Окраска, надписи, нумерация вагонов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Окраска, Наносимые знаки, Нумерация вагонов

#41 Непрочитанное сообщение старина_U »

Этот альбом А3?
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Окраска, Наносимые знаки, Нумерация вагонов

#42 Непрочитанное сообщение Меланж »

В оригинале был А3, но у меня ксерокипии его, с них и сканил.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Окраска, Наносимые знаки, Нумерация вагонов

#43 Непрочитанное сообщение Мост »

Номер на платформе 460-9352
Вложения
14dcc8dbff40.jpg

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Окраска, Наносимые знаки, Нумерация вагонов

#44 Непрочитанное сообщение Меланж »

Для заправки вагонных букс с подшипниками скольжения и для пропитки польстерных щеток и других подбивочных материалов применяется зимнее 3, летнее Л, северное С осевые масла.
Эти масла различаются значениями параметров, характеризующих их свойства (кинематической и динамическои вязкостью, температурой вспышки, температурой застывания и другими данными, установленными стандартом по каждому параметру).
На железных дорогах СССР существует определенный порядок пользования вагонными осевыми маслами в течение года для заправки вагонных букс с подшипниками скольжения. Сроки ревизии и перезаправки букс вагонов с одного вида смазки на другой устанавливаются с учетом климатических условий различных периодов года.
%20-%2~1.JPG
%20-%2~1.JPG (20.76 КБ) 5173 просмотра
Зимнее осевое масло 3 все дороги (за исключением Байкало-Амурской, Целинной, Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской, Кемеровской, Красноярской, Свердловской, Южно-Уральской и некоторых участков Алма-Атинской и Северной железных дорог) применяют с сентября по апрель.
На перечисленных выше двенадцати дорогах и участках масло 3 применяется с перерывом: осенью — с сентября до 1 декабря и весной с 1 марта до 1 апреля. В остальные месяцы данного периода, т. е. с 1 декабря до 1 марта на этих дорогах применяется масло С. В летний период используется осевое масло Л.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Окраска, Наносимые знаки, Нумерация вагонов

#45 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Надписи на цистернах, взято отсюда: http://www.print-design.ru/NAVIGATE.htm ... 29&pid=219
1.jpg
Последний раз редактировалось Sanchez Вт дек 13, 2011 5:08 pm, всего редактировалось 3 раза.

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 36 раз

Что значит Лен. ж.д.?

#46 Непрочитанное сообщение Jarda »

Не может ли кто нибудь прояснить что означает логотип на вагонах Лен.? Конец 30-х годов? Заранее спасибо!

Дмитрий Минский
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Окраска, Наносимые знаки, Нумерация вагонов

#47 Непрочитанное сообщение Дмитрий Минский »

Может кто подскажет какого цвета были вагоны для отопления в 40-х годах?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Окраска, Наносимые знаки, Нумерация вагонов

#48 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Дмитрий, про 40-ые гг не скажу, но может чем смогу помочь... http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 136#p69136
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Что значит Лен. ж.д.?

#49 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Jarda писал(а):Не может ли кто нибудь прояснить что означает логотип на вагонах Лен.? Конец 30-х годов? Заранее спасибо!
Название дороги - Ленинская с 1936 по 1943 гг. До того как и после того как - Московско-Рязанская.

Вариант для 40 - 50-х годов.
Ленинградская - 1940-42 и 1947-53.

Вообще то Дима Зиновьев сделал генеалогическое древо российских ЖД http://parovoz.com/history/tree/
Очень удобно - посмотрел название дорог и проверил в какие годы кто как назывлся.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Альбом "Знаки и надписи на вагонах широкой колеи" 2006 г

#50 Непрочитанное сообщение старина_U »

Современная нумерация вагонов

спёр отсюда http://www.translogist.ru/check_n.asp
Алгоритм формирования контрольного числа номера вагона

Номер вагона состоит из 8 цифр:

Первая цифра номера вагона - характеризует род подвижного состава:
2 - крытые грузовые вагоны
3 - прочие (специализированные) вагоны
4 - платформы
6 - полувагоны
7 - цистерны
8 - изотермические вагоны
9 - прочие (специализированные) вагоны

Вторая цифра номера вагона - характеризует осность и основные характеристики вагона:

- для крытых вагонов - объем кузова
- для платформ - длину рамы
- для 4-осных полувагонов - наличие люков в полу и торцовых дверей
- для цистерн - специализацию

0 - Четырехосные вагоны - с объемом кузова менее 120 куб.м (если первая цифра номера вагона 2)
от 1 до 3 - Четырехосные вагоны - с объемом кузова 120 куб.м и более (если первая цифра номера вагона 2)
от 4 до 7 - Четырехосные вагоны - уширенный с объемом кузова 120 куб.м и более (если первая цифра номера вагона 2)

