Платформа в качестве аэродинамической лаборатории

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Платформа в качестве аэродинамической лаборатории

#1 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Снимок сделан на испытательной станции в Адлерсхофе под Берлином, с которой на железнодорожную линию Shonberg-Zossen-Juteborg выходила подобная платформа. На девятиметровом помосте закреплялась полноразмерная модель самолета, оснащенная гидравлическими динамометрами, которые считывали все нагрузки, испытываемые планером. Данный эксперимент оказался не слишком удачным. 28 октября 1916 года платформу с установленным "Роландом С.II" смогли разогнать только до 70 км/ч, что естественно недостаточно для самолёта летавшего со скоростью выше 160 км/ч. Началась боковая раскачка из-за недостаточного веса платформы. Впоследствии платформу утяжелили, установили другие колёсные тележки, благодаря этому удалось развить скорость 100 км/ч. Тем не менее несмотря на резиновые амортизаторы у основания вышки, удары и толчки передаваемые от неровности пути не позволяли произвести замеры.
(информация из статьи Gerard Terry TRACK TEST & WIND TUNNEL)

Информация найдена тут

И вопрос. Что за платформа использована? Есть ли подробнее информация о таком типе?
Вложения
000gq5gp.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»