Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт окт 20, 2020 4:52 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 368 сообщений ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 36 37 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 541
Поблагодарили: 4 раза
Мне все же представляется, что Коломенский завод очень даже причем. Ведь мало патриотических заявлений о недопустимости импорта - нужна еще и отечественная производственная база. А Александровский завод являлся таковой лишь непродолжительное время.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 3:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1697
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 96 раз
Коломенский завод был не единственный. Более мощным предприятием в то время и позже был Путиловский завод. Кроме этого Воткинский завод начал выпускать паровозы даже раньше Коломенского. А ещё равивался на тот момент Мальцевский завод. Существовавший судостроительный Сормовский завод быстренько организовал у себя производство вагонов. Русское Общество Невских заводов. А ещё быстро организовались вагонные заводы - Лильпоп, Рау и Ливенштейн, Руссо-Балт и др. Не считая специализированных заводов по производству чугуна и стали в Питере (Ижорский, Обуховский и др.) и на Урале. И это всё 1860-70 годы. Т.е. формировалось отечественное лобби. До этого оно было просто... ну никаким, как и промышленность. От этого и были послабления указа Н1 в 1850-60-е годы.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 541
Поблагодарили: 4 раза
С этим согласен. Т.е. Коломенский завод - это некий символ, в реальности отечественных машиностроительных предприятий было несколько. А вот что касается времени перехода к протекционизму в выпуске ПС - это все же именно вторая половина 60-х гг. Возможно, что и факт создания МПС и то, что возглавил его именно Мельников, тоже сказались.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1697
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 96 раз
Мельников, конечно, был за то, чтобы изготавливать всё у себя. Но он вообще то был здравомыслящий человек. К тому же в 1865-м он оставил пост "министра" (или его "ушли", что в данном случае неважно). А импорт к нам шёл широким потоком вплоть до 1879 года. Потом был кризис, и вообще мало что выпускалось и закупалось... С этого момента импортные закупки плавно стали сходить на нет.
Кстати, СПб-Варшавская жд в момент строительства перешла в частное общество ГОРЖД и оно могло запросто заказывать подвижной состав за границей. Мнения русских авторитетов на тот момент в отстутствие императорской воли ничего для ГОРЖД не значили.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3666
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз
Цитата:
Известны номера вагонов экспонировавшихся на выставке, и по справочнику эти номера принадлежат вагонам французской постройки.
Хорошо а есть справочник в электронном виде? НуУ или хотя бы дословно название?

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2017 11:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Сообщения: 193
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз
1918 год. Русская делегация на пдписании Брест-Литовского мира


Вложения:
1918, Brest-Litovsk Treaty. Ankunft der Russischen Delegation am Bahnhof.jpg
1918, Brest-Litovsk Treaty. Ankunft der Russischen Delegation am Bahnhof.jpg [ 120.11 КБ | 3216 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 9:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
:lol: Делегация-то из кабака вываливает... :mrgreen: Не из какого-нить салона...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2512
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Фото из альбома "Курьерский поезд Москва-Пекин", 1953 год. Приношу извинения за качество: снимал планшетом с маленькой камерой, да еще и по-партизански. Мне вот интересно: почему разных габаритов вагоны были в этом составе?


Вложения:
IMG_20170821_175235.jpg
IMG_20170821_175235.jpg [ 284.98 КБ | 3104 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3666
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз
Цитата:
почему разных габаритов вагоны были в этом составе?
МС в круге - международное сообщение? и тормоз Вестингауза. значит идет до конца в Китай, а следующие видимо прицепные - только по нашей территории.

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 7:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2324
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 54 раза
Вот ссылка по теме данного вагона.

viewtopic.php?f=46&t=6972


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 368 сообщений ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 36 37 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB