НТВ — детали

Сообщение
Автор
M.W.
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НТВ — детали

#331 Непрочитанное сообщение M.W. »

1 На раме тормозного вагона у второй оси, от тормозной площадки, между двумя поперечными деревянными брусьями то же имеются две деревянные продольные связи для подвески тормозного рычага.
2 Нужно обозначить, что это рама тормозного вагона НТВ образца 1892 года с грузоподъёмностью 750 пудов.
3 А вот первоначальный вариант обозначить как рама тормозного вагона НТВ образца 1892 года с грузоподъёмностью 1000 пудов.
Точной информации по году, когда начали переделывать у меня нету. Это надо искать. В альбомах подвижного состава разных дорог опубликованы первоначально рамы тормозных вагонов образца 1892 года с г.п. 750 пудов именно с таким интересным образом подвески тормозных колодок. Альбомы выпуска конца 19века. В книге Жидоловича от 1915 года изображена рама НТВ образца 1892 г. с подъёмной силой в 1000 пудов уже с металлическими поперечными швеллерами для подвески тормозных колодок. Все ранее выпущенные вагоны с г.п. 750 пудов переделывались под погрузку в 1000пудов, поэтому в советское время первоначальный вид таких рам мы не видели.
Виды рам НТВ образца 1892 год следует классифицировать по грузоподъёмности.
Смотрите лист 1. боковой вид тормозного вагона НТВ образца 1892 г. подъёмной силы 750 пудов. Подвеска тормозных колодок соответствует листу 15. Тормозная колодка у левой оси подвешена на металлическом швеллере. Тормозная колодка у правой оси подвешена на основном швеллере. Поперечные деревянные брусья обозначены пунктиром. Тормозной рычаг не может быть закреплён в воздухе, поэтому он закреплён на продольных брусках между деревянными поперечными брусьями, как на листе 15(правая ось на листе). Первоначально тормозных рам с двумя видами крепления тормозных колодок не было. Иначе бы на листе 15 была бы изображена правая тормозная колодка первого варианта и наоборот, было бы изображение левой тормозной колодки с креплением на боковом швеллере возле деревянного поперечного бруса, чего со стороны тормозной площадки никогда не было. А вот рамы с грузоподъёмностью в 100пудов как раз были сделаны с металлическими швеллерами для крепления тормозных колодок как на левой так и на правой оси одинаково.
С Уважением, Михаил.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#332 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

M.W. писал(а):
Вс май 20, 2018 10:14 pm
1 На раме тормозного вагона у второй оси, от тормозной площадки, между двумя поперечными деревянными брусьями то же имеются две деревянные продольные связи для подвески тормозного рычага.
2 Нужно обозначить, что это рама тормозного вагона НТВ образца 1892 года с грузоподъёмностью 750 пудов.
3 А вот первоначальный вариант обозначить как рама тормозного вагона НТВ образца 1892 года с грузоподъёмностью 1000 пудов.
Точной информации по году, когда начали переделывать у меня нету. Это надо искать. В альбомах подвижного состава разных дорог опубликованы первоначально рамы тормозных вагонов образца 1892 года с г.п. 750 пудов именно с таким интересным образом подвески тормозных колодок. Альбомы выпуска конца 19века. В книге Жидоловича от 1915 года изображена рама НТВ образца 1892 г. с подъёмной силой в 1000 пудов уже с металлическими поперечными швеллерами для подвески тормозных колодок. Все ранее выпущенные вагоны с г.п. 750 пудов переделывались под погрузку в 1000пудов, поэтому в советское время первоначальный вид таких рам мы не видели.
Виды рам НТВ образца 1892 год следует классифицировать по грузоподъёмности.
Смотрите лист 1. боковой вид тормозного вагона НТВ образца 1892 г. подъёмной силы 750 пудов. Подвеска тормозных колодок соответствует листу 15. Тормозная колодка у левой оси подвешена на металлическом швеллере. Тормозная колодка у правой оси подвешена на основном швеллере. Поперечные деревянные брусья обозначены пунктиром. Тормозной рычаг не может быть закреплён в воздухе, поэтому он закреплён на продольных брусках между деревянными поперечными брусьями, как на листе 15(правая ось на листе). Первоначально тормозных рам с двумя видами крепления тормозных колодок не было. Иначе бы на листе 15 была бы изображена правая тормозная колодка первого варианта и наоборот, было бы изображение левой тормозной колодки с креплением на боковом швеллере возле деревянного поперечного бруса, чего со стороны тормозной площадки никогда не было. А вот рамы с грузоподъёмностью в 100пудов как раз были сделаны с металлическими швеллерами для крепления тормозных колодок как на левой так и на правой оси одинаково.
Доброго дня! Давайте отделим зерна от плевел)))
1. У меня на руках чертежи и пояснительная записка 1892г вагона подъемной силы 750 пудов.
2. Я сделал однозначный вывод, что на чертежах представлены как тормозной вариант так и не тормозной. В пояснительной записке и чертежах понятно на сколько уменьшить длину и что убрать лишнее при варианте не тормозного.
3. Именно для вагона 750 пудов даны 2 варианта исполнения тормозов! и может использоваться на 2-х осях как первый вариант так и второй. Об этом четко написано! И именно для вагона 750 пудов при первом варианте железный поперечный швеллер, а при втором продольный.
4. То что на чертежах так изобразили, так это абсалютно нормально. Есть разрыв, есть симметрия.При первом варианте делай симметрично и при втором так же! Обратите внимание Гостов тогда не было и у чертежей того времени была наверняка своя специфика исполнения.
5. То что вы видели альбом именно с таким расположением...может быть они и были, но....в чем техническая обоснованность? два разных варианта тормоза на одном вагоне? Может быть были какие то директивы того времени, например: в стране дуба много а металла мало и повелеваю поэтому на вторую ось ставить дубовую балку. Да и кстати. это был рисунок или эскиз или подробный чертеж?
6. Поэтому пока не будет 100% конкретики в ввиде чертежей а не слов. Эти чертежи трактуются однозначно так как я говорю. Повторюсь я опираюсь на чертежи и пояснительную записку 1892г вагона грузоподъемностью 750 пудов.
С уважением ко всем, Сергей

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#333 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

А вот как раз про то что вы Юрий говорили. Так это книга 1903 года и усовершенствовали они тормоз явно после эксплуатации, то есть после 1892г как раз мой вопрос про техническую обоснованность. И это кстати еще раз косвенно подтверждает , что были варианты тормозов как 1 варианта так и второго. Раз они оказались не совершенны в последствии))) и было что совершенствовать потом.
3.jpg
1.jpg
2.jpg

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: НТВ — детали

#334 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

старина_U писал(а):
Вс май 20, 2018 8:03 am
Р.М. - тот вааще целый талмуд издал. На хорошей бумаге. Но - молчит. ( :mrgreen: пока весь тираж не разойдётся).
Можно поподробнее, что за талмуд, на какую тему, когда издал?

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#335 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Вот так выглядит вариант тормозной системы №1-№2. Ближе к тормозной площадке-вариант крепления №1 , вторая ось-вариант крепления №2
Тормоза№1-№2-Нормальный крытый товарный вагон Русских железных дорог1892.jpg

M.W.
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: НТВ — детали

#336 Непрочитанное сообщение M.W. »

Вот вот , в издании Арциша от 1897 и от 1903 годов как раз указана рама тормозного вагона с подвеской тормозных колодок у первой оси вариант 1, а у второй оси вариант 2. А вот в поздних изданиях указывается рама тормозного вагона г.п.1000пудов в исполнении подвесок тормозных колодок уже только на металлических швеллерах по варианту 1 на обоих осях.
С Уважением, Михаил.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#337 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

M.W. писал(а):
Пн май 21, 2018 9:06 pm
Вот вот , в издании Арциша от 1897 и от 1903 годов как раз указана рама тормозного вагона с подвеской тормозных колодок у первой оси вариант 1, а у второй оси вариант 2. А вот в поздних изданиях указывается рама тормозного вагона г.п.1000пудов в исполнении подвесок тормозных колодок уже только на металлических швеллерах по варианту 1 на обоих осях.
Добрый день! У Аршица книжка с рисунками...там нет чертежей к сожалению. Далее, пояснительная записка к чертежам составлена грамотными инженерами того времени где каждое слово отточено
1 (5) — копия.jpg
и выверено. Что означает слово ДОПУСКАЕТСЯ ? значит что не запрещаются и другие варианты . И не забывайте, что это не рабочие чертежи завода выпускающего НТВ. Соответственно и информация и пояснения в них достаточно сжато изложены. А вот как исходя из этих чертежей изготавливали НТВ заводы производители и какую комбинацию подвески колодок использовали...не имея возможности увидеть их чертежи говорю-не ведаю. Есть у вас чертежи производителя НТВ на 1892 год? У меня нет. Поэтому и беру за основу то что есть из конкретного. А конкретика ( в моем случае это построение тормозного вагона НТВ в масштабе 1:1)это не книжка Аршица, а чертежи и пояснительная записка к ним. С уважением, Сергей

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#338 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

И далее. Хочу что бы все четко понимали. Я сам не моделист жд техники. В это тему попал, потому что увидел в ней чертежи НТВ. Спросил начертить-сказали начерти. Поэтому меня интересуют не пафосные заявления в виде "смотришь в книгу..." , а конструктивные диалоги. Я сделаю два варианта крепления колодок и сами моделисты пусть определяются, спорят со знатоками и прочее и прочее, что верно и что нет. Но моделисты должны понимать что этот вагон будет построен не по чертежам конкретного завода изготовителя, а по тем чертежам что выложены в этой теме. С уважением, ко всем Сергей

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: НТВ — детали

#339 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Люк.
Люк в сборе-1.jpg
Люк в сборе-2.jpg
Вложения
Люк в сборе.pdf
(135.72 КБ) 204 скачивания

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: НТВ — детали

#340 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Сергей.Яцков писал(а):
Пн май 21, 2018 2:35 am
...
1. У меня на руках чертежи и пояснительная записка 1892г вагона подъемной силы 750 пудов ...
Есть ещё Пояснительная записка к альбому чертежей нормального товарного вагона 1905 года.

Альбом Нормальный крытый товарный вагон русских железных дорог: Утв. господином министром пут. сообщ. по докл. Деп. ж. д... - Печ. с 3-го изд., испр. и доп. согласно заключениям техн. комиссий до XXI вкл., XXIII и XXV совещательных съездов инж. службы подвижного состава и тяги, а также на основании циркулярных распоряжений Упр. ж. д. об изм. в отдельных частях установок непрерывных тормозов. - Бежица, Орлов. губ.: литография Брянского завода, 1905.

Пояснительная записка к альбому чертежей НТВ.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»