НТВ — детали
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: НТВ — детали
Тут Юрий пожалуй прав: в альбоме издания 1899 года еще то же самое крепление подвесок тормозных башмаков у вагона с тормозной площадкой было изображено
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
По поводу люка. Если забыть, что указанные 20 мм не бьются, то размер 320 мм совпадает. Тогда нужно корректировать размер с 12,5 на 22,5. И под пальцы между фиксатором и планкой остается 25мм. У кого какие мысли?
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Ср май 23, 2018 7:25 am, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Спасибо за чертеж еще раз. И опять же я уже давал пояснение. Этот чертеж не указывает однозначно что на первой оси тип крепления №1 а на второй обязан стоять тип крепления №2. Это чертеж где сжато изложено много информации. Вот еще одна цитата из любимой всеми книги Арциша. ИЛИ выделено красным и ДОПУСКАЕТСЯ использовать ( в пояснительной записке) как вообще трактуется? Еще раз повторюсь чертеж нельзя трактовать так как его трактуют я так понял многие из вас. На нем изображен вариант 1 и вариант 2. Где конкретные указания что должно быть только в таком исполнении и быть расположено в такой последовательности? Где? Это однозначно указали бы в пояснительной записке. Повторюсь еще раз. Как ставили и какие варианты использовали именно производители вагонов не знаю, но разрешено было ставить и так и так. И давай те все представим, если бы по какой то причине изобразили все наоборот, на первой оси вариант2 на второй 1. соответственно и Арциш в своих книгах такие же схемы печатал, то сейчас все бы утверждали что было именно так?))) С уважением. ко всем Сергей Добавлю еще пояснений. Вот чертеж, справа отсутствуют поперечные брусья для крепления тяг тормоза. Да и колодки отсутствуют тоже.Исходя из вашей логики их тогда там и быть не должно, на чертеже же их нет. Так? Но справа изображен не тормозной вагон вот и все. то же самое и с вариантами крепления колодок.
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Ср май 23, 2018 3:14 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Всем привет! Остались двери и куча мелочевки
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Чт май 24, 2018 3:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Вот с инета. Человек книгу продает 1896 год и видно что вариант крепления с двух сторон первый. Это так на всякий)))
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз