Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт апр 10, 2020 5:21 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Ацетальдегид получается из ацетилена присоединением воды под влиянием солей окиси ртути; каталитическим или окислительным дегидрированием этилового спирта. Образуется также при сухой перегонке дерева, при синтезе уксусной кислоты и спирта.
Применяется в органическом синтезе, в производстве красителей, лекарств, зеркал, в промышленности пластических масс, в парфюмерной промышленности, в фотографии. Ацетальдегид перевозят в специально предназначенных для этой цели железнодорожных цистернах, рассчитанных на давление 3атм. Цистерны снабжаются предохранительными клапанами, оборудуются теплоизоляцие или теневой защитой.

Цистерна для перевозки ацетальдегида емкостью 50м3
В послевоенные годы изготовляли цистерны с котлом, работающим под давлением 3атм., для перевозки ацетальдегида (упругость паров которого при 50° — 2280мм рт. ст., удельный вес при 0° — 0,8т/м3). Цистерны имели сварной котел из стали марки Ст.3, и раму образца 1945г с тормозной площадкой. Котел покрыт изоляционным слоем и защитным кожухом, оборудован наружной лестницей с площадкой для обслуживания, предохранительным клапаном на 3атм., сливной арматурой и манометром.
Вложение:
Комментарий к файлу: Цистерна для перевозки ацетальдегида емкостью 50м3 постройки 50-х годов.
50м3..jpg
50м3..jpg [ 217.79 КБ | 3460 просмотров ]
Цистерна для перевозки ацетальдегида емкостью 48м3
Позднее строились цистерны для ацетальдегида имеющие теневой кожух. Внутренний диаметр котла равен 2 568 мм, общая его длина 9590мм. Котел изготовлен из броневого листа толщенной 12 мм, верхнего листа толщенной 10мм, днища 16 мм. Это обусловлено небольшим рабочим давлением ацетальдегида 3атм. Полный объем 48м3, полезный объем 43м3. Грузоподъемность цистерны составляет 34т, а тара 25,6т. На открытой части днищ цистерн для ацетальдегида наносят зеленые круги диаметром 1 800мм. Вдоль низа теневого кожуха цистерны наносят полосу шириной 300мм красного цвета.
К сожалению изображения цистерны емкостью 48м3 у меня нет :!:

Цистерна для ацетальдегида модели 15-859
Цистерна для ацетальдегида модели 15-859 строится с 1963г и рассчитана на работу при температуре наружного воздуха +50°. Грузоподъемность цистерны 45,7т, тара 24т.
Вложение:
Комментарий к файлу: Цистерна для ацетальдегида модели 15-859 постройки 1966 года.
Ацетальдегид 15-859 пост 1966г ЖЗТМ..JPG1.JPG
Ацетальдегид 15-859 пост 1966г ЖЗТМ..JPG1.JPG [ 137.41 КБ | 3460 просмотров ]
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЦИСТЕРНЫ модели 15-859
Грузоподъемность..................45,7т
Емкость котла, м3
полная ...................... 62,9
полезная .......................56,58
Длина рамы, мм
по лобовым листам ..............10800
по осям сцепления автосщепок ..12020
Расстояние между шкворнями пятников
тележек, мм ...................7800
Ширина рамы (наружная) по шкворневым
балкам, мм .....................3000
Тара цистерны, т .............24
Высота оси автосцепки от головки рель-
са, мм ........................1040—106
Длина котла мм
общая ............................10700
по торцам теневой защиты .........10800
Внутренний диаметр котла, мм ....2800
Рабочее давление в котле, атм ....3
Нагрузка, т
от оси на рельсы ...............17,62
на 1 пог м пути ...............5,79
Удельный объем котла, м/т .......1,37
Коэффициент тары ...........0,525
Габарит .......................02-Т
Конструктивная скорость движения,км/ч 120

