Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб авг 15, 2020 10:46 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 756
Поблагодарили: 4 раза
Литая УВЗ и МТ-50 внешне тоже практически одинаковы. Самая большое различие - поперечная связь на литой телеге УВЗ. Но не на всех фото видно такие подробности. Боковины обеих телег одинаковы на 95% даже по исполнительным размерам. Изменена только площадка, на которую опирается пружинный комплект (собственно, из-за исключения поперечной связи), да и то - с внутренней стороны. Тоже самое и с надрессорной балкой. От аналогичной детали литой телеги 36 года она отличается только формой посадочного места под боковину, но в собранной телеге это место боковиной же и закрыто. В остальном - та же ситуация: все, вплоть до исполнительных размеров, практически одинаково. Потому телегу МТ-50 можно смело считать прямым потомком тележки 1936 года, но их детали не взаимозаменяемы.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 11:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Тележка ЦНИИ-Х3-О на подшипниках скольжения постройки 1957 года (в последствии модель 18-109),
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2006 года.
Вложение:
.JPG1.JPG1.JPG
.JPG1.JPG1.JPG [ 240.48 КБ | 1788 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
Трансформация тележки МТ50. Находиться в эксплуатации по сегодняшний день. Установлены на 4х осном вагоне-транспортёре,ванного типа. Конструктивно эксплуатируется без тормозов,на ней нет даже стояночного тормоза. Фото сделано на територии РВЗ , Сентябрь 2009г. С уважением.


Вложения:
IMG_5631.jpg
IMG_5631.jpg [ 402.45 КБ | 1772 просмотра ]
IMG_5632.jpg
IMG_5632.jpg [ 384.27 КБ | 1772 просмотра ]
IMG_5651.jpg
IMG_5651.jpg [ 315.54 КБ | 1772 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 4:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Цитата:
... если кто что может добавить или прокомментировать-помогайте; ;)
Что такое "РОМЕТ"? 8-)
Нет, не помёт... :mrgreen:
Эта крышка от вагона, построенного в Польше. Польский металлургический завод ПОМЕТ.

Изображение
Цитата:
MZM 64
Изображение
Тоже, похоже польские... Судя по годам...

А эта крышка:
Изображение
похоже перекочевала с пассажирского вагона. Первые ЦМВшники завода Вагонбау Аммендорф (ГДР).
Крышки грузовых и пассажирских вагонов - одинаковые. Попадаются с 4 болтами и с 8-ю (попарно) как на пассажирских корпусах букс (с лапами), так и на грузовых (для вставки в боковину тележки). Смотровые лючки (меньшая крышка на 4-х болтиках) - так вообще один посадочный размер.
Цитата:
...роликовые буксы постройки ЛЛМЗ-Люберецкого литейно-механического завода 1966 года.
Да, Люблинский литейно-механический завод в Москве делал много запцацок для МПС и не только... Пол-дизеля Д-100 (поршни, шатуны, детали вертикальной передачи, вкладыши...), кучи вагонных запчастей, автосцепки, клинья-скользуны-пятники/подпятники вагонных тележек...
Ща завод - дохлый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 7:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Спасибо дядь Юр ;) , а то я все голову сломал с этим Пометом-Рометом :mrgreen:

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
Вот прихватил по случаю.


Вложения:
IMG_0994.jpg
IMG_0994.jpg [ 119.58 КБ | 1723 просмотра ]
IMG_0993.jpg
IMG_0993.jpg [ 115.72 КБ | 1723 просмотра ]
IMG_0990.jpg
IMG_0990.jpg [ 114.26 КБ | 1723 просмотра ]
IMG_0988.jpg
IMG_0988.jpg [ 117.81 КБ | 1723 просмотра ]
IMG_0987.jpg
IMG_0987.jpg [ 116.34 КБ | 1723 просмотра ]
IMG_0986.jpg
IMG_0986.jpg [ 122.31 КБ | 1723 просмотра ]
IMG_0985.jpg
IMG_0985.jpg [ 136.63 КБ | 1723 просмотра ]
IMG_0984.jpg
IMG_0984.jpg [ 132.93 КБ | 1723 просмотра ]
IMG_0983.jpg
IMG_0983.jpg [ 122.24 КБ | 1723 просмотра ]
IMG_0982.jpg
IMG_0982.jpg [ 139.04 КБ | 1723 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Усиленная телега с чушковоза грузопдьёмностью 100 тонн
;)
downlo ... &mode=view

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
Учебно наглядное пособие.Красным цветом показаны места усиленого контроля. Ст. Шкиротава. 22. мая 2010г.


Вложения:
IMG_1142.jpg
IMG_1142.jpg [ 162.12 КБ | 1693 просмотра ]
IMG_1141.jpg
IMG_1141.jpg [ 169.77 КБ | 1693 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9138
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 55 раз
Случайно поймал.Крышка буксы, раритет. :D
Вложение:
DSCN4126.JPG
DSCN4126.JPG [ 794.65 КБ | 1676 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Сообщения: 132
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 1 раз
Если кого интересует. Есть всЁ.
С упруго катковыми скользунами 18-101

Господа в связи с большим количеством просьб в личку, требований ДАТЬ!!!!, и прочего разъясняю бесплатно только скрины!!!. Бесплатно оригиналы не даю, вопросы в личку.

С уважением и извинениями ко всем надежды кого не оправдал.


Вложения:
18-100.jpg
18-100.jpg [ 88.54 КБ | 1641 просмотр ]


Последний раз редактировалось t116 Пн сен 24, 2012 6:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB