4-осные цельнометалические вагоны-ледники

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#11 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вот фото ледника типа "Ашхабад" получше. На правах афтора такскть
Новокузнецк 1995г.
Новокузнецк 1995г.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#12 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Хорошо видно теперь что ашхабад не в масштабе сделан...

Аватара пользователя
modo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#13 Непрочитанное сообщение modo »

Фотографии моделей вагонов ледников "Modela" подготовленные по обмерам реальных вагонов или их остатков.
Вложения
EK4 SU.JPG
Брянский 1956 (1957) года
Брянский 1956 (1957) года
"Ашхабад"
"Ашхабад"

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

Из книги:"Подвижной состав и тяга поездов"трансжелдориздат"1961г.
Универсальный четырехосный изотермический вагон с потолочными приборами охлаждения. В универсальных вагонах-ледниках, имеющих приборы охлаждения и вентиляцию, а также устройства для укладки или подвески груза, перевозятся мороженые, охлажденные и неохлажденные (с плюсовой температурой) грузы. Вагон состоит из металлического каркаса раскосно-стоечной конструкции с деревянной обшивкой, изолированной мипорой. Коэффициент теплопередачи составляет 0,5 ккал1м2-ч°С Пол обит оцинкованным железом. Для охлаждения под потолком вагона установлены 12 баков, заполненных льдом. На крыше имеется шесть люков для загрузки льда. Вентиляция осуществляется через два вентиляционных люка, расположенных по диагонали на крыше вагона.
Для защиты деревянных элементов кузова от гниения и металлических от коррозии применяются различные покрытия и пропитка деревянных элементов противогнилостными составами.
Карманы для льда, трубы и другие элементы, соприкасающиеся с соляным раствором, изготовляются из оцинкованного железа.
В вагонах с потолочными приборами охлаждения обеспечивается устойчивая температура от — 7,4 до —9,2° С при наружных температурах +24, +22° С. Запаса льда в баках хватает на 3—4 суток.
В вагонном парке имеются изотермические вагоны с пристенными приборами охлаждения, которые в эксплуатации требуют более частой заправки льдом через 1—1,5 суток, при этом не обеспечивается равномерная температура в вагоне как по длине, так и по высоте. Разность температуры достигает 10° С, что отражается на качестве перевозимых продуктов. Поэтому все при стенные приборы охлаждения вагонов по плану модернизации переделываются на потолочные.
Изотермические вагоны с 1958 г. изготавливаются с цельнометаллическим кузовом, потолочной системой охлаждения и повышенной грузоподъемностью— 49 т (рис. 224).
На базе универсального изотермического вагона построены вагоны-ледники для перевозки молока в бидонах. Охлаждение вагонов производится льдо-соляной смесью, находящейся в потолочных баках. Для перевозки молока зимой вагоны оборудованы приборами отопления. По этому же типу построены вагоны для перевозки фруктов, охлаждение в них производится потолочными приборами, заправленными льдо-соляной смесью, а отопление в зимнее время— несъемной печью, установленной в середине вагона.
scan 1.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#15 Непрочитанное сообщение iosch »

На днях смотрел передачу про Китай времен Мао.Там было прибытие китайской делегации в Москву.В голове пассажирского поезда стоял ледник.На выше представленной фотографии из книги"Стальная рапсодия" тоже самое.Интересно как часто ледники ставили в пассажирские поезда.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#16 Непрочитанное сообщение старина_U »

На некоторых направлениях - часто, особенно на какой-нить Средне-Азиатской, Южно-Уральской, Одесско-Кишинёвской или Юго-Восточной дороге. Так же, как и живорыбные вагоны на Московской и Приволжской дорогах.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

Получается что ледники шли или отдельным маршрутом(вертушкой) или одиночные перевозки ставили в пассажирские поезда.По литературе, обновление льда надо производить в течение трех-четырех суток.Со скорым вполне приличное расстояние.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#18 Непрочитанное сообщение iosch »

"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
обмена-19.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
jingoro
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#19 Непрочитанное сообщение jingoro »

iosch, а нельзя ли выложить фотографии вашего "Ашхабада" так сказать вид снизу. А то явно ощущается недостаток информации по подвагонному оборудованию и в частности по конструкции рамы вагона.

Аватара пользователя
jingoro
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#20 Непрочитанное сообщение jingoro »

Да и по остальным вагонам такая же проблема - о конструкции рамы просто нет информации.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»