Страница 1 из 4

Трофейные 2-осные бригадники

Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:00 am
iosch
Валяется пиковский бригадник, вот любопытсва ради маленько нарыл в сети, те, что у нас были.
Интересует, какие у них могли быть номера в сороковые - пятидесятые годы. Ставили ли их в составы или сразу спихнули во вспомогательные службы или вообще спихнули с путей МПС. В общем, вопросов много :D
DSC_2904.jpg
IS22.JPG
Этого красавца долго могли видеть в пожарном тупике с платформы Моссельмаш, в Москве. На фотографии - последний год этого бригадника на путях овощебазы. ЦМВ за ним - тоже прикончен.
Этого красавца долго могли видеть в пожарном тупике с платформы Моссельмаш, в Москве. На фотографии - последний год этого бригадника на путях овощебазы. ЦМВ за ним - тоже прикончен.

Re: Бригадники

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:33 am
Doctor_MB
iosch писал(а):Валяется пиковский бригадник,вот любопытсва ради маленько нарыл в сети,те что у нас были.....
Очень актуальная тема :) Я как раз один такой перекрасил,с целью присоединять его к своим поездам эпохи III, бывшего СССР.
download/file.php?id=2043&mode=view
Надписи и гербы еще не делал,так как нет информации в каких меcтах их разместить ?

Re: Бригадники

Добавлено: Сб янв 17, 2009 3:41 am
Михаил
To iosch.Вот спасибо!Не думал, что эти вагоны имели у нас настолько широкое распространение, что еще до сих пор по кустам стоят.Век живи - век учись.

Re: Бригадники

Добавлено: Сб янв 17, 2009 9:01 am
iosch
там на одном даже номер просвечивает,что то типа 47237?.

Re: Бригадники

Добавлено: Сб янв 17, 2009 12:51 pm
Doctor_MB
iosch писал(а):там на одном даже номер просвечивает,что то типа 47237?.
На какой из фото ? Не разглядел номера.....

Re: Бригадники

Добавлено: Сб янв 17, 2009 2:03 pm
iosch
зелененький :D

Re: Бригадники

Добавлено: Вт окт 12, 2010 9:33 pm
*BV*
Вот еще один немецкий почтарь-бригадник. (Екатеринбург)
Фото Романа Молочникова.

Re: Бригадники

Добавлено: Вт окт 12, 2010 10:52 pm
старина_U
Doctor_MB писал(а):... :) Я как раз один такой перекрасил,с целью присоединять его к своим поездам эпохи III, бывшего СССР.
...
Доктор, :mrgreen: опять вы торопитесь всех лечить.
Моё мнение: не ходили они в советских поездах!
А если и ходили, то в каких-нить хозяйных, да ПМСы с мехколоннами... которы из 5 вагонов... включая локомотив! :mrgreen:
Слабовата у этого вагона рама, что бы его во главе поезда, весом в 1,5-2 тыщи тонн брать! А советские поезда послевоенной поры были все от 1500 тонн (под паровой тягой)! А то и 3200-3800 (с электровозами)!!!
Его ж только в хвосте цеплять. Иначе из него сцепки вместе в рамой выдернут при попытке взятия поезда с места. Эт ж 1890-1900е года... :?
Много чтоль в эти года НТВшек с деревянной рамой ходило?
Так и ушли в разруху 20-х годов вместе с короткими поездами и овечками/щуками с поездной работы. Э, Эу, ЭМ, СО - всяко побольше могли тянуть. А ФД и ЛВ... так и вовсе по 3 с полтиной тысячи тягали с донецким углем.

Re: Бригадники

Добавлено: Вт окт 12, 2010 10:56 pm
старина_U
Михаил писал(а):...Не думал, что эти вагоны имели у нас настолько широкое распространение, что еще до сих пор по кустам стоят...
Не, Миш...
Уже лет 7, как не стоят... А то и 10. Особенно тот, который коричневый ховринский. Я тот ЦМВ резал году эдак... в 97-98м. А бригадник исчез спустя 1,5 года.

Re: Трофейные 2х осные бригадники

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:20 pm
Женя Харьков
100% Согласен. Разве что на 501-503, судя по фоткам, там весь парк 2-ух осный и под ОВцами 50тонными, видать совсем слабое полотно ударно делали. Только сейчас заметил что винтовуха на коричневом стоит, походу видно что вагон после 40-х не ходил ни "как", если и имел практическое применение то в лучшем случае как склад, где нибудь на задворках. Наверное с Европы в нем какую репарацию привезли, а может и не "репарацию". имхо.