Страница 1 из 3

Правила размещения и крепления грузов на ЖД

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:32 am
Doctor
Копался давеча в своей библиотеке и обнаружил такие вот схемки швартовки авто. Наверняка пригодятся не только мне. Думаю (практически уверен), что способ крепления актуален для всех типов колесной техники, не только АЦ.
Untitled-1.jpg
Untitled-2.jpg
Untitled-4.jpg
Untitled-5.jpg
Untitled-6.jpg
Выкладываем сюда про закрепление и перевозку грузов на железке.

Re: Правило размещения и крепления грузов на жд.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 3:58 am
Doctor
добавочка...

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 9:41 pm
dednichipor
Размещение и крепление непакетированных круглых лесоматериалов длиной более 3,0 м
Формирование штабелей из таких лесоматериалов, применение и установка под-кладок, прокладок и ограждающих стоек осуществляются в соответствии с требованиями. Круглые лесоматериалы в штабеле располагают комлями в про-тивоположные стороны приблизительно в равных количествах. Удлиненные прокладки должны опираться на 2 – 3 круглых лесоматериала, расположенные в средней части яруса, и на круглые лесоматериалы, прилегающие к ограждающим стойкам. Крайние круглые лесо-материалы в ярусе, размещенном на прокладках, должны прилегать к стойкам. При разме-щении лесоматериалов в полувагоне с выходом за пределы концевых балок наружные кон-цы крайних штабелей укладывают на торцовые порожки полувагона; в этом случае утол-щенные подкладки и прокладки не применяют.
Количество штабелей из лесоматериалов в полувагоне в зависимости от их дли-ны, а также соответствующее количество пар стоек, ограждающих каждый штабель, приведено в таблице.
WordPad.jpg
Рисунок 1<br />1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скреп-ление стоек; 5 – подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 1
1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скреп-ление стоек; 5 – подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 2<br />1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 2
1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 3<br />1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 3
1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 4<br />1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 4
1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скрепление стоек; 5 – утолщенная подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
4[1].jpg (13.28 КБ) 4278 просмотров
Рисунок 5<br />1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скреп-ление стоек; 5 – подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
Рисунок 5
1 – шестизвенная стяжка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – стойка; 4 – скреп-ление стоек; 5 – подкладка; 6 – средняя увязка «шапки»
При ограждении каждого штабеля тремя парами стоек две из них устанавливают по концам штабеля, а третью – в одну из лесных скоб в середине штабеля.
Формирование прямоугольной части штабеля производят до уровня ниже верх-него обреза стоек на величину средней толщины круглых лесоматериалов в штабеле.
Формирование «шапки» производят следующим образом. На круглые лесоматериалы верхнего яруса прямоугольной части штабеля на расстоянии от 0,3 до 0,5м включительно от его концов располагают две удлиненные прокладки так, чтобы концы их выступали с обеих сторон на величину от 75 до 100 мм (рисунок 6).
Рисунок 6<br />1 – стойка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – многооборотная шестизвенная стяжка
Рисунок 6
1 – стойка; 2 – удлиненная прокладка; 3 – многооборотная шестизвенная стяжка

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 9:47 pm
iosch
Не давно искал ;) Вот полные правила перевозки древесины,тоже в "док",переводить лень. :oops:
razm cargo_cmgs_2005.doc
(1.04 МБ) 1907 скачиваний
Потом может переведу в удобный для просмотра в инете вид.

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 9:56 pm
iosch
Сори :oops: Маленько не то всунул.Но тоже к пиломатериалам относиться,а так вот
glava_2_1.zip
(707.28 КБ) 406 скачиваний
glava_2_2.zip
(855.85 КБ) 396 скачиваний

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 1:57 am
Ершов Эдуард
Попалось здесь несколько старых фото советской эпохи - правда не о креплении на вагонах, а о строповке:
ZIL_loading_onto_Flats_1.jpg
ZIL_loading_onto_Flats_2.jpg
ZIL_loading_onto_Flats_3.jpg

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 8:26 am
A.G.
а схема крепления при частичной погрузке никому не попадалась?

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 11:14 am
Юрий Шевчук
A.G. писал(а):а схема крепления при частичной погрузке никому не попадалась?
У меня есть книга "Размещение и крепление грузов в вагонах" издательство Транспорт, 1980 г. Вот пару страниц с расчётами и схемами.
IMG_7913.JPG
IMG_7917.JPG
IMG_7920.JPG
IMG_7921.JPG
IMG_7922.JPG

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 7:57 pm
Doctor
исчо...

Re: Правила размещения и крепления грузов на жд.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 3:52 am
Сергей Т.
http://tetro.spb.ru/

Вот, может пригодится? Вроде уже проходила где-то..... :oops: