Страница 14 из 18

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Вс фев 16, 2020 5:28 pm
Elwood
Глупый, наверно вопрос - а ходили ли такие вагоны с автосцепкой, а не упряжью?

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Вс фев 16, 2020 5:40 pm
Manchteyn-tm
viewtopic.php?f=46&t=2218&start=110#p162314

ходили конечно, они к этому были приспособлены

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Вс фев 16, 2020 6:07 pm
Elwood
Спасибо! Где были мои глОза... :oops:

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Сб мар 21, 2020 1:31 pm
ivan
https://pastvu.com/p/386274
14м вагон ВСЗ Лианозово 1935.png
Первый отремонтированный вагон
1935
,
Россия,
Москва,
САО,
Дмитровское
Источник:http://www.lemz.ru/Content/img/history/wagonr/1.png
Подпись на вотермарке:http://www.lemz.ru/Content/img/history/wagonr/1.png
обавил Rodstvennik, 1 ноября 2015

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Вс апр 26, 2020 3:01 pm
ivan
Хорошая фотография состава из 14м вагонов и Од в Пирогово на пл. Победа в конце 50-х. На фотографии уже хорошо видна ЛЭП 500 кВ, которую ввели году в 57-м (т.к. Бибиревская подстанция построена в 56-м), и судя по тому, что на Од еще обозначена Северная ЖД, то снимок сделан в 57-м-59-х годах, когда Московский участок был передан Московской ЖД.
https://pastvu.com/p/238611
14м вагоны пригородн.поезд Пирогово конец 1950-х.jpg
Поезд
1957

1961
,
Россия,
Московская область,
городской округ Мытищи
Это кадр, соседний с кадром "Паровоз Од- "джойка". Это. видимо, тот самый поезд, которого тащит "Од". Возможно этот снимок поможет определить место съёмки. Может быть, это поезд, который ходил на Пирогово?
Поезд ведет паровоз Од, фотографию здесь уже выкладывал
https://pastvu.com/p/238569

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Пн окт 05, 2020 9:05 pm
ivan
Вот еще одна фотография, опубликовнная вчера на Паровозе ИС.
Вопрос в том, разве у этих вагонов были шпренгели? Понятно, что второй справа это не вагон с этой темы, но остальные.
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
пригородный поезд Токсово - Пери Лен.обл. 1949.jpg
Пригородный поезд, перегон Токсово - Пери (Кавголово), Ленинградская обл.
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 1949 г, опубликовано сегодня.

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Сб окт 17, 2020 8:47 pm
AlexWanderer
ivan писал(а):
Пн окт 05, 2020 9:05 pm
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
В начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Сб окт 17, 2020 11:02 pm
ivan
AlexWanderer писал(а):
Сб окт 17, 2020 8:47 pm
ivan писал(а):
Пн окт 05, 2020 9:05 pm
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
В начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.
Алексей, спасибо большое за ответ! А с чем могло быть связано наличие двух разных систем подвешивания вагонов на этих вагонах - разные заводы, разные годы постройки, может еще что-то? Никто не изучал этот вовпрос?
С уважением,
Иван

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Сб окт 17, 2020 11:08 pm
Р.М.
ivan писал(а):
Сб окт 17, 2020 11:02 pm
AlexWanderer писал(а):
Сб окт 17, 2020 8:47 pm
ivan писал(а):
Пн окт 05, 2020 9:05 pm
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
В начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.
Алексей, спасибо большое за ответ! А с чем могло быть связано наличие двух разных систем подвешивания вагонов на этих вагонах - разные заводы, разные годы постройки, может еще что-то? Никто не изучал этот вовпрос?
С уважением,
Иван
В книжке по коломенским вагонам всё это изложено. Первый выпуск 14-метровиков в советское время сделали на косых пружинах, по типу как было на последних двухосных вагонах перед революцией. Но оказалось, что такая подвеска неудачна - часто клинило и ломало болты подвесок. Поэтому второй массовый выпуск 14-метровиков состоялся с вертикальными пружинами и тягами - подвеска системы Нольтейна, которую он предложил ещё в 1890-х годах. От завода тут ничего не зависело уже - вагоны выпускались всеми заводами по одним чертежам.

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Вс окт 18, 2020 12:38 am
ivan
Р.М. писал(а):
Сб окт 17, 2020 11:08 pm
ivan писал(а):
Сб окт 17, 2020 11:02 pm
AlexWanderer писал(а):
Сб окт 17, 2020 8:47 pm
ivan писал(а):
Пн окт 05, 2020 9:05 pm
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
В начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.
Алексей, спасибо большое за ответ! А с чем могло быть связано наличие двух разных систем подвешивания вагонов на этих вагонах - разные заводы, разные годы постройки, может еще что-то? Никто не изучал этот вовпрос?
С уважением,
Иван
В книжке по коломенским вагонам всё это изложено. Первый выпуск 14-метровиков в советское время сделали на косых пружинах, по типу как было на последних двухосных вагонах перед революцией. Но оказалось, что такая подвеска неудачна - часто клинило и ломало болты подвесок. Поэтому второй массовый выпуск 14-метровиков состоялся с вертикальными пружинами и тягами - подвеска системы Нольтейна, которую он предложил ещё в 1890-х годах. От завода тут ничего не зависело уже - вагоны выпускались всеми заводами по одним чертежам.
Роман, спасибо большое за информацию! Просто не у всех есть книга. А что скажите про шпренгеля на фотографии?
С уважением,
Иван