Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн янв 18, 2021 11:14 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 3:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Списаный вагон для перевозки вина, ВЧД Котовск:


Вложения:
Комментарий к файлу: Списаный вагон для перевозки вина, ВЧД Котовск, Украина/Одесская обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 24.II.2012.

20130213_406616.jpg
20130213_406616.jpg [ 176.49 КБ | 2397 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 687
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Вот ещё один выложили


Вложения:
20141010_490312.jpg
20141010_490312.jpg [ 393.67 КБ | 2305 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2015 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1504
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вложение:
000069.jpg
000069.jpg [ 65.92 КБ | 2167 просмотров ]
Изотермический вагон-цистерна: а - общий вид; б - разрез; 1 - карманы для льда; 2 - эмалированная цистерна; 3 - компенсационные бачки; 4 - виномерное стекло; 5 - штуцер для наполнения цистерн; 6 - штуцер для опорожнения цистерн; 7 - отопительный котел

Вагоны-цистерны - это цельнометаллический кузов, внутри которого расположены две стальные эмалированные цистерны общей вместимостью 2800 дал. Над каждой цистерной установлен расширительный бак.

Цистерны оборудованы мерными стеклами, термометрами, предохранительными клапанами. Для регулирования температуры виноматериалов вагон снабжен потолочными баками для льда и системой водяного отопления.

При температуре наружного воздуха от минус 30 до плюс 30 °С температура виноматериалов поддерживается на уровне от 0 до 20 °С.

Железнодорожные цистерны-термосы изготавливают из нержавеющей стали вместимостью 5300 дал и из углеродистой стали с защитным покрытием на основе эпоксидной смолы из циклокаучука вместимостью 5750 дал. Они рассчитаны для перевозки виноматериалов при температуре окружающего воздуха от плюс 30 до минус 40 °С.

Температура виноматериалов при наливе зимой не должна быть ниже плюс 8 °С, летом - выше плюс 15 °С, что обеспечивает их температуру при сливе летом не выше плюс 25 °С, зимой не ниже минус 2 °С.

Перед заполнением проверяют техническое и санитарное состояние цистерн.

Количество виноматериалов определяют в дал при температуре 20 °С. Объем, заливаемый в цистерну, определяют мерниками, счетчиками, стационарными емкостями предприятия и цистернами, прошедшими государственную проверку и имеющими пломбы и клеймо, а также свидетельства об измерении и допуске емкостей к эксплуатации. Цистерны заливают до метки на горловине, замеряют температуру виноматериалов и пересчитывают его объем на температуру 20 °С. Количество залитого виноматериала можно определить по массе нетто делением на плотность виноматериала при 20 °С с точностью до 0,0001.

Из заполненной и подготовленной к отправке цистерны отбирают среднюю пробу, герметически закрывают люки, пломбируют запорные устройства люков и сливных приборов.

Отгрузка оформляется актом об отгрузке и приемке, удостоверением о качестве, актом об отборе средней пробы. Вместе с виноматериалом отправляют две бутылки со средними пробами.

При приемке получателем комиссия проверяет исправность цистерны, запорных устройств, пломб; проверяют качественные показатели виноматериалов и определяют их объем.

В цистернах объем виноматериалов определяют по ее паспортной вместимости. Если уровень в цистерне ниже метки в горловине, доливают до метки одноименным виноматериалом, а если уровень выше метки - делают отъем. Объем поступившего виноматериала равен вместимости цистерны по паспорту плюс объем отъема или минус объем доливки. Определяют его также мерниками, счетчиками и по массе нетто.

http://wine.historic.ru/books/item/f00/ ... t014.shtml

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза
Вагон WK 4 производства VEB Waggonbau Niesky, ГДР.
Вложение:
влн 1.jpg
влн 1.jpg [ 1.32 МБ | 2035 просмотров ]
Вложение:
влн 2.jpg
влн 2.jpg [ 1.29 МБ | 2035 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 687
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Фото с завода


Вложения:
3i9DlkSil-c.jpg
3i9DlkSil-c.jpg [ 196.71 КБ | 1696 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А кто помнит, что за ледники делал «Баутцен»?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Если память не изменяет - узкой колеи 750 мм.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Точно. А этот-то не узкой колеи.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2020 10:09 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9202
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 82 раза
Вложение:
Четырехосный изотермический вагон. Вильнюс,.jpg
Четырехосный изотермический вагон. Вильнюс,.jpg [ 418.48 КБ | 815 просмотров ]
Четырехосный изотермический вагон. Вильнюс, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1990 г,
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2020 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2735
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 243 раза
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
Вид сверху.
Вложение:
винный вагон ст. Бекасово-1 09.07.1988.jpg
винный вагон ст. Бекасово-1 09.07.1988.jpg [ 157.26 КБ | 703 просмотра ]
Ст. Бекасово { Bekasovo station }, Московская обл.
Автор: Казимирчик И. | Фото сделано 9.VII.1988, опубликовано 13.IX.2005.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB