Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт окт 17, 2019 2:58 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8936
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза
Красивое чудовище :D Сегодня кальцевозы видел
Вложение:
3.gif
3.gif [ 60.22 КБ | 4438 просмотров ]
,я уж думал они давно вымерли.Оказываются остались еще у кого то.Снять правда не удалось. :cry:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Практически крик души.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3592
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Цитата:
Красивое чудовище :D Сегодня кальцевозы видел ,я уж думал они давно вымерли.
странно, "кальцинированая сода" довольно часто попадаются, хотя все больше "кальций хлористый Х" а еще бывают цистерны для щебня :D


Вложения:
59701417.jpg
59701417.jpg [ 217.82 КБ | 4587 просмотров ]
59700252, 59701417.jpg
59700252, 59701417.jpg [ 187.93 КБ | 4588 просмотров ]
-хоппер 93739225, цистерна 58282328_03.jpg
-хоппер 93739225, цистерна 58282328_03.jpg [ 85.26 КБ | 4593 просмотра ]

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Практически крик души.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 7:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8936
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза
Я че,я не че.Просто у нас на отделении они пропали кудать то.Видимо соду перестали есть. :D Я вон Олегу обещал 8 осную бочку обфоткать,так они напугались,и пропали совсем :cry: Вот ведь вредные какие......

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Практически крик души.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:57 pm 
Цитата:
Красивое чудовище :D Сегодня кальцевозы видел,я уж думал они давно вымерли.Оказываются остались еще у кого то.
У нас на Приднепровской часто бегают, с Крыма соду возят.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Практически крик души.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3592
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Цитата:
кальцевоз
немного другая модель, сверху увы нет.


Вложения:
IMG_5902.jpg
IMG_5902.jpg [ 142.06 КБ | 4619 просмотров ]
IMG_5903.jpg
IMG_5903.jpg [ 122.5 КБ | 4619 просмотров ]
IMG_5905.jpg
IMG_5905.jpg [ 99.63 КБ | 4619 просмотров ]
IMG_5906.jpg
IMG_5906.jpg [ 172.22 КБ | 4619 просмотров ]
IMG_5912.jpg
IMG_5912.jpg [ 122.26 КБ | 4619 просмотров ]
IMG_5909-.jpg
IMG_5909-.jpg [ 133.63 КБ | 4619 просмотров ]

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
4х осная цистерна для кальцированной соды и извести, модель 15-1449.Фотография сделана на предприятии" Knauf", ст. Сауриеши Латв.ж.д. в ноябре 2009 года. Цистерна изготовлена в 1991 году. С уважением.


Вложения:
IMG_6321.jpg
IMG_6321.jpg [ 1.04 МБ | 4494 просмотра ]
IMG_6327.jpg
IMG_6327.jpg [ 1.12 МБ | 4494 просмотра ]
15-1449.DOC [518 КБ]
452 скачивания
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 8:34 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8936
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза
4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-1449
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 259.88 КБ | 4456 просмотров ]
Назначение: для перевозки кальцинированной соды
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 60.44 КБ | 4456 просмотров ]
Это я у banitis вордовский файл распотрошил
:oops:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Большое спасибо за потрошение ворлдовского файла,а то очередной раз не получилось. Вид с верху, и читаемые надписи на слегка засиженой кальцированой содой цистерне. С уважением.


Вложения:
IMG_6316.jpg
IMG_6316.jpg [ 1.27 МБ | 4415 просмотров ]
IMG_6320.jpg
IMG_6320.jpg [ 1.09 МБ | 4415 просмотров ]
IMG_6366.jpg
IMG_6366.jpg [ 1.13 МБ | 4415 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 4:21 am 
И я чуток добавлю.
Вложение:
59713388.00.JPG
59713388.00.JPG [ 263.83 КБ | 4360 просмотров ]
Вложение:
59721381.00.JPG
59721381.00.JPG [ 242.71 КБ | 4360 просмотров ]
Вложение:
59714766.00.JPG
59714766.00.JPG [ 239.41 КБ | 4360 просмотров ]
Вложение:
59714766.01.JPG
59714766.01.JPG [ 236.39 КБ | 4360 просмотров ]
Вложение:
59714451.00.JPG
59714451.00.JPG [ 230.73 КБ | 4360 просмотров ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 10:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1492
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цистерны для перевозки порошкообразных грузов должны удовлетворять следующим требованиям: обеспечивать плотность соединения отдельных элементов кузова и разгрузочных устройств, что предотвращает потери груза при его транспортировке и попадание внутрь атмосферных осадков; обеспечивать надежное поступление груза в зону разгрузочных устройств; иметь устройства для рыхления слеживающихся во время транспортировки и разгрузки грузов; производить погрузочно-выгрузочные операции с целью предотвращения загрязнения окружающей среды и потери груза по специальным закрытым магистралям. Цистерны для порошкообразных грузов допускают разгрузку по трубопроводу диаметром 150 мм на расстояние до 50 м с подачей на высоту до 25 м при наличии у грузополучателя источника сжатого воздуха производительностью не менее 20м3 мин.

Кальцинированную соду получают несколькими способами; выщелачиванием отложений природной соды; по способу Леблана поваренная соль обрабатывается серной кислотой и переводится в сульфат натрия, который прокаливается с углем и известняком; по аммиачному способу последовательной обработкой раствора поваренной соли аммиаком и двуокисью углерода.
Сода кальцинированная служит исходным веществом в производстве каустической соды, бикарбоната натрия. Применяется в мыловаренной, стекольной, нефтяной, текстильной, целлюлозно-бумажной, пищевой, лакокрасочной промышленности. В черной и цветной металлургии, а также в быту.
Перевозка кальцинированной соды в цистернах позволяет решить весьма важные задачи. Во-первых, исключить сложный процесс тарирования и затраты на тару, во-вторых, применить комплексную механизацию на погрузо-разгрузочных работах, в-третьих, обеспечить более полную сохранность продукта при перевозке и погрузо-разгрузочных работах. Это важно для предприятий, потребляющих соду в массовых количествах.

С 1963г строится цистерна предназначенная для бестарной перевозки по железным дорогам порошкообразной кальцинированной соды с температурой загрузки не более 80°С последующей аэропневморазгрузкой. Грузоподъемность цистерны 47т, тара 32,6т.
Вложение:
Сода  пост1963г ЖЗТМ.JPG1.JPG
Сода пост1963г ЖЗТМ.JPG1.JPG [ 205.52 КБ | 4221 просмотр ]
Вложение:
File19341.JPG1.JPG
File19341.JPG1.JPG [ 176.57 КБ | 4221 просмотр ]
Цистерна для перевозки кальцинированной соды состоит из котла цилиндрической формы, воздушной коммуникации с пультом управления, платформы с базой 10300мм, опирающейся на две тележки ЦНИИ-Х3-О на подшипниках качения модель 18-100 или на подшипниках скольжения модель 18-109, автосцепки, автоматического тормоза с регулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра, двух разгрузочных устройств и стояночного тормоза с быстрым отпуском. Длинна цистерны по осям автосцепок 16120мм.

Котел цистерны представляет собой резервуар сварной конструкции, обечайка которого выполнена из продольных листов толщиной 9 и 10мм. Сферические днища, приваренные к торцам обечайки, выполнены из листовой стали толщиной 12мм. В котел вмонтированы четыре рассекателя, боковые откосы, восемь аэролотков и четыре аэроплитки. Материалом котла служит сталь ВМ Ст. 3 по ГОСТ 380—60. Диаметр котла внутренний 3000мм, общая длинна котла 14690мм. Емкость котла полная 101,6м3. Желоба аэролотков и аэроплиток покрыты хлопчатобумажным восьмислойным ремнем.
Вложение:
File19351.JPG1.JPG
File19351.JPG1.JPG [ 145.27 КБ | 4221 просмотр ]
В верхней части котел имеет пять люков диаметром по 350мм для загрузки продукта навалом. Там же установлен люк диаметром 570мм, предназначенный для доступа внутрь котла. К внутренней стенке люка крепят внутреннюю лестницу.
Разгрузка цистерны производится через два разгрузочных устройства дроссельного типа, установленных в нижней части котла. Диаметр разгрузочных патрубков 150мм. Вся арматура выведена на коллектор, размещенный в арматурном ящике котла.
Подача воздуха для аэрации (распыления) продукта осуществляется посредством воздушной магистрали, соединяющей аэролотки и аэроплитки с коллектором. Для предотвращения повышения давления при выгрузке на котле и воздушной коммуникации установлено по одному предохранительному клапану. На сообщающих трубах котла, предназначенных для выравнивания давления в рабочем и подоткосном объемах, установлены краны для сброса давления.

Принцип работы цистерны заключается в следующем. Воздух под давлением 2 атм., поступает через кран в коллектор, откуда уходит по воздухопроводам через краны в аэролотки и аэроплитки. Проходя через решетки и ремень, воздух проникает внутрь резервуара и аэрирует (распыляет) кальцинированную соду. Сода приобретает текучесть и поступает в нижнюю часть котла к выгрузочному отверстию и с помощью сжатого воздуха и воздуха, направляемого для поддува, через кран подается по шлангам в транспортную магистраль и далее в склад. Выгрузка соды может осуществляться как в склады, расположенные ниже уровня земли, так и в емкости, расположенные до 25м выше уровня земли. Загрузка цистерны производится через загрузочные люки посредством шлангов.

Котел в средней части лапами прикреплен к лапам рамы при помощи чистых болтов, а в месте шкворневых балок — четырьмя хомутами. Для удобства и безопасности работ при обслуживании цистерны установлена наружная лестница с помостами, изготовленными из рифленого железа с выштампованными в них отверстиями для стока воды. Площадки снабжены боковыми поручнями.
Наружная поверхность котла и хомуты крепления котла окрашены в палевый цвет. Рама цистерны, круги на днищах и наружная поверхность арматурного ящика окрашены в зеленый цвет. На цистернах, поставляемых МПС, рама и арматурный ящик окрашены в серый цвет, а днища в палевый цвет без зеленого круга.
В средней части и на днищах котла имеются надписи: «Кальцинированная сода».


Цистерна для перевозки кальцинированной соды постройки 1970 года,
подъезной путь Воскресенского хим. завода, фото 1997 года.
Вложение:
0000151.JPG1.JPG
0000151.JPG1.JPG [ 217.95 КБ | 4221 просмотр ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]