Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#21 Непрочитанное сообщение iosch »

Судя по таблицам калибровки,минимум было 4 типа котлов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#22 Непрочитанное сообщение dednichipor »

я писал(а):Но есть ещё один тип цистерн у которых и консольные части прямые, и на колпаке заклёпочный шов находится выше. Фото такой цистерны было опубликовано Оленцевич Дмитрием в одном из ранних номеров Л/т...
Во наплёл-то, во наплёл... Коллеги, не судите Изображение строго, каюсь Изображение, ошибся, вот фото(да простят меня Д.Оленцевич и О.Сергеев не корысти ради, а для пользы дела):
P1030242a.JPG
Но :!: Буду искать фото цистерн, о которых я писАл, по которым я делал свои модели...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#23 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Не извиняйтесь Вы единственный кто серьёзно пытается в этих цистернах разобраться
Ход Ваших мыслей правильный на колпаке ряд заклёпок почти на верху у канадских цистерн а опущённый ниже у германо-английских отличия в основном небольшие в размерах котла

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#24 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Не - не, ошибочка :!: Это, если Вы о цистернах, надо в тему про 50 кубовые бочки... Изображение Админыыыыы...
З.Ы. Всё равно спасибо :!:

Перенесено сюда: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0&start=80
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#25 Непрочитанное сообщение DM1967 »

dednichipor писал(а):Не - не, ошибочка :!: Это, если Вы о цистернах, надо в тему про 50 кубовые бочки...
Вы текст прочтите. :)
На первой страничке данные цистерны канадского типа, на 2 - указание в чем они повторяют цистерну завода Марти и собственно описание цистерны завода Марти. С продолжением на 3-й :)

Ссылка на перенесённую инфу: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0&start=80
Имеется ввиду это:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#26 Непрочитанное сообщение dednichipor »

DM1967 писал(а):...текст прочтите...
Да - да, спасибо :!: Прочёл :!: У Цистерн Канадской постройки:
Броневой - 12мм
Днища - 12мм
Долевые(боковые) - 10мм
У цистерн Англо-Германской постройки:
Долевые(боковые) - 9мм

Информация противоречит таблице калибровки :!: В ней указаны:
Броневой - 13мм
Днища - 13мм
Как для канадских, так и для англо-Германских... Во как :!:

З.Ы. Простите невежду, а что это за цистерны з-да им.А.Марти :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#27 Непрочитанное сообщение DM1967 »

dednichipor писал(а):Да - да, спасибо :!: Прочёл :!: У Цистерн Канадской постройки:
Броневой - 12мм
Днища - 12мм
Долевые(боковые) - 10мм
У цистерн Англо-Германской постройки:
Долевые(боковые) - 9мм

Информация противоречит таблице калибровки :!: В ней указаны:
Броневой - 13мм
Днища - 13мм
Как для канадских, так и для англо-Германских... Во как :!:
Ну, извините... Писал не я - "мопед не мой!" © ;)
кстати, а почему нужно верить именно таблице калибровки? Хотя вот в книге 1927 года тоже "клепается из 4 долевых листов и двух днищь. Толщина железа 13 мм." Может они разные были?
dednichipor писал(а):З.Ы. Простите невежду, а что это за цистерны з-да им.А.Марти :?:
Вы думаете, что я, не занимаясь подробно цистернами, знаю больше Вас, копающего эту тему? :) Просматривал сегодня книгу, встретил знакомые буквы (слова), решил отксерить - вдруг пригодится... Если не нужно было этого делать - вы скажите на будущее ;)
ЗЫ. Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#28 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Впрочем...
Скорее всего завод им. Марти это бывший завод "Наваль", ныне - "Черноморский судостроительный завод". В его биографии есть вот такая запись:
1935 ... Освобождение завода от всех несудостроительных заказов, в том числе железнодорожных вагонов и цистерн.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#29 Непрочитанное сообщение iosch »

Почему верить таблице калибровки? :) Ну вроде как она, это замеры обьема бочки,иначе неувязки с грузом получаться.Хотя конечно она не критерий.Сто процентов верить там можно только табличным данным по емкости груза.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#30 Непрочитанное сообщение DM1967 »

iosch писал(а):Почему верить таблице калибровки? :) Ну вроде как она, это замеры обьема бочки,иначе неувязки с грузом получаться.Хотя конечно она не критерий.Сто процентов верить там можно только табличным данным по емкости груза.
Я просто привык верить объективной документации. Которая назначает размер для изготовления. А таблица калибровки делалась совсем другим ведомством. По части толщины листов она - вторична по отношению к заводской документации. Вот емкость для них (авторов таблиц) - первична, потому этим цифирям верить можно. Книги же (особенно такого типа) пишут инженеры, на основании технических данных.
В данном случае чертежей у нас нет, но ближе к ним все же описания вагонов с спецлитературе.

Что, впрочем, не исключает ошибки ни в одном из озвученных источников. :(

Ответить

Вернуться в «Вагоны»