4-осный хоппер для технологической щепы
Добавлено: Ср сен 16, 2020 9:32 pm
Источник (рис. 40 и табл. 1 прикреплены ниже):
"Четырехосный вагон-хоппер грузоподъемностью 58 т предназначен для перевозки технологической щепы (рис. 40) от места её производства к предприятиям целлюлозно-бумажной промышленности, а также может быть использован для транспортировки других сыпучих грузов с небольшим объемным весом (до 0,5 т).
Обе торцовые стены кузова установлены наклонно под углом 40 градусов. Загрузочный люк имеет двадцать крышек, перекрывающих друг друга.
В нижней части кузова сделаны три двойных бункера. Люки бункеров оборудованы откидывающимися крышками, являющимися наружными стенками бункеров. Внутренние стенки бункеров крепятся к хребтовой балке вагона. Вагон загружается щепой сверху через щелевой люк в крыше, а разгружается самотеком через разгрузочные люки, крышки которых открываются и закрываются рычажными механизмами. Для улучшения разгрузки предусмотрена установка четырех электровибраторов. Характеристика <...> приведена в табл. 1.". Ильинский лесозавод. Источник. Сегежа. Разгрузка вагонов с щепой. Автор фото --- Михаил Галагуцкий. Источник. Примечательно, что крышки загрузочного люка отсутствуют. Сегежа. Автор фото --- Михаил Галагуцкий. Источник. (Ввиду очень малого количества фото решил все-таки прикрепить и этот снимок. Вагоны видны справа. Крышки загрузочных люков также отсутствуют.)
"Четырехосный вагон-хоппер грузоподъемностью 58 т предназначен для перевозки технологической щепы (рис. 40) от места её производства к предприятиям целлюлозно-бумажной промышленности, а также может быть использован для транспортировки других сыпучих грузов с небольшим объемным весом (до 0,5 т).
Обе торцовые стены кузова установлены наклонно под углом 40 градусов. Загрузочный люк имеет двадцать крышек, перекрывающих друг друга.
В нижней части кузова сделаны три двойных бункера. Люки бункеров оборудованы откидывающимися крышками, являющимися наружными стенками бункеров. Внутренние стенки бункеров крепятся к хребтовой балке вагона. Вагон загружается щепой сверху через щелевой люк в крыше, а разгружается самотеком через разгрузочные люки, крышки которых открываются и закрываются рычажными механизмами. Для улучшения разгрузки предусмотрена установка четырех электровибраторов. Характеристика <...> приведена в табл. 1.". Ильинский лесозавод. Источник. Сегежа. Разгрузка вагонов с щепой. Автор фото --- Михаил Галагуцкий. Источник. Примечательно, что крышки загрузочного люка отсутствуют. Сегежа. Автор фото --- Михаил Галагуцкий. Источник. (Ввиду очень малого количества фото решил все-таки прикрепить и этот снимок. Вагоны видны справа. Крышки загрузочных люков также отсутствуют.)