годов, пока не перешли к военным типам вагонов. В послевоенное время "Дрездены" работали до 60-70 гг. Фактически стандартные послевоенные европейские Gbs - это развитие идеи "Дрездена"

Gl11 - это послевоенное западногерманское обозначение одного из вариантов "Дрездена".

Чертёж вагона, принадлежавшего фирме "Züchner", не относится к данной теме. Вагон довоенный, но польского происхождения.


Последний раз редактировалось A.C. Вс фев 12, 2017 1:04 pm, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Крытые вагоны Gl 11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Добавлю и оконные люки из алюминия делать стали.

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Крытые вагоны Gl 11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 1:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
Это уже после войны, полагаю?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 3:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8975
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз
Ага..Понятно.Спасибо.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2388
Поблагодарили: 50 раз
"Дрезден" в Музее истории Северо-Кавказской ж.д. - без косых усилений на крайних секциях. На момент его реставрации еще не было под рукой ни чертежей, ни фотографий прототипа, поэтому он без зарешеченных окон. Может кто подсказать правильно год его постройки?


Вложения:
ДРЕЗДЕН 234-0266, 2011 год - Музей СКЖД.JPG
ДРЕЗДЕН 234-0266, 2011 год - Музей СКЖД.JPG [ 75.41 КБ | 2080 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
"Косые" на крайних секциях были не на всех вагонах. Это в процессе ремонтов (с конца 30-х гг) стало появляться, но не в обязательном порядке. На обычных теплушках ("Мюнхен") - аналогичный процесс.
Насчет года выпуска - сложно сказать точно. Если снизу (по раме) весь клёпаный - от начала 20-х до середины 30-х гг. Если целиком сварной - ближе к концу 30-х (с 1937 по 1942гг.) В любом случае не позже 1942 года. Думаю, сейчас и в Германии не осталось людей, способных в этом разобраться более точно...


Последний раз редактировалось A.C. Пн фев 13, 2017 3:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 3:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Что интересно,то,что за основу по поиску этого вагона в инете идет на 90 процентов Харпштедтский вагон). Кстати,еще одной достопримечательностью по поискам в инете, является дрезина Klv 31 1949 года постройки,что из Харпштедтской коллекции. А может если стоит "покопать" то и больше будет,уже ведь выяснилось,что у них французские "холодильники"отстаиваются.


Вложения:
SAM_1777.JPG
SAM_1777.JPG [ 2.6 МБ | 2035 просмотров ]

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Последний раз редактировалось Ustass Пн фев 13, 2017 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 7:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
Лучше создайте для этого чуда отдельную тему, чего ей в "Дрезденах" болтаться...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]