Бывший рельсошлифовальщик

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Бывший рельсошлифовальщик

#1 Непрочитанное сообщение banitis »

20 марта удалось перефотографировать бывший рельсошлифовальщик, это со слов оператора. Я подозреваю, что это мог быть рельсосварочный вагон. Табличка на вагоне много ясности не вносит. За всё время их было построено 2 шт. А рабочим был только один, этот. Рельсы через торцовые двери пропускались через механизмы внутри вагона. То оборудование было демонтировано, а электросиловая установка была приспособлена для работы в составе контейнерно-рефрижераторного поезда.
Вложения
Вид с крыши.
Вид с крыши.
Бытовые условия.
Бытовые условия.
Один из дизилей в блоке с генератором.
Один из дизилей в блоке с генератором.
Щит упр.
Щит упр.
Фото второго вагона,оригинального генераторного вып.1980г.
Фото второго вагона,оригинального генераторного вып.1980г.
Вид с другой стороны вагона.
Вид с другой стороны вагона.
Вид сдругой стороны вагона.
Вид сдругой стороны вагона.
Табличка.
Табличка.
Год постройки 1995г.
Год постройки 1995г.
Вид вагона.
Вид вагона.
Торцовая дверь.
Торцовая дверь.
Общий вид поезда.
Общий вид поезда.

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#2 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Классно. Раз Вы были внутри то, что там расположено далее за кухней? Кухня смотрю не такая как реф секциях.
Не понятно по поводу рельсосварочного вагона, Вроде как и переходное суфле, непонятно к чему, сразу ведь в торце аккумуляторное помещение. Какой то странный вагон, предназначение понятно - дизель электростанция, но для чего? Может это от ракетного комплекса.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#3 Непрочитанное сообщение banitis »

Внутри я был только в машинном отделении.Из обуви было не реально разуться.В жилом отсеке,они ходят в тапочках.Жилой отсек он фотографировал сам.Со слов оператора, они сами переоборудовали вагон на заводе.Демонтировали оборудование и на его месте сделали жилой отсек. На полу вагона, между генераторами стояли вальци-ролики,по которым передвигались рельсы.
Вложения
Проход.
Проход.
Естественая надобность.
Естественая надобность.
Душ.
Душ.
Спальник.
Спальник.
Холодильники.
Холодильники.
Второй дизель и торцовая дверь.
Второй дизель и торцовая дверь.
Торцовая дверь из дизельного помещения.
Торцовая дверь из дизельного помещения.
Торцовая дверь.
Торцовая дверь.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#4 Непрочитанное сообщение banitis »

На этом месте был змеевик охлождения,того демонтированого оборудования.Вся крышка снимается,для монтажа оборудования.
Вложения
IMG_8983.jpg

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#5 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Да, интересно, смущают только рельсы в середине вагона :o . Мне чего то кажеться, что совсем другое было у него прошлое. А в сцепе я смотрю он был с обычным мех вагоном от брянки.
Непонятен весь сыр бор с переделкой, перепланировкой, учитывая, что обычных мех.вагонов от рефсекций сотни или тысячи ненужных. Если грузовые вагоны, путём снятия реф. установок используются дальше как крытые, то мех.вагоны как правило просто режуться. (часть конечно идёт в разные ПМС, пожарные, восстановительные и т.д., но это капля в море)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#6 Непрочитанное сообщение iosch »

Да и по внутренности РЭФ-РЭФом.Те же дизеля,на том же месте стоят,баки расходные/охлаждения,вентиляция под потолком,купе,душ.Все тоже самое :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#7 Непрочитанное сообщение Вадим »

Неее это не БЖРК это точно!
А вот транспортировщик балистических ракет даже очень похож При транспортировке в грузовых вагонах поддерживается тенпература
Точно не помню но вроде 24+- 2градуса ну и влажнсть определённая В составе как раз два служебных вагона и 4-5 вагонов транспортеров ( схемка ниже) только те были шести и восмиосные
ещё был почтовый вагон в нем был караул у почтовика крыша как у рица горбатая
Вложения
image26[1].gif
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

Вадим,у нас и РЭФы были,почтовые,багажные,для легких грузов,крытые,полувагоны-в общем разновидностей до черта.Но чаше всего псевдобагажные.Был у нас караульный РЭФ,с виду агрегатный вагон,но в нутрях дизелек один стоял,и тот мелкий-10Квт.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#9 Непрочитанное сообщение Вадим »

Ещё я видел ракетовозы с одним агрегатным вагоном в нём было 4 дизеля но там весь поезд был серый как рефсекция и прицеплена к нему была машка , а так к нам эти вагоны чмухой затягивали
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#10 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

iosch писал(а):Да и по внутренности РЭФ-РЭФом.Те же дизеля,на том же месте стоят,баки расходные/охлаждения,вентиляция под потолком,купе,душ.Все тоже самое :cry:
Дизельная та же, щитовая та же, кухня иначе, купе иначе, душ иначе. По расположению окон, смотрю, а точнее их отсутствию.
Купе на брянках рефах побольше будет, там ещё и шкаф есть, и вход иначе с боку, а здесь с торца. Коридор в рефе идёт по центру вагона, а тут скраю, сан узел здесь поболее будет и планировка другая. В общем всё по другому.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»