Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 02, 2020 4:33 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Вагон стоит в депо, Вагоный-парк. Исключён из инвентаря. Фотографии сделаны в ноябре 2009 г. Остальные фото по отдельной деталировке.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ст. Югла 2003г.
Torf.st.Jugla.Riga.2003g.jpg
Torf.st.Jugla.Riga.2003g.jpg [ 191.66 КБ | 4129 просмотров ]
Комментарий к файлу: 1991 г., тот же вагон перед уст. в депо
2x_axle_torf.Riga.1991g.jpg
2x_axle_torf.Riga.1991g.jpg [ 302.76 КБ | 4129 просмотров ]
IMG_6296.jpg
IMG_6296.jpg [ 102.94 КБ | 4129 просмотров ]
IMG_6255.jpg
IMG_6255.jpg [ 87.09 КБ | 4129 просмотров ]
IMG_6238.jpg
IMG_6238.jpg [ 370.98 КБ | 4129 просмотров ]
IMG_6237.jpg
IMG_6237.jpg [ 438.27 КБ | 4129 просмотров ]
IMG_6233.jpg
IMG_6233.jpg [ 347.5 КБ | 4129 просмотров ]
Комментарий к файлу: Пневмопривод механизма запора люков
IMG_6231.jpg
IMG_6231.jpg [ 405.73 КБ | 4129 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид снизу
IMG_6216.jpg
IMG_6216.jpg [ 447.29 КБ | 4129 просмотров ]
IMG_6201.jpg
IMG_6201.jpg [ 294.64 КБ | 4129 просмотров ]
IMG_6196.jpg
IMG_6196.jpg [ 360.25 КБ | 4129 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид сверху. Встроеный бункер песочницы.
IMG_6186.jpg
IMG_6186.jpg [ 454.31 КБ | 4129 просмотров ]
Комментарий к файлу: Общий вид издалека
IMG_6184.jpg
IMG_6184.jpg [ 392.43 КБ | 4129 просмотров ]
f6ea14a7f982.jpg
f6ea14a7f982.jpg [ 600.84 КБ | 4129 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
В.Г.Калмыков,А.Г.Кузнецов "Вагоны промышленного транспорта" Транспорт 1978г

Двухосный саморазгружающийся полувагон длиной 10,94 м постройки Днепродзержинского завода цельно¬металлический (рис. 25).
Верхняя часть кузова состоит из металлических стоек штампованного и углового профиля, покрытых изнутри листами толщиной 4 мм, а нижняя часть — из угловых и средних стоек, образующих разгрузочные отверстия, которые закрываются снаружи, с каждой стороны вагона крышками, подвешенными сверху на петлях" к продольному швеллеру № 12. Внутри кузов продольной стеной разделен на две части; пол вагона наклонен на 50° в обе стороны (седлообразный), что обеспечивает саморазгрузку.
Боковые крышки (борта) сделаны из металлических листов толщиной 4 мм с выштампованными вертикальными гофрами. Эти листы дополнительно армированы концевыми и средними вертикальными элементами жесткости. Крышки через цапфы шарнирно соединяются с тягами разгрузочного механизма.
Наклонные плоскости пола состоят из угольников армировки и жесткости, перекрытых сверху гладкими листами толщиной 5 мм. Дополнительно пол соединяется с хребтовой и боковой балками рамы посредством стоек и раскосов. Нижняя кромка листов пола для жесткости выштампована.
Каркас торцовых стен имеет верхнюю обвязку, угловые и средние стойки зетового профиля № 10, а внутри покрыт гладкой обшивкой толщиной 4 мм.
Рама состоит из хребтовой, боковых и поперечных балок. На раме с одного конца размещается тормозная площадка с откидным сиденьем для кондуктора, стоп-краном и приводом ручного тормоза. Пол тормозной площадки — из досок толщиной 50 мм, по краям у подножек армированный уголком.
Разгрузочный механизм состоит из продольного вращающегося вала, расположен посередине вдоль вагона под наклонным полом. На концах вала закреплены рычаги, соединенные с поперечными тягами крышек, а со стороны торцовой стены укреплена рукоятка для поворота вала. В рабочем положении (когда крышки закрыты) оси поперечных тяг заходят за ось вращения рычага (создавая положение тяг в «самозапор»). Для предохранения рычага от возможного выхода из положения «мертвой точки» при движении над верхней тягой со стороны рукоятки поставлен сектор для дополни тельного заклинивания тяги.
Разгрузочные пневматические механизмы управляются централизованно, каждая пара концевых крышек (бортов) имеет свой механизм. Всего на вагоне установлено два комплекта таких механизмов. Управление производится с каждого конца вагона.
Вложение:
scan 2.jpg
scan 2.jpg [ 613.14 КБ | 4085 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 4:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Немного фотографий с "паровоза Ис".
Вложение:
20050807_19440.jpg
20050807_19440.jpg [ 98.9 КБ | 4083 просмотра ]
Вложение:
20051105_24172.jpg
20051105_24172.jpg [ 143.18 КБ | 4083 просмотра ]
Вложение:
20060423_32515.jpg
20060423_32515.jpg [ 49.31 КБ | 4083 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Ещё немного устройства.


Вложения:
IMG_6250.jpg
IMG_6250.jpg [ 433.32 КБ | 4041 просмотр ]
Комментарий к файлу: Сцепное.
IMG_6246.jpg
IMG_6246.jpg [ 442.58 КБ | 4041 просмотр ]
IMG_6241.jpg
IMG_6241.jpg [ 240.83 КБ | 4041 просмотр ]
Комментарий к файлу: Между двумя бункерами.
IMG_6287.jpg
IMG_6287.jpg [ 95.59 КБ | 4041 просмотр ]
IMG_6232.jpg
IMG_6232.jpg [ 379.95 КБ | 4041 просмотр ]
IMG_6229.jpg
IMG_6229.jpg [ 403.72 КБ | 4041 просмотр ]
IMG_6222.jpg
IMG_6222.jpg [ 450.62 КБ | 4041 просмотр ]
Комментарий к файлу: Запорный механизм.
IMG_6220.jpg
IMG_6220.jpg [ 486.68 КБ | 4041 просмотр ]
Комментарий к файлу: Тормозной кран.
IMG_6209.jpg
IMG_6209.jpg [ 403.23 КБ | 4041 просмотр ]
IMG_6208.jpg
IMG_6208.jpg [ 452.9 КБ | 4041 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вложение:
20100425_257495.jpg
20100425_257495.jpg [ 368.96 КБ | 3990 просмотров ]
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Двухосный торфовозный вагон, подъездные пути Литовской ТЭС, г. Электренай, Литва
Автор: Ал | Фото сделано 20.IV.2010, опубликовано 26.IV.2010.

1959 г. выпуска. Вагоностроительный завод им. газеты "Правда", г. Днепродзержинск.
Ныне это ОАО "Днепровагонмаш". -- Ал , 25.IV.2010, 22:24

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 9:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Первая фотография сделана в июне 2013 года.
Две других в ноябре 2013.
Бывший пункт сушки торфа Рижской ТЭЦ-1.


Вложения:
IMG_1777.jpg
IMG_1777.jpg [ 247.8 КБ | 3328 просмотров ]
IMG_8561.JPG
IMG_8561.JPG [ 334.54 КБ | 3328 просмотров ]
IMG_8563.JPG
IMG_8563.JPG [ 255.16 КБ | 3328 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 11:21 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 629
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Похоже,что тоже они


Вложения:
pGUce1TaLtQ.jpg
pGUce1TaLtQ.jpg [ 241.91 КБ | 1517 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 8:59 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Вложение:
-8l7TMCRd9g.jpg
-8l7TMCRd9g.jpg [ 395.6 КБ | 538 просмотров ]
https://sun9-61.userapi.com/c857120/v85 ... MCRd9g.jpg

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2020 10:03 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Вложение:
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс.jpg
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс.jpg [ 354.49 КБ | 402 просмотра ]
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1984
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2020 7:47 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Вложение:
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва.jpg
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва.jpg [ 350.93 КБ | 376 просмотров ]
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1984 г,
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]