Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

#141 Непрочитанное сообщение Санёк »

Погрузка зерна в крытый
Вложения
tass_15136359.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

#142 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/835099
Грузовой терминал
1964-1967
Россия,Москва,ЮВАО,Печатники
Источник:https://vk.com/feed?z=photo-107171458_4 ... 1540322972
Подпись на вотермарке:uploaded by khvorostova
50т крытые вагоны 11-066 Москва ЗиЛ 1964-67 г.jpg
https://pastvu.com/p/835100
Грузовой терминал
1964-1967
Россия,Москва,ЮВАО,Печатники
Источник:https://vk.com/feed?z=photo-107171458_4 ... 1540322972
Подпись на вотермарке:uploaded by khvorostova
50 т крытые вагоны 11-066 ЗиЛ 1964-67гг.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

#143 Непрочитанное сообщение iosch »

ЗеленоГуровский вагон,постройки Польши. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

#144 Непрочитанное сообщение старина_U »

ivan писал(а):
Пт окт 26, 2018 8:15 pm
https://pastvu.com/p/835099
Грузовой терминал
1964-1967
Россия,Москва,ЮВАО,Печатники
...
Дата скорее всего неверна. 1958-1962. Именно на этот период падает выпуск опытных ЗиЛ-130. А этот зилок - именно в ОПЫТНОЙ эксплуатации. Номерочки-то ЗиЛовские (у них там свои номера и своя ГАИ была) с надписью "проба". Я такие живьём видел, в том числе и на первом КАМАЗе, который собирали на ЗиЛе и прикатили к ДК ЗиЛ 7 ноября на показ.
Да и локация снимка это подтверждает: Южный речной порт, причалы со стороны Печатников. Бумага - скорее всего для полиграфического комбината "Восход" (бывш.), - там же, в Южном порту. Больше в том районе она в таких количествах не нужна.
Самая работёнка, что бы нагрузить опытную машину. И если сломается, - далеко тащить не надо: до завода дотащить - 10-15 минут.

Кстати.
Дизайн кабины 130-го делала баба... Сам недавно узнал... :oops:
Изображение

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

#145 Непрочитанное сообщение Мост »

Дата скорее всего верна. 7-значные номера на вагонах вводились с 1963 года.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

#146 Непрочитанное сообщение ivan »

Да и 11-066 начали строить и модернизировать 50т в 1960 м.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

#147 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

На первом снимке можно разобрать даты постройки 1960 и деповского ремонта 1964. Вероятно, испытания в 1958-62 проходил базовый вариант ЗиЛ-130, а на снимке 1964-1967г. - испытания одной из его модификаций. Возможно, испытания в качестве автопоезда с прицепом.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

#148 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/931071
50-т крытые вагоны Казань 1950гг.jpg
Поезд на целину
1954

1960
,
Россия,
Татарстан,
Казань,
Вахитовский район
Фотоархив Акчурина Д.Г.
Источник:https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... ater&ifg=1
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Alekspas
https://pastvu.com/p/931070
50-т крытые вагоны Казань 1950гг 1.jpg
Поезд на целину
1954

1960
,
Россия,
Татарстан,
Казань,
Вахитовский район
Фотоархив Акчурина Д.Г.
Источник:https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Направление съемки:юг
Подпись на вотермарке:uploaded by Alekspas
https://pastvu.com/p/931072
50-т крытые вагоны Казань 1950гг 2.jpg
Поезд на целину
1954

1960
,
Россия,
Татарстан,
Казань,
Вахитовский район
Фотоархив Акчурина Д.Г.
Источник:https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Alekspas

TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

#149 Непрочитанное сообщение TeorMech »

Отремонтированный 50-и тонник с доски объявлений (Московская область):
foto_largest.jpg
Объявление помечено 2014-м годом,а вагоны названы как мод. 11-066-04 1984 года постройки.

Налетай, подешевело :mrgreen: :
https://yubileyniy.unibo.ru/m973643/prodam-vagon.htm

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

#150 Непрочитанное сообщение Steamer »

[Оффтопик]
старина_U писал(а):
Сб окт 27, 2018 8:41 am
Кстати.
Дизайн кабины 130-го делала баба... Сам недавно узнал... :oops:
Вообще-то автор дизайна ЗИЛ-130 (а также 131-го и 118-го)- Эрик Владимирович Сабо

Ответить

Вернуться в «Вагоны»