Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср авг 15, 2018 11:54 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 507 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 551 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НТВ — детали
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 5:19 pm 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8035
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Музей на Варшавском вокзале.

Скопипастил у "Теплушки". Спасибо Дмитрию Аркадьевичу Бычкову за его исследования.
Цитата:
Об эволюции конструкции Нормального товарного вагона

По мере накопления опыта эксплуатации вагонного парка к концу шестидесятых годов XIX века на Российских ж.д. выработался свой тип универсального крытого товарного вагона. Один из подобных вагонов 3 ноября 1875 года Министерством путей сообщения был объявлен к руководству при заказах. Эти вагоны называли “товарными вагонами правительственного типа 1875 г”. Прототипом такого вагона следует считать конструкцию, созданную в 1872 г. Ковровскими мастерскими Московско-Нижегородской ж.д. Он имел стальные продольные балки рамы, к которым на кронштейнах крепились стойки кузова. При грузоподъемности 625 пудов его тара составляла 425 пудов. Конструкция этого вагона по своим характеристикам была весьма прогрессивна для того времени.
Следует отметить, что отсутствие надлежащих методов расчета вагонных конструкций и экспериментальных методов определения фактических усилий, возникающих в эксплуатации, привело к тому, что первоначально Нормальный крытый вагон был построен с завышенными запасами прочности, особенно по раме и кузову. Подвергнутый сравнительно небольшим изменениям, в сущности, этот же тип вагона сохранялся в эксплуатации до конца 1950х гг. (до отмены буферов и упряжи) и его участие в перевозочной работе железных дорог нашей страны трудно переоценить. Это доказывает и то, что конструкция Нормального товарного вагона (НТВ) была исключительно рациональной.
Конструкция НТВ постоянно совершенствовалась. Одним из первых усовершенствований, около 1878 (?) года, было изменение конструкции “в виду оказавшихся неудобствъ этого типа в пользу прочности и повышения подъемной силы” с 600 до 750 пудов. Такое увеличение грузоподъемности и до этого вводилось некоторыми дорогами, при этом зачастую оно “выливалось“ только в укрепление добавочными стойками торцевых стен кузова, подведение более грузоподъемных (десяти листовых) рессор и подкатку новых колесных пар с более толстыми шейками. Увеличение грузоподъемности, как ни странно, имело противников со стороны клиентуры. Так например, изменение подъемной силы с 600 до 750 пудов, иногда сопровождалось “разными препятствиями со стороны публики, вследствие неизбежного изменения расчётной единицы в 600 пудов, усвоен¬ной торговым миром” (т.е. оплата нанимаемого одного вагона автоматически увеличивалась, т.к. она видимо исчислялась пудами, а не вагонами).
Очередному пересмотру конструкция крытого Нормального вагона подвергалась в 1884 г. на VII Совещательном съезде инженеров службы подвижного состава и тяги, и затем этот вопрос неоднократно обсуждался на последующих съездах. В результате появился “товарный вагон правительственного типа 1889 г”.
В 1892 г. было введено постановление о крытом вагоне Нормального типа подъемной силы в 750 пудов (пост. МПС от 23 мая 1892 г. за № 1101). Именно в этом постановлении была принята новая конструкция НТВ, которую мы сейчас считаем “классической”.
Тщательное изучение работы НТВ в эксплуатации позволило постепенно производить увеличение грузоподъемности вагона, усиливая только рессоры и оси колесных пар. Так МПС/НКПС вводились следующие изменения подъемной силы: в 1891 г. - до 12,5 т. (750 п.), в 1905 (по некоторым источникам в 1909) г. - до 15 т. (900 п.), в 1911 г. - до 16,5 т. (1000 п.) и в 1933 г. - до 18 т.
Вместе с тем наличие огромного количества и постройка только одного строго определенного типа вагонов, со временем стало сдерживать дальнейшее совершенствование конструкций, которое диктовалось растущим грузооборотом, ростом мощности паровозов и интересами клиентуры.
После Октябрьского переворота, в обстановке разрухи и консервации, вагоностроительные заводы в основном занимались ремонтом старых вагонов, а новые строили лишь в незначительных количествах. По мере восстановления промышленности, в конце 1920-х гг., произошло постепенное прекращение строительства НТВ, вообще вагонов с деревяно-металлической рамой и сквозной упряжью. Есть сведения, что последние НТВ были выпущены в 1931 году. В дальнейшем НТВ проходили только модернизации.
Последняя модернизация НТВ для железнодорожной службы была осуществлена в 1953 - 1956 гг. (хотя возможно такое осуществлялось и ранее). Ей подверглись все НТВ остающиеся в эксплуатации, не приспособленные для оборудования автосцепкой и имеющие недостаточную прочность кузова и рамы. При такой модернизации деревянный каркас кузова заменяли металлическим, в раме устанавливали металлические хребтовую и поперечные балки, заменяли почти все детали рессорного подвешивания и колесные пары, оборудовали вагон автосцепкой. Грузоподъемность вагона при этом была увеличена до 20 т.
Но самая “необычная” для ж.д. вагона массовая модернизация была осуществлена в 1954 г. Тогда началось освоение целины и 30 июля 1954 г. Совет Министров СССР обязал МПС переоборудовать 15.000 двухосных крытых вагонов под временное жилье для трактористов. Кузов вагона утепляли, внутри его разделяли на два купе - одно на четыре, а другое на восемь спальных мест. Посередине вагона устраивали тамбур с вешалкой, умывальником и душем. Вагон отапливался печью, имел окна, двери, необходимую мебель. Снаружи кузов окрашивался в красный цвет, внутри - в светло-серый. Отделенный от ходовых частей кузов опирался на деревянные брусья-полозья, армированные металлическими деталями, что позволяло передвигать вагон тракторами волоком в нужное место.


