Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт окт 27, 2020 12:48 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Пусть подкопится, потом поделим тему.
У кого есть ещё немцы со ст. Бутово?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 9:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
Вот опознан,как настоящий венгр. Варшава, железнодорожный музей. 19.01.2011. Повидимому,конкретно этот вагон использовался для перевозки заключённых.


Вложения:
IMG_3047.jpg
IMG_3047.jpg [ 332.96 КБ | 2260 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 1:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Цитата:
"Итальянец" постройки 1936 года,
ПМС Столбовая, фото 2000 года.
Изображение
...
А вот ещё материалец по ним надыбал...

До 25 января 1965 года, нумерация вагонов FS включала буквы и шесть - семь цифр. Тип вагона определялся по первой цифре номера (...и второй для некоторых типов). Все вагоны были оснащены автоматическими тормозами, а часть - тормозной будкой с переходной площадкой и ручным тормозом. Вагоны обозначались буквами F, G и H. Вагоны типа F предназначались для перевозки скоропортящихся грузов, и имели двери и решетки; типа G - использовались для перевозки скота (большие двери и люки для выгребания навоза); а тип H (без люков и с теплоизоляцией) - имели танк (винные) или устройсва охлаждения (ледники).
Вагоны типа F были очень популярны в период между двумя войнами (и в первые годы Второй мировой войны). Их было построено более 10.000 штук в различных версиях: с тормозной будкой и без тормозной будки, с длинной и короткой колесной базой, и с вентиляционными люками на каждой стороне кузова в конфигурации 2+2 или 1 +1.
С 1965 года, согласно европейской стандартизации обозначения вагонов изменили на Ghms (для стандартной версии) или Ghkkms; обозначение Ghkrs присваивалось более длинной версии (ранее FF).
Примечание: сведения взяты из издания "I nostri carri per le vostre merci (ред. 1972)" (Наши вагоны для наших товаров. Как-то так...).
Вложение:
Комментарий к файлу: F (Ghms)
ghms.jpg
ghms.jpg [ 74.63 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
ghms-draw.jpg
ghms-draw.jpg [ 56.13 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: FF (Ghkrs)
ghkrs.jpg
ghkrs.jpg [ 57.55 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
ghkrs-drawexff.jpg
ghkrs-drawexff.jpg [ 54.14 КБ | 2165 просмотров ]
Европейские обозначения расшифровываются так: Ghms: G = крытые универсальные, h = оборудованы специальными люками на уровне пола (перевозка скота), м = длинномерный груз менее 9 м, S = макс. скорость 100 км/час. Кроме того, kk означает «предельная нагрузка составляет от 20 до 25 тонн", а короткий вагон, но с большей грузоподъемностью, обозначается Ghkkms.
Первые вагоны имели деревянную обшивку. Доски пришивались вначале горизонтально, позже - вертикально. Позже применялась обшивка из металла.
Вложение:
Комментарий к файлу: F 1924 foto Stefano Paolini
f_1924paolini _F 1924 a doghe orizzontali_ foto Stefano Paolini da photorail_com_.jpg
f_1924paolini _F 1924 a doghe orizzontali_ foto Stefano Paolini da photorail_com_.jpg [ 180.58 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: F 1925 foto Stefano Paolini
f_1925paolini _F 1925 a doghe verticali_ foto Stefano Paolini da photorail_com.jpg
f_1925paolini _F 1925 a doghe verticali_ foto Stefano Paolini da photorail_com.jpg [ 124.78 КБ | 2165 просмотров ]
Сравнение вагонов Ghms с металлической обшивкой (ч/б фото выше) с вагонами в деревянной обшивке показывает, что в металле шаг между стойками удлиняется, а пропорции остаются теми же. Появляются дополнительные секции боковин кузова с вентиляционными решётками.
Около половины вагонов были оборудованы тормозными будками.
Вложение:
Комментарий к файлу: foto Stefano Paolini
fgaritta - F in legno con garitta foto Stefano Paolini.jpg
fgaritta - F in legno con garitta foto Stefano Paolini.jpg [ 173.28 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: foto Stefano Paolini
ghkkmsgaritta - F Ghkkms in metallo con garitta foto Stefano Paolini.jpg
ghkkmsgaritta - F Ghkkms in metallo con garitta foto Stefano Paolini.jpg [ 94.37 КБ | 2165 просмотров ]
Вагоны F, как правило, отождествляется с 2-скатной крышей, но были и вагоноы и с другой формой крыши, - "Cupolone" (купольной, что ли?) или "высокой", образца 1925 года. Один образец сохранился на сортировочной станции Милан, другой находится в процессе реставрации в Исторической железнодорожной культурной ассоциации ("LA CARROZZA MATTA").
Вложение:
fmacupolonepaolini Carro F a monta alta preservato a Milano Smistamento foto Stefano Paolini.jpg
fmacupolonepaolini Carro F a monta alta preservato a Milano Smistamento foto Stefano Paolini.jpg [ 170.06 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
7894724_orig.jpg
7894724_orig.jpg [ 373.11 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
9690444_orig.jpg
9690444_orig.jpg [ 67.93 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
5128473_orig.jpg
5128473_orig.jpg [ 207.26 КБ | 2165 просмотров ]
Процесс реставрации - http://www.lacarrozzamatta.com/il-carro-monumento.html
Ну и небольшая подборка на девятку...
Вложение:
f_martini_minitrix.jpg
f_martini_minitrix.jpg [ 45.36 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
fcinzano.jpg
fcinzano.jpg [ 60.65 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
f_mw_modell_g.jpg
f_mw_modell_g.jpg [ 80.67 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
f_riviermodel.jpg
f_riviermodel.jpg [ 91.62 КБ | 2165 просмотров ]
Вложение:
f_tibidabo_rosso.jpg
f_tibidabo_rosso.jpg [ 95.35 КБ | 2165 просмотров ]
Вольный перевод статьи http://scalaenne.wordpress.com/2011/07/16/carri-tipo-f/

(выдох)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 1:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Наверное надо бы в отдельную тему?
A дедничипор материалы свои докладёт... http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=6663
А, Юр?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 25 раз
Вспомнил...

Добавлю про вагоны F, вот он, на переднем плане.
Вложение:
итальянец[01].jpg
итальянец[01].jpg [ 108.5 КБ | 2104 просмотра ]
На итальянском форуме вычитал информацию:
Цитата:
...вагоны Fma появились в результате переделки вагонов F типа 1925 года, те у которых база 4500 mm и вертикальная обивка досок...
В 50-х годах прошлого столетия чтоб продлить срок службы вагонов ранней постройки и увеличить провозную способность железных дорог в результате переделки вагонов F
появились вагоны с увеличенным объёмом кузова Fma(вспомните наши крытые 50 т. с нарощенной крышей)
Вложение:
итальянец[02].jpg
итальянец[02].jpg [ 365.11 КБ | 2104 просмотра ]
В подтверждении того что эти вагоны такими не строились приведу доводы:
1. ни один вагон с такой формой крыши после ВОВ на территории СССР не был замечен, хотя других серий вагонов итальянской постройки было много
2. на всех вагонах этого типа имеются следы о наращивании торцевых стенок
Вложение:
итальянец[04].jpg
итальянец[04].jpg [ 201.33 КБ | 2104 просмотра ]
Также в результате переделки вагонов F появились специализированные вагоны серии Udgs для перевозки насыпных грузов
Вложение:
итальянец[03].jpg
итальянец[03].jpg [ 161.35 КБ | 2104 просмотра ]
О их предназначении мне мало известно, но вагоны были дооборудованы подножками и поручнями составителей по европейскому стандарту для возможности эксплуатации на всей сети железных дорог Европы.
Использованы информация и фотоматериалы сайтов:
http://www.forum-duegieditrice.com/
http://www.trenomania.org/fotogallery/index.php
http://www.photorail.com/index2.htm

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 8:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Цитата:
...Также в результате переделки вагонов F появились специализированные вагоны серии Udgs для перевозки насыпных грузов ...

Изображение
Может быть насыпные грузы - мел, известняк и тэдэшная хрень, которая боится осадков?
Похоже на немецкие kalkwagen'ы...
Вложение:
wagon-x2-klappdeckelwagen-kw-1901.png
wagon-x2-klappdeckelwagen-kw-1901.png [ 12.3 КБ | 2080 просмотров ]
Картинка взята отсюда http://www.themt.de/mr-03645-49.html
У немцев же этот тип вагона появился путём пришпандоривания крыши к цельнометаллическому полувагону.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2324
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 54 раза
Не совсем правильно. Конкретно данный тип вагона именно так изначально и строился. А вот уже после войны (Второй мировой) какое-то количество вагонов было сделано путём переоборудования полувагонов...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Саш, я может некорректно про немцев выразился...
Естественно, выпускались такими изначально, но БАЗА была - серийный 2-осный полувагон.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Что бы не потерялось, пока - сюда. Потом вынесем...

В кадрах хроники попалось:
трофейный немецкий полувагон с (похоже) заменёнными боковыми дверями на какой-то люк...
Вложение:
троф нем полувагон.png
троф нем полувагон.png [ 686.23 КБ | 2004 просмотра ]
...и возможный прототип -
Вложение:
Комментарий к файлу: рисунок Т. Носске
e2f_g110.gif
e2f_g110.gif [ 4.5 КБ | 2004 просмотра ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 12:33 pm
Сообщения: 59
Цитата:
Что бы не потерялось, пока - сюда. Потом вынесем...

В кадрах хроники попалось:
трофейный немецкий полувагон с (похоже) заменёнными боковыми дверями на какой-то люк...
Вложение:
троф нем полувагон.png
...и возможный прототип -
Вложение:
e2f_g110.gif
Или трофейный польский нормального типа ПКП - Ц2 (С ) соотвиетствующий немецкому типу с заменёнными боковыми дверями на австрийский тип . Знак на багоне - Львовской жд.

Ц уважением


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB