Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт сен 19, 2019 10:02 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Посоветую найти отчёты Технической конференции в Берлине 13-26 октября 1906 года по окончательному согласованию чертежей вагонов системы Брейтшпрехера Кёнигсбергской дирекции при участии представителей австрийских, прусских и русских ж.д.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Кёнигсбергъ также как и лёдъ писали и с "ё" и с "е". Так что это не ошибка.


Кстати, эта платформа возможно Русскобалтийского завода. А крытые сначала стоил Лильпоп со скворечниками, в России их забраковали т.к. тормозильщикам тяжело было в тулупе зимой лезть наверх по обледенелым ступенькам. После этого строили крытые только с тормозной будкой на уровне пола как на фото.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Больше всего подойдёт платформа которую делает фирма Бавария. Вагоны выпускали по немецким чертежам. Наши платформы не годились, так как были короче Прусских.

Вот платформа наиболее близкая к Руссобалту отличие только в осевых лапах.


Вложения:
3007a802a73f.jpg
3007a802a73f.jpg [ 812.3 КБ | 3617 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
А вот фото вагона Брейтшпрехера, но не Прусского а Австрийского


Вложения:
cfee8a834c69.jpg
cfee8a834c69.jpg [ 1.23 МБ | 3615 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Рискну предположить что на вагоне в музее на Рижском стояли овальные таблички очень похожие на Путиловские, мадьярского завода Шлик или Дьёр.
Но Путиловка там точно не к месту.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Вторая торцевая стена в точности по типу Прусского крытого вагона


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 4:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Дальше можете взять ЮЗЖД там таких вагонов было немерянно жаль что фото от туда не известны.....

Соглашение о взаимном пользовании вагонов Брейтшпрехера вступило в силу 14 октября 1906 года


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8919
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Нет, пиши ещё. :D

Живой дискуссии, конечно не гарантирую, но обязательно добавлю цитат с микса, когда будет время.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 11:13 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8922
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Перенес в тему: вагоны.

Обсуждение с Микса http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... 51&t=94451

Автор: dblagov
Дата: 05-15-09 21:00

Есть ли у кого-нибудь информация о Прусских безперегрузочных вагонах (Umsetzwagen), ходивших в Россию. Интересует фото и рисунки. Чтоб взять реальный прототип для модели. Есть вот такая фотка, но это Путиловского завода для Привислинской дороги и прусская платформа но нужно именно прусский крытый. Такой как делал Марклин, но на нем ИМХО косяк со старой русской орфографией.
Вложение:
6f89c838efda.jpg
6f89c838efda.jpg [ 703.24 КБ | 3580 просмотров ]
Вложение:
7ffe3d0bde04.jpg
7ffe3d0bde04.jpg [ 627.25 КБ | 3580 просмотров ]
Автор: dblagov
Дата: 05-15-09 23:29

Я думаю должно быть вот так.
Вложение:
94a5d2b0cf95.jpg
94a5d2b0cf95.jpg [ 998.82 КБ | 3580 просмотров ]
Буквы, выделенные красным, на Марклиновской модели с ИМХО неправильно написаны. Проверял в словарях, до реформы именно так и писали. Тем более, что но фотке вагона Привислинской дороги тоже пишется через -ЯТЬ а не через Е. Кёнигсберг писали через Ё. Вот кусок скана дореволюционной карты Пруссии
Вложение:
cc7d90ca96f4.jpg
cc7d90ca96f4.jpg [ 76.68 КБ | 3580 просмотров ]
Хотя на фотке платформы через Е. Тоже непонятно.

На это счет переписывался с автором Марклиновской модели Вольфгангом Динером (Wolfgang Diener) он сказал, что в Пруссии забили на русскую орфографию и писали как сделано на модели. И сослался на "Regulations for the Livery, Lettering and Numbering of Coaches and Wagons ..., valid from 1. May 1905", этот талмуд можно посмотреть в Нюрнбергском музее. Или скан, но за деньги.

А другой немецкий моделист Klaus - Dieter Pfennig (он мелкосерийно выпускает модели прусских вагонов http://www.dit-modell.de/FrameKataloge.htm) говорит, что смотрел "Dienstvorschrift über den Anstrich und die Bezeichnung der Wagen" от 1914г и мой вариант правильный. Попытаюсь отжать у него скан. Но фоток нет к сожалению. По реальному прототипу лучше ориентироваться.

Помогите кто владеет инфой, пожалуйста.

Автор: Doroshenko Y
Дата: 05-17-09 00:47

Кёнигсбергъ также как и лёдъ писали и с "ё" и с "е". Так что это не ошибка.

Посоветую найти отчёты Технической конференции в Берлине 13-26 октября 1906 года по окончательному Согласованию чертежей вагонов системы Брейтшпрехера Кёнигсбергской Дирекции при участии представителей Австрийских, Прусских и Русских ж.д.

doroshenko

Ответить на это сообщение

Re: Прусские безперегрузочные вагоны
Автор: Doroshenko Y
Дата: 05-17-09 00:53


Кстати, эта платформа Русскобалтийского завода. А крытые сначала стоил Лильпоп со скворечниками, в России их забраковали т.к. тормозильщикам тяжело было в тулупе зимой лезть наверх по обледенелым ступенькам. После этого строили крытые только с тормозной будкой на уровне пола как на фото.

doroshenko

Автор: dblagov
Дата: 05-17-09 12:51

Ярослав, спасибо за ответы. С Кенигсбергом ясно, по надписям, вот еще сканы платформы. Один у меня был, второй вчера прислал. Из двух понятно где были надписи и какие.
Вложение:
42d092689dda.jpg
42d092689dda.jpg [ 223.16 КБ | 3580 просмотров ]
Вложение:
709736ce898f.gif
709736ce898f.gif [ 102.11 КБ | 3580 просмотров ]
Насчет платформы. Как вы считаете их строили по немецким чертежам? Я к тому какую взять модель для переделки. Пойдет ли немецкая платформа Rm первой эпохи? Например эта от Роко.
Вложение:
77b5ffa602d7.jpg
77b5ffa602d7.jpg [ 72.24 КБ | 3580 просмотров ]
Отчеты Берлинской конференции не знаю даже где и поискать. Может подскажете как будет звучать по-немецки. С моим знанием не смогу нормально перевести на немецкий.
И нет ли у вас инфы какую тару у этих платформ поставить?

Автор: Doroshenko Y
Дата: 05-18-09 11:28


Больше всего подойдёт платформа которую делает фирма Бавария. Вагоны выпускали по немецким чертежам. Наши платформы не годились, так как были короче Прусских.

doroshenko

Автор: Doroshenko Y
Дата: 05-20-09 00:41


Вот платформа наиболее близкая к Руссобалту отличие только в осевых лапах.
Вложение:
3007a802a73f.jpg
3007a802a73f.jpg [ 812.3 КБ | 3580 просмотров ]
Автор: dblagov
Дата: 05-20-09 01:12


От спасибо! Теперь видно "куда стрелять".
В Мибе нашел, по-моему такая же.
И чертежик маленький.А лапы наверное такие же как и на крытом, в первом сообщении фотка?
Вложение:
8cb3be77dbc2.jpg
8cb3be77dbc2.jpg [ 55.37 КБ | 3580 просмотров ]
Вложение:
67ad731260a2.jpg
67ad731260a2.jpg [ 59.72 КБ | 3580 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 11:22 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8922
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Автор: Doroshenko Y
Дата: 06-24-09 19:19


А вот фото вагона Брейтшпрехера, но не Прусского а Австрийского
Вложение:
cfee8a834c69.jpg
cfee8a834c69.jpg [ 1.23 МБ | 3582 просмотра ]
Автор: dblagov
Дата: 11-20-09 01:33


Нашел чертеж устройства для смены колпар:
Вложение:
7c963b1dac6a.jpg
7c963b1dac6a.jpg [ 1011.62 КБ | 3582 просмотра ]
Вот ссылка на статью: http://www.zeno.org/Roell-1912/A/Breids ... orrichtung

На немецком, это библиотека в эл. виде.


На чертеже в рис.3 (abb.3) показаны консоли и удлиненные буферные брусья для подъема вагона. На фотке крытого вагона в начале топика они хорошо видны. Также видны на фотке и двойные поперечные круглые тяги, на которых колодки крепятся (на чертеже видно их тоже). Буксы видно немецкие ставили.

Но вот в октябре пробегал через Музей на Рижском, там вагон стоит Путиловского завода 1910г вып. Если верить музею, то это тот самый Брейдшпрехер. После ПМВ попал в Германию, после ВОВ обратно к нам. К сож. обмерить и подробно зафоткать не удалось, всего немного фоток.
С тормозами понятно, что переделали, а вот консоли и удлиненные буферные брусья отсутствуют вроде.
Если серьезно реконструировали, сохранились ли осовные размеры? Могли наши переделать например кузов, что габарит другой будет? Или балки дополнительные на раму сделать?
Вложение:
6c23da4be53c.jpg
6c23da4be53c.jpg [ 299.08 КБ | 3582 просмотра ]
Вложение:
457ba80d94a1.jpg
457ba80d94a1.jpg [ 341.53 КБ | 3582 просмотра ]
Вложение:
7067d3483a87.jpg
7067d3483a87.jpg [ 391.68 КБ | 3582 просмотра ]
Вложение:
d3cc81a1b621.jpg
d3cc81a1b621.jpg [ 270.96 КБ | 3582 просмотра ]
Вложение:
f77e1c676577.jpg
f77e1c676577.jpg [ 305.31 КБ | 3582 просмотра ]
Автор: железный дорожник
Дата: 11-20-09 13:27


