4-осные полувагоны с объемом кузова 66 куб. м

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

#11 Непрочитанное сообщение iosch »

соли в грузовые вагоны на подъездных путях у оз. Баскунчак.jpg
Погрузка соли в грузовые вагоны на подъездных путях у оз. Баскунчак (из семейного архива), Россия/Астраханская обл.
Автор: Ярослав Чибряков (колл.) | Фото сделано 1966 г
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

#12 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Ближайший вагон довоенный?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Почему?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

#14 Непрочитанное сообщение старина_U »

Jarosch писал(а):ближайший вагон довоенный?
Скорее - послевоенный. Поняли, что а-ля немецкие боковые двери при откидывающихся люках в полу на дух не нужны. И заглушили их совсем.
А так, я в начале 80-х ещё застал в эксплуатации зелёненькие полувагоны с боковыми дверями, приписки ТЭЦ-1 г. Калинина (Тверь). В них возили торф с Васильевского Мха на ТЭЦ.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

#15 Непрочитанное сообщение iosch »

Ярослав, а почему довоенный? Раскосы уже штампованые, до войны вроде уголковые были. Дальний вагон-облегченной конструкции?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

#16 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Пока не готов спорить, посмотрю внимательно у меня есть копия альбома 1936 года

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

#17 Непрочитанное сообщение Меланж »

Ярослав Вы этот очерк имели в виду по Шадуру http://www.rrr.ru/ru/depot/gondola_car/?id15=52&i15=3

Четырехосные полувагоны (гондолы) строились с 1928 г. Каркас боковой стены этого вагона представлял собой раскосностоечную ферму. Посередине каждой стены в полувагонах постройки Уралвагонзавода размещалась двустворчатая дверь, подвешенная на петлях к дверным стойкам фермы. Боковые двери открывались наружу вагона. Запирались они с помощью разрезных штырей, входивших в гнезда на верхней и нижней обвязках фермы под действием одной общей рукоятки. Полувагоны Крюковского и Днепродзержинского заводов дверей в боковых стенах не имели, что повышало прочность и жесткость фермы. Впоследствии такие двери были упразднены не только у всех новых полувагонов, но даже заварены на вагонах эксплуатационного парка.
Торцовые стены имели угловые стойки с усиливающими контрфорсами (переменного по высоте сечения), выполненными из листов и ребер жесткости. К этим стойкам были подвешены на петлях двустворчатые двери, открывавшиеся внутрь вагона. Торцовые двери имели верхний и нижний запоры. Длинномерные грузы, не размещавшиеся внутри кузова, например лесоматериалы длиной по 6,5 м, перевозили при открытых торцовых дверях. Обшивка дверей деревянная, толщиной 40 мм. Боковые стены также были обшиты досками толщиной 40 мм в нижней половине и 35 мм в верхней.
Пол состоял из 14 крышек разгрузочных люков, изготовленных из листовой стали толщиной 6 мм. Жесткость крышки достигалась приваркой ребер, а в последующих конструкциях – выштамповкой гофров. К крышке приваривали, а впоследствии приклепывали петли, с помощью которых она шарнирно присоединялась к хребтовой балке рамы кузова. На противоположной стороне крышки размещались запорные угольники, которые закидками удерживали крышку в закрытом состоянии.
В открытом положении крышки люков опирались на упоры, имевшиеся на поперечных балках рамы кузова. Угол наклона открытых крышек, расположенных между тележками, составлял 32°, а над тележками – 26°.
Рама кузова сварная, состояла из хребтовой, двух буферных, двух шкворневых и четырех промежуточных поперечных балок. Балки рамы имели небольшую ширину верхних полок, что способствовало более полной выгрузке сыпучих грузов после открытия люков.
Хребтовая балка, выполненная из двух вертикальных металлических листов сечением 290 х 10 мм, армированных снизу угольниками 130 х 90 х 12 мм и перекрытых сверху изогнутой накладкой толщиной 8 мм и тавром 75 х 7 5х 8 мм, оказалась в эксплуатации недостаточно прочной. Поэтому ее впоследствии выполняли из полученных прокаткой профилей: двух зетовых и одного двутаврового, расположенного над ним.
Грузоподъемность полувагона составляла 60 т, тара 22,0–22,6 т.
В годы отечественной войны около 40% вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного хозяйства. Одна из важнейших задач состояла в возобновлении и расширении отечественного вагоностроения, в создании новых, более совершенных вагонов различных типов.
Полувагоны, созданные в период 1929-1945 гг., строили и после войны. При этом в их конструкцию вносили усовершенствования: замену углеродистой стали низколегированной; упразднение дверей в боковых стенах вагонов, выпускаемых Уралвагонзаводом; видоизменение формы и размеров балок рамы, каркаса кузова, крышек люков и других частей и элементов.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

#18 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Да этот бредовый очерк.....

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

#19 Непрочитанное сообщение dednichipor »

:?: Чем бредовый,что не так :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой

#20 Непрочитанное сообщение Меланж »

А чем он бредовый, Вы сомниваетесь что в те годы (1928 году) в СССР не могли строить свои полувагоны?
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Ответить

Вернуться в «Вагоны»