Вложения:
HPIM5493_thumb.jpg
HPIM5493_thumb.jpg [ 137.42 КБ | 12328 просмотров ]
HPIM5494_thumb.jpg
HPIM5494_thumb.jpg [ 172.3 КБ | 12321 просмотр ]
HPIM5495_thumb.jpg
HPIM5495_thumb.jpg [ 174.01 КБ | 12326 просмотров ]
HPIM5496_thumb.jpg
HPIM5496_thumb.jpg [ 156.61 КБ | 12324 просмотра ]
HPIM5497_thumb.jpg
HPIM5497_thumb.jpg [ 138.11 КБ | 12322 просмотра ]
HPIM5498_thumb.jpg
HPIM5498_thumb.jpg [ 88.53 КБ | 12324 просмотра ]
HPIM5499_thumb.jpg
HPIM5499_thumb.jpg [ 122.7 КБ | 12329 просмотров ]
HPIM5500_thumb.jpg
HPIM5500_thumb.jpg [ 117.76 КБ | 12326 просмотров ]
HPIM5501_thumb.jpg
HPIM5501_thumb.jpg [ 122.71 КБ | 12323 просмотра ]
HPIM5502_thumb.jpg
HPIM5502_thumb.jpg [ 116.18 КБ | 12324 просмотра ]
HPIM5503_thumb.jpg
HPIM5503_thumb.jpg [ 133.68 КБ | 12320 просмотров ]
HPIM5504_thumb.jpg
HPIM5504_thumb.jpg [ 104.36 КБ | 12325 просмотров ]
HPIM5505_thumb.jpg
HPIM5505_thumb.jpg [ 133.38 КБ | 12329 просмотров ]
HPIM5506_thumb.jpg
HPIM5506_thumb.jpg [ 114.76 КБ | 12329 просмотров ]
HPIM5507_thumb.jpg
HPIM5507_thumb.jpg [ 46.83 КБ | 12321 просмотр ]
HPIM5508_thumb.jpg
HPIM5508_thumb.jpg [ 60.15 КБ | 12326 просмотров ]
HPIM5509_thumb.jpg
HPIM5509_thumb.jpg [ 91.4 КБ | 12327 просмотров ]
HPIM5510_thumb.jpg
HPIM5510_thumb.jpg [ 75.09 КБ | 12326 просмотров ]
HPIM5511_thumb.jpg
HPIM5511_thumb.jpg [ 58.21 КБ | 12324 просмотра ]
HPIM5512_thumb.jpg
HPIM5512_thumb.jpg [ 66.6 КБ | 12324 просмотра ]
HPIM5513_thumb.jpg
HPIM5513_thumb.jpg [ 92.75 КБ | 12324 просмотра ]
HPIM5514_thumb.jpg
HPIM5514_thumb.jpg [ 81.71 КБ | 12328 просмотров ]
HPIM5515_thumb.jpg
HPIM5515_thumb.jpg [ 120.3 КБ | 12330 просмотров ]
HPIM5516_thumb.jpg
HPIM5516_thumb.jpg [ 102.79 КБ | 12329 просмотров ]