Основные узлы цистерны четырехосная платформа и котел.
В комплект четырехосной платформы входят две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О с подшипниками качения или скольжения, рама без боковых швеллеров, две автосцепки типа СА-3, автотормоз и стояночный тормоз. Рама сварной конструкции образца 1962г с базой 7800мм. Она состоит из продольной (хребтовой) балки и двух поперечных (шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. Котел прикреплен к раме четырьмя хомутами и четырьмя лапами, что предохраняет его от продольного смещения. В верхней части котла установлен люк, предохранительный клапан, рассчитанный на избыточное давление 3атм.; имеются указатели уровня налива и слива продукта. Сливо-наливное устройство состоит из трех угловых вентилей двух сливо-наливных и одного закольцованного. Слив продукта производится через верхнюю часть котла. Вся арматура котла металлизирована цинком или алюминием. Сверху люк закрывается предохранительным кожухом. Для удобства обслуживания цистерны имеется наружная лестница. Для предохранения продукта от нагревания прямыми лучами солнца служит теневая защита.
Вложение:
File19131.JPG2.JPG
File19131.JPG2.JPG [ 281.19 КБ | 3460 просмотров ]
Котел сварен из продольных стальных листов марки 09Г2С толщиной 10 - 12мм. Внутренний диаметр котла равен 2800мм. Наружная длинна котла 10770мм. Полная емкость котла 62,9м3.
Вложение:
File19141.jpg
File19141.jpg [ 479.19 КБ | 3460 просмотров ]
Рама цистерны и ее опоры окрашены в зеленый цвет. Наружная поверхность теневой защиты, кожуха колпака и видимая поверхность котла окрашены алюминиевой краской. На днищах котла нанесены два отличительных круга зеленого цвета, а вдоль низа теневой защиты с обеих сторон - полоса красного цвета. На цистернах парка МПС рама окрашена в зеленый цвет, а на днищах вместо круга зеленого цвета имеется ярко-зеленая полоса.

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 8:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осная цистерна для ацетальдегида, модель 15-1568
Вложение:
image208.gif
image208.gif [ 53.09 КБ | 3312 просмотров ]
Назначение: для перевозки ацетальдегида

Номер проекта 1568.00.000
Технические условия ТУ 24.00.1286-83
Модель вагона 15-1568
Тип вагона
Изготовитель ПО "Ждановтяжмаш"
Грузоподъемность, т 53,2
Масса тары ватина, т 25,87 Нагрузка : статическая осевая, к11('1с) 193,9 (19,76)
погонная, кН/м (тс/м) 64,7 (6,6) Объем котла,м3. полный 73.2
полезный 65,8
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02..ВМ (02-Т)
База вагона, мм 7800
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха уловок
рельсов максимальная, мм 4630
Количество осей. шт 4
Модель 2-осной тележяи 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Диаметр котла виутренний, мм 3000
Длина котла наружная, мм 10770
Удельный объем. м3/т 1 24
Количество верхних люков, шт 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранитепьного
клапана), МПа (кгс/см2) 0,29 (3,0)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом иотытании, Мпа (кгс/см2) 0,83 (8,3)
Количество секций котлв, шт. 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты есть
Наличие предохранительно клапана есть
Наличие предохранительно-впускного
клапана нет
Способ налива и слива верхний
Количество лестниц, шт..
наружных 2
внутренних 1
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, °С +30
Год постановки на серийное
производство 1975
Возможность установки буферов есть


4-осная цистерна для ацетальдегида, модель 15-1568, построена ЖЗТМ в 1979 году, переоборудована для перевозки акрилонитрила.
С котла цистерны сняли теневую защиту.
ст. Пурлово, фото 2010 года.
Вложение:
IMG_1153.JPG
IMG_1153.JPG [ 405.73 КБ | 3312 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 7:55 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2366
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 28 раз
Несколько замечательных снимков с сайта Pskovrail
4-осные цистерны для ацетальдегида, модели 15-1568, переоборудованные для перевозки акрилонитрила
Вложение:
15-1568 (3).jpg
15-1568 (3).jpg [ 280.73 КБ | 2978 просмотров ]
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 25,5 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото
Вложение:
15-1568 (4).jpg
15-1568 (4).jpg [ 292.67 КБ | 2978 просмотров ]
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 25,3 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото
Вложение:
15-1568 (5).jpg
15-1568 (5).jpg [ 306.12 КБ | 2978 просмотров ]
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 25,1 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Срочный возврат на станцию Кокурино Приволжской дороги.
Ссылка на фото
Вложение:
15-1568 (6).jpg
15-1568 (6).jpg [ 302.9 КБ | 2978 просмотров ]
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 24,5 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото


Уникальное фото
Цистерна для ацетальдегида, модели 15-859 переоборудованная для перевозки акрилонитрила
Цистерна на родной раме с демонтированной теневой защитой
Вложение:
15-859 (1).jpg
15-859 (1).jpg [ 292.23 КБ | 2978 просмотров ]
Комментарий к фото: 63 м3, 45,7 т, тара 24,3 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Мне все никак не попадается состав из цистерн для акрилонитрила, они как правило ходят группой вагонов примерно 5-10 штук.

Цистерна модели 15-859 это нечто, я уже думал что они выведены из эксплуатации, а нет еще бегают, надеюсь и мне попадется такая ;)

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2017 12:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 638
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Картинка)


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 202.39 КБ | 2000 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]