Судя по фотографиям, уже после войны наверное из-за нехватки вагонов парового отопления или по еще каким причинам, эти вагоны оборудовались каждый своей печкой - а нет ли информации в какой угол ее ставили?
Полазил сейчас по каталогу Вайнерт, и есть в принципе детали, которые можно применить на этой модели:
1. ручной тормоз - 9267. У Вайнерта эта деталь для узкоколейных вагонов, но по виду подходит, единственное штурвал придется удалять. в комплекте сразу 2, т.е. подойдет на 2 вагона. Есть такие же , но и для обычных вагонов , но там в наборе других деталей полно.
2. вентиляторы немецкой конструкции. Я в свое время налил их много из смолы, брал за основу вагон бравы. Но у вайнерта они тоже есть 8955. В комплекте 10 вентиляторов (на 2 вагона)
3. Лесенки, которые для входа 8739. По виду очень похожие, наверное стоит попробовать примерить.
4. Есть тормозные колодки - комплект на один грузовой вагон. 8941. По виду ровно 4 подойдут и сюда, надо примерить.
5. Можно поробовать печные трубы для немецких вагонов 8956.
Тут Александер (AlexK) на соседнем форуме давал ссылку на французского производителя колес , там помимо колес продаются подшипники - в эти вагоны они нужны по-хорошему (об этом еще лет 20 назад в Лт писал Ю. Меркутов)
6. Колеса спицованные
https://www.amf87.fr/prestashop/roues-n ... 06213.html
7. Подшипники
https://www.amf87.fr/prestashop/pièces- ... 20264.html
Но с подшипниками по-хорошему точно придется срезать буксы. К сожалению на модели они сделаны совсем никак, то по-хорошему надо их или напечатать и перелить или в смоле или металле. Хотя они даже из-под принтера нормально пойдут.
7. Буфера родные с завода с открытыми пружинами похожи на Weinert 8610 (подпружиненные)и 8611 - неподпружиненные.
8. Опускающаяся переходная площадка (жалко, что поручней похожих там не нашел) - 9245 (2 шт. в комплекте).
Еще по тормозному оборудованию что-то присмотреть, чтобы удалить родное и постаить навесное. Тогда вагончики в колеекциях также как и у Валерия могут заиграть в коллекциях. Салоны им делал Акитчи, здесь есть в его теме.
С уважением,
Иван