Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июл 02, 2020 10:58 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3146
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза
В 1902 году был выработан тип 18 метрового вагона III-класса, с полукруглой крышей, который получил распространение
на частных железных дорогах - Юго-Восточных, Владикавказской и Рязанско-Уральской.
Вагон имел швелеры выгнутые у концов и подведенные под тамбур.
Тележки под вагоном были с тройной подвеской.
(выдержка из Мокршицкого)


в музеях Сохранялись два вагона подобной конструкции:
МЖТ Окт. ЖД, хранится в запаснике в Шушарах
МЖТ Бреста, точное нынешнее местонахождение неясно, состояние неизвестно?


Вложения:
_25152_.jpg
_25152_.jpg [ 163.87 КБ | 4777 просмотров ]
0_8c55d_c1797433_XXXL.jpeg
0_8c55d_c1797433_XXXL.jpeg [ 529.36 КБ | 4777 просмотров ]
91127382.jpg
91127382.jpg [ 445.27 КБ | 4777 просмотров ]
y_b73b2d1d.jpg
y_b73b2d1d.jpg [ 107 КБ | 4777 просмотров ]
w_97bd155e.jpg
w_97bd155e.jpg [ 603.8 КБ | 4777 просмотров ]
w_70475b78.jpg
w_70475b78.jpg [ 715.39 КБ | 4777 просмотров ]
SN850663.JPG
SN850663.JPG [ 74.92 КБ | 4777 просмотров ]
SN850664.JPG
SN850664.JPG [ 88.29 КБ | 4777 просмотров ]
039.jpg
039.jpg [ 27.29 КБ | 4777 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб июн 29, 2013 12:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Мокршицкий как всегда ошибается. Вагоны эти появились еще в 19 веке, где-то в начале 1890-х годов. Коломенский завод там руку приложил к их разработке.

Железный дорожник знает точнее.

И название темы не верно . Вагоны были длиной 18,45 и 18,5 метров, подразделяясь таким образом на два подвида.
Вагонов длиной ровно 18 метров такого типа не было вообще!
И 3 класс нужно из названия исключить. Они были разных классов, плюс миксты и салоны.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3146
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза
Ладно, название пока поменял,а выдержка из книги дана так, чтоб чтото было...

А эта часть чертежа общего вида к этим вагонам относится?


Вложения:
173850352.jpg
173850352.jpg [ 868.31 КБ | 4757 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Да, на приведенном коллаже вагон Владикавказской дороги 2-го класса. Длина, скорее всего еще 18,45 метра - они более ранние чем 18,5 метровики.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3146
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Старый пассажирский вагон на станции Шепетовка, Украина/Хмельницкая обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 14.IX.2013


Вложения:
20130916_433524.jpg
20130916_433524.jpg [ 233.57 КБ | 4640 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2487
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 83 раза
Цитата:
И 3 класс нужно из названия исключить. Они были разных классов, плюс миксты и салоны.
И почему это нужно, Хиви, исключить из имени этого вагона "третий класс"? Это типичный третьеклассник Р-У.ж.д. постройки Коломенского завода конца 90-х годов на 62 сидячих 52 спальных места. По виду сверху этого вагона его можно четко идентифицировать по отсутствующим междуоконным стойкам со стороны ватерклозетов и следующего купе. Так что вагон этот в Шепетовке - раритетище из ХIХ века, хоть и разоборудованный хорошенько, что не позволяет ему транспортироваться самоходом.


Вложения:
068.jpg
068.jpg [ 883.84 КБ | 4598 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
А чертежи деталей есть?
Интересны уголки в дверном проёме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3146
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза
Спасибо за вкусный эскиз вагона !!! еще бы чертежик рамы увидеть, как оно там было устроено и как крепились крайние тяги шпренгеля

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 9:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2487
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 83 раза
Цитата:
Вагонов длиной ровно 18 метров такого типа не было вообще!
А это тогда что, Хиви? Былие еще такие же 2 и 3-го классов, миксты 1-2 и 2-3. И все строились по заказу Управления железных дорог! Этот - Путиловского завода 1910-х годов


Вложения:
003.jpg
003.jpg [ 575.71 КБ | 4579 просмотров ]


Последний раз редактировалось Крок Чт сен 19, 2013 9:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3146
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 73 раза
а что за вагон на эскизе? он с деревянной рамой ?

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB