2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

#161 Непрочитанное сообщение iosch »

Двухосная цистерна - передвижной экипировочный пункт. Станция Вайдотай.jpg
Двухосная цистерна - передвижной экипировочный пункт. Станция Вайдотай, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1994
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

#162 Непрочитанное сообщение Мост »

Комментарий и ссылку куда-то утерял, по памяти "первая цистерна какого-то польского завода" .
Вложения
pervaia_tsysterna_1.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

#163 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Мост писал(а):
Ср янв 29, 2020 6:47 pm
Комментарий и ссылку куда-то утерял, по памяти "первая цистерна какого-то польского завода" .
Окраска нестандартная - интересно, они ее для СЖД с такой окраской строили?

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

#164 Непрочитанное сообщение Jarda »

Точно польского?? Не Румыния?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

#165 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ГойкоМитич писал(а):
Ср янв 29, 2020 8:08 pm
Мост писал(а):
Ср янв 29, 2020 6:47 pm
Комментарий и ссылку куда-то утерял, по памяти "первая цистерна какого-то польского завода" .
Окраска нестандартная - интересно, они ее для СЖД с такой окраской строили?
А существовали ли во времена выпуска этой "первой цистерны какого-то польского завода" СЖД вообще?

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

#166 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Иван Андреев писал(а):
Пт янв 31, 2020 12:32 am
ГойкоМитич писал(а):
Ср янв 29, 2020 8:08 pm
Мост писал(а):
Ср янв 29, 2020 6:47 pm
Комментарий и ссылку куда-то утерял, по памяти "первая цистерна какого-то польского завода" .
Окраска нестандартная - интересно, они ее для СЖД с такой окраской строили?
А существовали ли во времена выпуска этой "первой цистерны какого-то польского завода" СЖД вообще?
Существовать - безусловно существовали, хотя называться могли по-разному.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

#167 Непрочитанное сообщение A.C. »

Строили такие цистерны с 45-го года, до 46-го НКПС, далее - МПС...

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

#168 Непрочитанное сообщение Мост »

Прошу прощения, чёрт попутал. Первая послевоенная цистерна Мариупольского з-да им. Ильича (будущий ЖЗТМ).
https://vse-grani.com/viewtopic.php?f=5 ... start=1830
Смотреть внизу страницы.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

#169 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

A.C. писал(а):
Пт янв 31, 2020 11:44 am
Строили такие цистерны с 45-го года, до 46-го НКПС, далее - МПС...
Кроме НКПС и МПС в Советском Союзе существовало большое количество подъездных путей и железных дорог, относящихся к различным министерствам и ведомствам. И все они тоже могли быть получателями трофейной, репарационной и прочей иностранной железнодорожной техники.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

#170 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Мост писал(а):
Пт янв 31, 2020 2:28 pm
Прошу прощения, чёрт попутал. Первая послевоенная цистерна Мариупольского з-да им. Ильича (будущий ЖЗТМ).
https://vse-grani.com/viewtopic.php?f=5 ... start=1830
Смотреть внизу страницы.
Спасибо за уточнение. Значит, цистерна в такой окраске точно предназначалась для отечественных ЖД. Можно, предположить, что цистерна серая, но предназначена для темных нефтепродуктов - потому и нанесли черную полосу у горловины.

В теме по 50-кубовым цистернам старина_U приводил выдержки из обсуждения с интересной информацией.
ссылка на сообщение
Автор: А.П.
Дата: 01-22-08 22:23

Котлы цистерн при выпуске из капитального и среднего ремонтов полностью окрашиваются снаружи. В зависимости от специализации цистерн по роду груза котлы окрашиваются в следующие цвета:
1) нефтекеросиновые — в красный;
2) бензиновые — в палевый (бледно-желтый);
3) кислотные и битумные — в чёрный;
4) спиртовые (при установке котла в кузове обычного двухосного крытого вагона) — в жёлтый, а кузов снаружи — в красный;
5) цистерны парка других ведомств, обращающиеся в прямом сообщении, — в светло-серый.
Размещение надписей и знаков на цистернах производится в соответствии с Альбомом знаков и надписей на вагонах грузового и пассажирского парков железных дорог СССР (Трансжелдориздат, 1946 г.)...
Возможно, на фото как раз одна из таких ведомственных цистерн, поэтому и имеет такую необычную окраску.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»