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: НТВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 12:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8644
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Москва 1963г
Вложение:
012.gif
012.gif [ 119.84 КБ | 12268 просмотров ]
Вложение:
013.gif
013.gif [ 142.11 КБ | 12268 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: НТВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 1:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8644
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
В основном с Микса.Что то тему где обсуждалось не нашел :oops: Поисковик там рулит.
Вложение:
01cc05bda5c0.jpg
01cc05bda5c0.jpg [ 1.41 МБ | 12068 просмотров ]
Вложение:
27faa74e72a6.jpg
27faa74e72a6.jpg [ 1.06 МБ | 12068 просмотров ]
Вложение:
8502c0f0d18d.jpg
8502c0f0d18d.jpg [ 518.57 КБ | 12068 просмотров ]
Вложение:
bf30c17b6bba.jpg
bf30c17b6bba.jpg [ 2.41 МБ | 12068 просмотров ]
Вложение:
D750B3921101-4.jpg
D750B3921101-4.jpg [ 280.95 КБ | 12068 просмотров ]
Вложение:
e4f20c11e6e9.jpg
e4f20c11e6e9.jpg [ 1.75 МБ | 12068 просмотров ]
Вложение:
eab74b2ea3f1.jpg
eab74b2ea3f1.jpg [ 1.42 МБ | 12068 просмотров ]
Вложение:
ntv-2_01.gif
ntv-2_01.gif [ 62.01 КБ | 12068 просмотров ]
Вложение:
scan 33.jpg
scan 33.jpg [ 84.31 КБ | 12068 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: НТВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8644
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Модернизированный НТВ
- замена деревянных элементов рамы на металлические, из швеллеров;
- замена деревянных стоек кузова на металлические;
- в некоторых случаях - установка автосцепки
- оборудование автоматическим тормозом системы Казанцева, или Матросова вместо пролётной трубы
Вложение:
,Тихорецкая.JPG
,Тихорецкая.JPG [ 699.38 КБ | 12125 просмотров ]
Вложение:
,Тихорецкая-.JPG
,Тихорецкая-.JPG [ 703.9 КБ | 12125 просмотров ]
Вложение:
,Тихорецкая__.JPG
,Тихорецкая__.JPG [ 799.89 КБ | 12125 просмотров ]
Вложение:
,Тихорецкая___.JPG
,Тихорецкая___.JPG [ 723.39 КБ | 12125 просмотров ]
Памятник в РЕФ. депо Тихорецкая, СКВЖД

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: НТВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2643
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
В вагонном депо на ст. Свердловск сортировочный НТВ стоял ( там на табличке было написано что сий антиквар учавствовал в сьёмках фильма... ) Кто знат жив он?

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: НТВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Сообщения: 1833
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
В вагонном депо на ст. Свердловск сортировочный НТВ стоял ( там на табличке было написано что сий антиквар учавствовал в сьёмках фильма... ) Кто знат жив он?
Должен быть там, по крайней мере в январе он был там. За цистерной виднеется
Вложение:
PICT2101.JPG
PICT2101.JPG [ 120.63 КБ | 12103 просмотра ]
По табличке не в курсе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: НТВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 8:59 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8644
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
Вложение:
обмена-9.jpg
обмена-9.jpg [ 209.23 КБ | 12084 просмотра ]
Вложение:
обмена-10.jpg
обмена-10.jpg [ 187.41 КБ | 12084 просмотра ]
Вложение:
обмена-11.jpg
обмена-11.jpg [ 200.02 КБ | 12084 просмотра ]
Вложение:
обмена-12.jpg
обмена-12.jpg [ 194.32 КБ | 12084 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: НТВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 10:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8644
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Вложение:
DSC01918_0.jpg
DSC01918_0.jpg [ 420.01 КБ | 12008 просмотров ]
http://train-photo.ru/data/media/20/DSC01918_0.jpg
Вложение:
_____.jpg
_____.jpg [ 288.19 КБ | 12007 просмотров ]
http://train-photo.ru/details.php?image_id=25877

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: НТВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 10:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2863
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Вроде НТВ,но очень старые.Фото из журнала.
Вложение:
P1020827.JPG
P1020827.JPG [ 106.18 КБ | 11986 просмотров ]
Вложение:
P1020828.JPG
P1020828.JPG [ 106.92 КБ | 11986 просмотров ]

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: НТВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 1:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Сообщения: 1863
Откуда: Таллинн/Рига
....останки с просторов Латвии.


Вложения:
NTV_5.JPG
NTV_5.JPG [ 1.13 МБ | 12178 просмотров ]
NTV_4.JPG
NTV_4.JPG [ 1.04 МБ | 12178 просмотров ]
NTV_3.JPG
NTV_3.JPG [ 866.71 КБ | 12178 просмотров ]
NTV_2.JPG
NTV_2.JPG [ 908.68 КБ | 12178 просмотров ]
NTV_1.JPG
NTV_1.JPG [ 640.34 КБ | 12178 просмотров ]

_________________
http://bergs.su/" onclick="window.open(this.href);return false;
(H0)и(H0e)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 507 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 551 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivan и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]