Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

Сообщение
Автор
Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#1 Непрочитанное сообщение Мост »

Платформа двухъярусная для легковых автомобилей (модели 13-479) строилась на Калининском ВЗ с 1970 по 1982 гг. На платформе размещаются 17 автомобилей "Жигули" или "Запорожец", 10-"Москвич" или 8-"Волга".
Платформа цельнометаллической сварной конструкции, выполнена из гнутых и прокатных профилей. Кузов состоит из нижней и верхней рам с металлическим настилом пола и напрвляющими устройствами, четырех концевых, двух средних стоек и откидных переходных площадок на торцевой стороне каждого яруса, Для подъема на верхний ярус платформа оборудована лестницами. Стойки кузова коробчатого замкнутого сечения из гнутых профилей толщиной 6-7 мм.
Нижняяя рама имеет хребтовую, две продольные боковые, две концевые, две шкворневые, одну среднюю усиленную и четыре промежуточные поперечные балки, две сквозные и четыре укороченные продольные балки для поддержания пола. Пол настлан из гофрированного листа 3 мм и высотой гофров 30 мм с поперечными щелевыми отверстиями для установки упоров под колеса автомашин.
Направляющие устройства предназначены для обеспечения постановки автомобилей по длине центрального их расположения по ширине вагона. Они представляют собой систему ограждения из труб, напрвляющих роликов и рольгангов.
Верхняя рама состоит из средней и двух боковых продольных, двух концевых, двадцати промежуточных и трех усиленных поперечных балок. Настил пола, как на нижней раме.
Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне. Все несущие элементы кузова, включая настил пола, выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д.
Платформа оборудована тележками модели 18-100 с рессорным подвешиванием повышенной гибкости за счет уменьшения до 4-х пружин вместо 7-и в каждом комплекте, т.к. нагрузка от колесной пары на рельсы почти в 2 раза меньше, чем у универсальной платформы.
Вследствие большой длины вагона автосцепка в кривой отклоняется на бОльший угол, что потребовало постановки розетки автосцепки пассажирского типа с увеличенной шириной окна.
(И.Ф.Пастухов, В.В.Лукин, Н.И.Жуков. "ВАГОНЫ", Москва "Транспорт" 1988 г.)
Вложения
У кого есть подробности, фото, прошу добавить.
У кого есть подробности, фото, прошу добавить.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

2ярусная платформа для автомобилей.JPG
Снято на станции Пенза 2
обмена-1.jpg
Справочник "Вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР",Транспорт 1989
ClipBoard-10.jpg
Не помню откуда сканировал :oops:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#3 Непрочитанное сообщение Меланж »

Нарыл на просторах инета,
предполагаю, что на фото одни из первых опытных образцов таких вагонов.
image001.jpg
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Вот еще у себя нашел.
1987__cortirovka.jpg
С инет просторов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#5 Непрочитанное сообщение Мост »

Вот еще нарыл в инете
Вложения
pl_auto9(1).jpg
pl_auto9 (2).jpg
pl_auto9 (3).jpg
pl_auto9 (4).jpg
pl_auto9 (5).jpg
pl_auto9 (6).jpg
pl_auto9 (7).jpg
pl_auto9 (8).jpg
pl_auto9 (9).jpg
pl_auto9 (10).jpg
pl_auto9 (11).jpg
pl_auto9 (12).jpg
pl_auto9 (13).jpg

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#6 Непрочитанное сообщение A.C. »

Интересно, почему "копеек" можно было загрузить 17, а "трёшек" - только 15.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

Так трешка вроде длиннее вроде не на много.Не помню точно, но в размерах небольшие отличия есть.У пятерки точно.
Викепедия: шестерка:
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4166 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1321 мм
Колея передняя: 1365 мм
Масса: 1045 кг [9]
копейка:
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4 073 мм
Ширина: 1 611 мм
Высота: 1 382 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2 424 мм
Колея задняя: 1 305 мм
Колея передняя: 1 349 мм
Масса: 955 кг (снаряжённая)
Тройка
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4043 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1305 мм
Колея передняя: 1349 мм
Масса: 955 кг
Страно,тройка еще короче :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#8 Непрочитанное сообщение A.C. »

ну дык вот! "Трёшка" на несколько миллиметров даже короче "копейки"! Ширина - одинаковая. (Про шестёрку речь не идёт, там клыки другие)...

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#9 Непрочитанное сообщение A.G. »

A.C. писал(а):Интересно, почему "копеек" можно было загрузить 17, а "трёшек" - только 15.
трёшки и шахи дороже, поэтому во избежании поцарапинга при загрузке - их по две внизу не вкорячивают :lol:
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#10 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Вот какой вагон нужно и можно выпускать китом из травленки ! Технологичее "вагона-сетки", а значит - дешевле. Плоские балки и ребра - для травленки самый цимес, и заказчик легко сможет собрать, не заморачиваясь на гнутье и многослойку... И невесных торчащих деталей типа петель и замков немного...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»