Re: Трофейные цистерны
Добавлено: Пн июн 03, 2019 3:29 pm
Не факт что немецкая..
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Спасибо. Получилось намного лучше. Пригодится обязательно.
Тоже обратил на это внимание. Долго ломал голову, что означает написание "КАРАПЧNВСКОГО". Попытался найти предприятие - вероятнее всего, это нынешний Карапчевский спиртзавод на Западной Украине. Пришел к выводу, что скорее всего это ошибочная калька названия города Карапчов с украинского языка - Карапчiв. Думаю, не стоит слишком строго судить автора надписи - полагаю, в "панской Польше" русский язык не очень-то преподавали...
Если имеется в виду принадлежность цистерны, то скорее всего польская, попавшая в СССР после присоединения Западной Украины. Поскольку цистерна заводская, обозначение НКПС на ней неуместно. А на заводе, вероятно, не очень-то разбирались в обозначениях советского заводского ПС, поэтому раз вошли в состав СССР, то так и написали "СССР" - тут уж точно не ошибешься.
Возможно, вы правы - то, что нагуглил навскидку - модель цистерны немецкой принадлежности, но с обозначением Франции, а вторая - Будапешт. Ну, надо будет еще у немцев на сайте поискать возможные совпадения, может чего и отыщется.
Незаслуженно... Посмотрел при вечернем освещении - и пришел в ужас... хотя днем выглядело вполне нормально. Попробовал поиграть с настройками фильтров - выбрал некий промежуточный вариант. Заменил.ГойкоМитич писал(а):Спасибо. Получилось намного лучше. Пригодится обязательно.
Гугл-перевод:Klb Wesel - Rees (3)
Der 1927 gebraucht gekaufte Kesselwagen WRE 5 diente als Sprengwagen und erhielt um 1950 die Nr. 124. Nachdem er jahrelang in Wolfersom gestanden hatte, benutzte man ihn im Sommer 1966 zur Beförderung des Benzins, um die zu verschrottenden Wagen zu verbrennen. (1960) Foto: Reinhard Todt
Немного смущает принадлежность цистерны к Kleinbahn - узкоколейке, но цистерна на узкоколейную не похожа. Буфера и винтовая сцепка такие же, как на нормальной колее, да и сама ширина колеи вроде, вполне "нормальная"...Klb Wesel - Rees (3)
Вагон-цистерна WRE 5, купленная в 1927 году, использовалась в качестве вагона-опрыскивателя и получила номер 124 в 1950 году. После долгих лет пребывания в Вольферсоме она использовалась для перевозки бензина летом 1966 года для сжигания вагонов, подлежащих утилизации. (1960) Фото: Рейнхард Тодт