0 - Четырехосная платформа - с длиной рамы до 13,4 м (если первая цифра номера вагона 4)
от 2 до 6 - Четырехосная платформа - с длиной рамы 13,4 м (если первая цифра номера вагона 4)

от 0 до 2 - Четырехосный полувагон - с люками в полу и торцевыми дверями (если первая цифра номера вагона 6)
от 4 до 7 - Четырехосный полувагон - с люками в полу без торцевых дверей (если первая цифра номера вагона 6)
8 - Четырехосный полувагон с глухим кузовом (если первая цифра номера вагона 6)
9 - Восьмиосный полувагон (если первая цифра номера вагона 6)

0 - Цистерна - для нефтебитумов и вязких нефтепродуктов (если первая цифра номера вагона 7)
1 - Четырехосная цистерна для нефти и темных нефтепродуктов (если первая цифра номера вагона 7)
2 - Четырехосная цистерна для нефти, темных и светлых нефтепродуктов (если первая цифра номера вагона 7)
3 - 4 - Четырехосная цистерна для светлых нефтепродуктов (если первая цифра номера вагона 7)
6 - Четырехосная цистерна для химических грузов (если первая цифра номера вагона 7)
7 - Четырехосная цистерна для пищевых продуктов (если первая цифра номера вагона 7)
9 - Восьмиосная нефтебензиновая цистерна (если первая цифра номера вагона 7)

0 - Четырехосный вагон-термос (если первая цифра номера вагона 8)
1 - Четырехосный вагон-ледник (если первая цифра номера вагона 8)
3 - Четырехосный автономный рефрижераторный вагон - АРВ (если первая цифра номера вагона 8)
4 - Четырехосный грузовой вагон в составе рефрижераторных (если первая цифра номера вагона 8)
9 - Восьмиосный вагон в составе рефрижераторной секции (если первая цифра номера вагона 8)

0 - Четырехосный для перевозки грузов - апатитового концентрата, минеральных удобрений (если первая цифра номера вагона 9)
1 - Четырехосный для перевозки грузов - агломерата, окатышей, технологической щипы (если первая цифра номера вагона 9)
2 - Четырехосный для перевозки грузов - среднетоннажных контейнеров, ЦМГВ, автомобилей (если первая цифра номера вагона 9)
3 - Четырехосный для перевозки цемента (если первая цифра номера вагона 9)
4 - Четырехосная платформа для перевозки большегрузных контейнеров (если первая цифра номера вагона 9)
5 - Четырехосный для перевозки зерна (если первая цифра номера вагона 9)
6 - Четырехосный для перевозки живой рыбы, скота, рулонной стали (если первая цифра номера вагона 9)
7 - Четырехосная цистерна для перевозки кальцинированной соды (если первая цифра номера вагона 9)

0 -1 - Четырехосный хоппер-дозатор (если первая цифра номера вагона 3)
2 - 5 - Четырехосный думпкар (если первая цифра номера вагона 3)
6 - Шестиосные вагоны (если первая цифра номера вагона 3)
7 - Четырехосные служебно-технические вагоны рефрижераторных поездов и секции не для перевозки грузов (если первая цифра номера вагона 3)
9 - Транспортер (если первая цифра номера вагона 3)

Третья цифра номера вагона - дополнительная характеристика вагона.

Четвертая, пятая и шестая цифры номера вагона - порядковый номер вагона (характеристик не содержит).

Седьмая цифра номера вагона, содержащая 9 - означает наличие переходной площадки у вагона.

Последняя, восьмая цифра номера вагона - контрольное число (служит для проверки правильности номера вагона).

Каждой цифре кода ставится цифровой эквивалент (ЦЭ), равный этой цифре,

Каждый ЦЭ умножается на весовой коэффициент (ВК), согласно таблице:
ЦЭ ВК
1 - 2
2 - 1
3 - 2
4 - 1
5 - 2
6 - 1
7 - 2


Формирование контрольного числа номера вагона:

Результаты умножения посимвольно складываются. Если в результате получилась цифра больше 9, то надо сложить цифры каждого разряда полученного числа. Например, если результат равен 16, надо сложить 1+6, в результате получим 7.

Контрольное число номера вагона - это число, при сложении с которым полученная сумма увеличивается до полного десятка. Если сумма кратна 10, то контрольное число равно "0". Если, сумма, которую мы получили не кратна 10 а, например, равна 32. До полного десятка (до 40) не хватает 8. Значит, 8 - это и есть контрольное число номера вагона.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»