НТВ — детали

Сообщение
Автор
kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: НТВ — детали

#341 Непрочитанное сообщение kudrdima »

leaf2249.jpg
leaf2295.jpg
leaf2269.jpg
leaf2275.jpg
leaf2277.jpg
leaf2279.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: НТВ — детали

#342 Непрочитанное сообщение Крок »

старина_U писал(а):
Вс май 20, 2018 8:03 am
Музейщики - тоже молчат ( :mrgreen: билеты продают...)
Музейщики не молчат - просто в спор пока не вступают

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: НТВ — детали

#343 Непрочитанное сообщение Крок »

M.W. писал(а):
Сб май 19, 2018 12:43 pm
Комментарий Юрия.
В изданиях позднее 1905 года рассматриваются уже
тормозные рамы НТВ с креплением тормозных колодок на металлических поперечных швеллерах как на первой, так и на второй оси. Юрий.
Тут Юрий пожалуй прав: в альбоме издания 1899 года еще то же самое крепление подвесок тормозных башмаков у вагона с тормозной площадкой было изображено
Вложения
025-Лист-26.jpg

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#344 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

По поводу люка. Если забыть, что указанные 20 мм не бьются, то размер 320 мм совпадает. Тогда нужно корректировать размер с 12,5 на 22,5. И под пальцы между фиксатором и планкой остается 25мм. У кого какие мысли?
Люк из нутри.jpg
Люк с улицы.jpg
Лист 6 Люк-качество.png — копия.jpg
Лист 1 Боковой вид-качество.png — копия.jpg
Люк в сборе-3.jpg
Люк в сборе-4.jpg
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Ср май 23, 2018 7:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#345 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Крок писал(а):
Вт май 22, 2018 7:25 pm
M.W. писал(а):
Сб май 19, 2018 12:43 pm
Комментарий Юрия.
В изданиях позднее 1905 года рассматриваются уже
тормозные рамы НТВ с креплением тормозных колодок на металлических поперечных швеллерах как на первой, так и на второй оси. Юрий.
Тут Юрий пожалуй прав: в альбоме издания 1899 года еще то же самое крепление подвесок тормозных башмаков у вагона с тормозной площадкой было изображено
Спасибо за чертеж еще раз. И опять же я уже давал пояснение. Этот чертеж не указывает однозначно что на первой оси тип крепления №1 а на второй обязан стоять тип крепления №2. Это чертеж где сжато изложено много информации. Вот еще одна цитата из любимой всеми книги Арциша. ИЛИ выделено красным и ДОПУСКАЕТСЯ использовать ( в пояснительной записке) как вообще трактуется? Еще раз повторюсь чертеж нельзя трактовать так как его трактуют я так понял многие из вас. На нем изображен вариант 1 и вариант 2. Где конкретные указания что должно быть только в таком исполнении и быть расположено в такой последовательности? Где? Это однозначно указали бы в пояснительной записке. Повторюсь еще раз. Как ставили и какие варианты использовали именно производители вагонов не знаю, но разрешено было ставить и так и так. И давай те все представим, если бы по какой то причине изобразили все наоборот, на первой оси вариант2 на второй 1. соответственно и Арциш в своих книгах такие же схемы печатал, то сейчас все бы утверждали что было именно так?))) С уважением. ко всем Сергей
4.jpg
Добавлю еще пояснений. Вот чертеж, справа отсутствуют поперечные брусья для крепления тяг тормоза. Да и колодки отсутствуют тоже.Исходя из вашей логики их тогда там и быть не должно, на чертеже же их нет. Так? Но справа изображен не тормозной вагон вот и все. то же самое и с вариантами крепления колодок.
Лист 3 План-качество.png — копия.jpg
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Ср май 23, 2018 3:14 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#346 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Вот что получается.
Кузов-.jpg

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#347 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Всем привет! Остались двери и куча мелочевки
Кузов-1.jpg
Кузов-2.jpg
Кузов-3.jpg
Кузов-4.jpg
Кузов-5.jpg
Кузов-6.jpg
Кузов-7.jpg
Кузов-8.jpg
Кузов-9.jpg
Кузов-10.jpg
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Чт май 24, 2018 3:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#348 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Вот с инета. Человек книгу продает 1896 год и видно что вариант крепления с двух сторон первый. Это так на всякий)))
Лист 0.jpg
Лист 1 боковой вид — копия.jpg

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#349 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Начинаем "обрастать" дверью и мелочевкой
Дверь.jpg
Дверь-1.jpg

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: НТВ — детали

#350 Непрочитанное сообщение Мост »

А почему дверь в обратную сторону откатывается?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»