2-осный пассажирский вагон, I-я эпоха, Нидерланды.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
2-осный пассажирский вагон, I-я эпоха, Нидерланды.
Построен в 1874 году, заводом Beijnes в Haarlem (Нидерланды).
Длина: 9,19 метра
Пассажировместимость: 50 человек (5 купе по 10 человек).
Вес: 11,0 тонн
Скорость: 75 км/час
Тип: C5 (C -3-й класс, 5 - купе)
Построено: 339 шт
Обозначение данного вагона: SS C 218 (Государственные железные дороги, тип C, порядковый № 218). Вагон является старейшим сохранившимся пассажирским вагоном в Нидерландах. Очень похож на своего предшественника - дилижанс.
Отопления нет, скамейки сделаны из дерева.
Отдельные купе имеют выход наружу, двери открываются только снаружи.
Сплошная по длине подножка служит для проводника.
Отдельное "женское" купе для женщин, путешествующих в одиночку.
На крыше расположены крюки-кольца для пропуска сигнальной верёвки - получили "прозвище" «свиные хвосты».
Эта серия вагонов была списана в начале 1930-х годов. SS C 218 некоторое время служил в Weg en Werken и поэтому является единственным сохранившимся.
За округлую форму и металлическую облицовку получил прозвище Koekblik (жестяная банка из под печенья).
Источник.
Википедия.
Больше фото в большем разрешении можно посмотреть в фотоальбоме на flickr'е: Железнодорожный музей, Утрехт, Нидерланды.
Длина: 9,19 метра
Пассажировместимость: 50 человек (5 купе по 10 человек).
Вес: 11,0 тонн
Скорость: 75 км/час
Тип: C5 (C -3-й класс, 5 - купе)
Построено: 339 шт
Обозначение данного вагона: SS C 218 (Государственные железные дороги, тип C, порядковый № 218). Вагон является старейшим сохранившимся пассажирским вагоном в Нидерландах. Очень похож на своего предшественника - дилижанс.
Отопления нет, скамейки сделаны из дерева.
Отдельные купе имеют выход наружу, двери открываются только снаружи.
Сплошная по длине подножка служит для проводника.
Отдельное "женское" купе для женщин, путешествующих в одиночку.
На крыше расположены крюки-кольца для пропуска сигнальной верёвки - получили "прозвище" «свиные хвосты».
Эта серия вагонов была списана в начале 1930-х годов. SS C 218 некоторое время служил в Weg en Werken и поэтому является единственным сохранившимся.
За округлую форму и металлическую облицовку получил прозвище Koekblik (жестяная банка из под печенья).
Источник.
Википедия.
Больше фото в большем разрешении можно посмотреть в фотоальбоме на flickr'е: Железнодорожный музей, Утрехт, Нидерланды.