Вот этот вагон на Рижском вокзале может быть вовсе не 1910 года выпуска, поскольку в музей он попал без табличек, но на раме были отверстия от табличек и овалы, говорящие о ранее стоящих табличках Путиловского завода. Это я консультировал музейных работников и музейная табличка написана ими с моих слов. Свой вывод о том, что это м.б. вагон Брейдшпрехера в прошлом, я сделал на основе осмотра рамы вагона. Рама вагона широкая, и такой она была, на ней отсутствуют специальные расширяющие консоли для рессор, которые стоят на всех трофейных вагонах. Следовательно это вагон в прошлом должен был строиться с учётом работы на нашей колее. Потом на нём стоят поздние немецкие буксы, хотя это может и мало о чём говорит, но на основании этого я сделал вывод, что вагон этот между войнами болтался в Германии (Европе). Так что принимаются табуретки, если я не прав. Истина дороже.

Автор: Doroshenko Y
Дата: 11-20-09 14:50


Рискну предположить что на нём стояли овальные таблички очень похожие на Путиловские, мадьярского завода Шлик.

doroshenko

тор: Дмитрий ФанаТТ
Дата: 11-22-09 00:18

На фотографии - нетормозной вагон Брейдшпрехера постройки Путиловского завода.
Вложение:
2bc7afcdb846.jpg
2bc7afcdb846.jpg [ 39.53 КБ | 3582 просмотра ]
А теперь "вопрос команде Клуба Знатоков": как выглядит у него другая торцевая стенка? Есть ли там лесенка, ступеньки, как на торцевой стенке, что видна на фото, или там только поручни над подножками для сцепщиков?

Автор: Doroshenko Y
Дата: 11-22-09 01:04

Вторая торцевая стена в точности по типу Прусского крытого вагона

doroshenko

Автор: dblagov
Дата: 11-22-09 01:14


Интересно, на тормозном есть кронштейны для наших габаритов на угловых стойках, а на нетормозном не видать.

На прусских вроде другая стенка пустая. Как здесь.
Автор: dblagov
Дата: 11-22-09 01:14


Интересно, на тормозном есть кронштейны для наших габаритов на угловых стойках, а на нетормозном не видать.

На прусских вроде другая стенка пустая. Как здесь.
Вложение:
f16d832a4af3.jpg
f16d832a4af3.jpg [ 229.25 КБ | 3582 просмотра ]
Автор: dblagov
Дата: 11-22-09 01:31

железный дорожник писал(а):


> вывод о том, что это м.б. вагон Брейдшпрехера в прошлом, я
> сделал на основе осмотра рамы вагона. Рама вагона широкая, и
> такой она была, на ней отсутствуют специальные расширяющие
> консоли для рессор, которые стоят на всех трофейных вагонах.


У вас не осталось инфы о конструкции? Размеры, может зарисовки или фотки самой рамы. Чтоб сравнить с чертежами немецких и выяснить "откуда ноги у него растут". Ежели наш пепелац, то фоткать и измерять его подробно поеду с первой возможностью.

Зацепили что-то Брейдшпрехеры :) У немцев вроде уж все переворошил, ничего больше нет. У поляков не знаю как спрашивать, по-польски вообще ни шпрехаю. Последняя надежда на этот вагон :)

Re: Прусские безперегрузочные вагоны
Автор: Дмитрий ФанаТТ
Дата: 11-22-09 06:34


Друзья, спасибо за ответы!Ссылки в этом топике тоже были полезные, например, про Клауса Пфеннинга вообще до этого не знал (я же ТТшник). Фотки побольше у меня нет, сам эту скачал откуда-то из Интернета. Вагоны эти меня тоже зацепили - глядя на модели вагонов типа G10, которые Цойке - ВТТВ и теперь Тиллиг штампуют уже в общей сложности лет пятьдесят, задумался, а нельзя ли это превратить в модель бесперегрузочного вагона.


Автор: Doroshenko Y
Дата: 11-22-09 10:01


Ещё один интересный момент Варшавско Венская жд часто брала в аренду множество Прусских вагонов

doroshenko

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]