Страница 1 из 4

4-осный думпкар ВС-50

Добавлено: Чт сен 24, 2009 6:57 pm
iosch
С ледников,на думпкары :D Просто модельку сегодня такую получил,вот и понесло. :D Хорошо бы, на нее деталировки добавить, а то бледноватенько «Пересвет» сделал.
030.gif
-50.jpg

А.И. Логинов, Н.Е. Афанаскин «Вагоны-самосвалы», Машиностроение, 1975 г.
обмена-1.jpg
обмена-2.jpg
обмена-3.jpg
обмена-4.jpg
обмена-5.jpg
обмена-6.jpg
обмена-7.jpg
обмена-8.jpg
обмена-9.jpg
обмена-10.jpg
4x_axle_dumpcar_01_09.jpg
20070422_74692.jpg
20071209_110948.jpg
Еще вроде на «Миксе» бурные обсуждения по нему были.

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:18 pm
Jarosch
Это довоенный думпкар???

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:21 pm
Jarosch
Довоенный строили в 1940 году вроде, вроде ещё и ГДР строил???

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:36 pm
iosch
Это довоенный думпкар?
Если верить Шадуру с Мокршицким,то до войны выпускались только 40т коротышки,и не много 60т.Но у 60т написано борта открывались вниз :( У ВС-50 вверх,у 40т -тоже вверх.



Из книги: Л.А. Шадур «Развитие отечественного вагонного парка», М., «Транспорт», 1988 г.
VIII.10. Вагоны промышленного транспорта
обмена-6.jpg
Описанные в п. VI.7 четырехосные вагоны-самосвалы строились в 1943-1946 г. Калининским, а в 1946-1947 гг. Калининградским заводом. Калининградский вагоностроительный завод, ставший в послевоенное время основной базой производства вагонов-самосвалов (думпкаров), в 1947-1955 гг. выпустил 10 692 четырехосных самосвала грузоподъемностью 50 т (рис. VIII.29). 3322 таких вагона построил в 1948-1959 гг, завод имени Урицкого (г. Энгельс). Тара этих вагонов составляла 31,5 т, объем кузова – 22,6 м3. При разгрузке боковые борта поднимались вверх, а кузов наклонялся на 40°.
В 1955–1957 гг. Калининградский завод построил 3036 думпкаров, отличавшихся от предыдущей конструкции меньшей длиной (12,22 вместо 12,82 м), меньшей базой 7,5 вместо 7,7 м), большими высотой борта (0,9 вместо 0,8 м), объемом кузова (24,5 м3) и углом наклона (45°). Борта откидывались вниз. В 1959-1969 гг. выпускались вагоны-самосвалы той же грузоподъемностью, но с меньшей тарой (30,6 т).

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:22 am
Jarosch
Я вообщето о довоенных 50 т спрашивал, а не об этих коротышках.

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Пт сен 25, 2009 6:35 am
Меланж
Думпкар ВС-50 постройки 1948 года завода «им. Урицкого г. Энгэльс»
подъезной путь МКГЗ г. Москва 2007 г.
26.JPG
Думпкар ВС-50 постройки 1950 года завода «им. Урицкого г. Энгэльс»
подъезной путь МКГЗ г. Москва 2007г.
29.JPG
Решил перезагрузить что бы без ссылок на «паровоз» ну и качество получше ;)

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Вс сен 27, 2009 11:53 am
Jarosch
50т думпкар строился в 1939-40 гг как опытный и почти не отличался от постройки 1947 года. Шадуру снова можно не верить. Казалось бы он сам проектировал вагоны с открывающейся крышей и в его же книги снова ошибки. Интересно как это объяснить?

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Вс сен 27, 2009 12:52 pm
старина_U
Как-как...
Берёшь студенточек, даёшь им ворох рукописных тезисов, остальное - зачёт получить хошь, - дописывай... Плюс передёры у коллег. Через плечо, краем глаза, пока те зачитались... :mrgreen: Плюс те умные мысли, которые высказали болтливые коллеги, да записать не подумали...

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Вт сен 29, 2009 3:12 pm
старина_U
О-па!
Нашёл у себя в закромах книжку "Саморазгружающийся вагон г/п 50т" руководство по эксплуатации; 1950г.
Только там сканить страниц 40. Чертёжики, механизмы, описание... И файнридер ещё полетел... :?

Re: Думпкар ВС-50

Добавлено: Вт окт 27, 2009 1:48 pm
iosch
«Вагоны широкой колеи железных дорог СССР». Желдориздат, 1955 г
обмена-23.jpg