Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#11 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вадим писал(а):...Рама в частности хребтовая балка отличается от крытого
Вот что бы прекратить все высасывания из разных пальцев, выкладываю хытрую табличку...
Там есть в первой графе все хребтовые балки, с размерами.
Можно тиражировать и в прочие ветки про вагоны, дабы не лазить и не искать, где это было...
Вложения
wag_tab2.jpg
wag_tab.jpg
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#12 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Вадим писал(а):Тот что с первым никакого отношения к крытому неимеет !! Раньше вагоны такого типа называли жданов ( вот почему незнаю )
Вадим, я всётаки думаю, что это крытые. Вот смотри.
IMG_4852.JPG
Этот вагон построен на Алтайском вагоностроительном заводе 8 июня 1983-го года. Во времена Союза каждый вагонзавод специализировался на каком-то одном типе вагонов. (?) Если б этот вагон построил Ждановтяжмаш, то вместо надписи "построен 22", была бы надпись "построен 143".
А вот переделали, или правильней сказать сделали ему капитальный ремонт с модернизацией уже на Стрыйском вагоноремонтном заводе 27 мая 2005-го года, о чём свидетельствует надпись "КРм-124" "27.05.05".
ИМХО. В начале 2000-х годов на Укрзализныце вагонный (особенно полувагоны) и локомотивный парк морально устарел и большая часть его нуждалась в списании. А на пополнение в нужных количествах не хватало средств. Вот и находили выходы из этих сложных ситуаций, переделывая менее востребованный тип вагонов (крытые и платформы) в тот, в котором остро нуждались (полувагоны).
Вадим писал(а):Рама обсалютно другая в народе такие вагоны именуют Полувагон удлиннёный
Может эта рама и от другой модели крытого, например с уширенным дверным проёмом (?). Да и ударная розетка такая как у крытого, и утоплена внутрь также как у крытого. Эх не додумался я сфотать его раму с низу! :( А по какой раме на фотографии ты сделал такой вывод? :?:

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#13 Непрочитанное сообщение Вадим »

Заглядывал под вагон на вид рамы разные но судя по схемам скорее всего ошибаюсь
Блин оптический обман или глаз нетот :D
Скорее всего ты Юрий прав
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Юрий Шевчук

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#14 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Под какие ты заглядывал? Может фотки выложешь, если есть возможность, и общие виды, и в деталях.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#15 Непрочитанное сообщение Вадим »

Фоток у меня нету к сожелению
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Юрий Шевчук

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#16 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Вчера мне снова попались эти полувагоны.
На базе платформы:
Псевдопанорама. Склеил из двух кадров :)
Псевдопанорама. Склеил из двух кадров :)
DSC02954.JPG
Торцевая стенка
Торцевая стенка
Боковой люк для очистки вагона
Боковой люк для очистки вагона
Надписи.
Надписи.
Надписи.
Надписи.
Надписи.
Надписи.
Штурвал ручного тормоза
Штурвал ручного тормоза
Ну и дальше попытка снять раму вагона и его оборудование.
DSC02970.JPG
DSC02971.JPG
DSC02959.JPG
DSC02962.JPG
DSC02957.JPG
DSC02958.JPG
DSC02965.JPG
DSC02966.JPG
DSC02967.JPG
DSC02968.JPG

Юрий Шевчук

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#17 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

На базе крытого:
Псевдопанорама. Склеил из двух кадров :)
Псевдопанорама. Склеил из двух кадров :)
Для разнообразия с разными номерами.
DSC02982.JPG
DSC02985.JPG
DSC02986.JPG
DSC02989.JPG
Первый в своём семействе :)
Первый в своём семействе :)
Торцевая стенка плохо просматриваеться, из-за малого вылета автосцепки 430мм. Ударная розетка утоплена в нишу глубиной 180мм.
DSC02987.JPG
Специально, ещё раз обмерял базу вагона (10000мм) и длину рамы по торцевым брусам (13870мм). Полазив под вагоном увидел, что конструкция рамы вагона была изменена. На хребтовой балке были видны места срезанных двух основных и семи промежуточных поперечных балок. Я их специально обвёл мелом, чтоб можно было разглядеть. Фотки тоже специально засветил. :oops:
Раскос между шкворневой и торцевой балкой.
Раскос между шкворневой и торцевой балкой.
DSC02975.JPG
DSC02976.JPG
DSC02977.JPG
DSC02978.JPG
DSC02979.JPG
DSC02980.JPG
Вот чертёжик рамы крытого вагона модели 11-217 и 11-066.
1146.jpg
Для сравнения по высоте оба типа вагонов.
DSC02990.JPG
И для сравнения по высоте с полувагоном модели 12-1505.
DSC02983.JPG

ShS

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#18 Непрочитанное сообщение ShS »

мод.23-4000-01. Эстонский полувагон-"щеповоз" на раме Финской (для СССР) лесовозной платформы (мод.23-4000).
Ст.Мосты БЧ, 25.05.12г.
IMG_6250.jpg
IMG_6252.jpg
IMG_6251.jpg
IMG_6099.jpg

riddik007
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 3:14 am

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#19 Непрочитанное сообщение riddik007 »

Парочку фото для затравки
IMG_20161201_151114_HDR.jpg
IMG_20161201_151100_HDR.jpg
IMG_20161117_095407_HDR.jpg
IMG_20161117_095420_HDR.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»