Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т

#101 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Мост писал(а):
Чт мар 14, 2019 5:29 am
Из VK https://vk.com/sov_rc
Еще несколько фоток из того же источника!

Рамы и котлы цистерн канадского типа заказанных Советским правительством, заводские фото
Ссылка на фотографии
NpAjfArLbv8.jpg
8_ACU00fF_I.jpg
pm-ebRhOXbg.jpg
TitD4D2vsDE.jpg


Цистерны Канадского типа заказанные Советским правительством, заводские фото
Ссылка на фотографии
fcKnyR8JWxE.jpg
s5nVNGZpw1c.jpg
OZmOZUO-pac.jpg
u7z8UEDAt1o.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т

#102 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

A.C. писал(а):
Пт апр 06, 2018 1:23 pm
Что интересно, у "англо-германских" цистерн и таблички были "англо-германские", на одной и той же табличке (а тут есть не одна фотография такой таблички) - сверху Линке-Хофманн в Бреслау, а снизу - завод в Лидсе. Может быть цистерны делали в кооперации - скажем, котел - в Англии, а раму - в Германии? Иначе как-то сложно объяснить таблички с двумя заводами-изготовителями...
Никто не прояснит?
Недавно попалась интересная книжка "К.В. Казимиров. Устройство, эксплуатация и ремонт цистерн. Трансжелдориздат, 1940",в которой среди прочего нашелся и ответ на ваш вопрос:
Англо-германская цистерна получила свое двойное название лишь потому, что котел цистерны и ходовые части (тележки) изготовлены заводом Линке-Гофмана в г. Бреславле (Германия), а рама изготовлена заводом Лидс-Фордж Ко в г. Лидсе (Англия).
Бреславль - это русское название города, который по-немецки назывался Бреслау, а ныне носит польское название Вроцлав.

Приведу здесь страницы из книги, относящиеся к конструкции рамы канадских и англо-германских цистерн.
IMG_20190510_134454.jpg
IMG_20190510_134829.jpg
IMG_20190510_134926.jpg

Аватара пользователя
ТЭ136
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:33 pm
Имя: Melnyk Ihor
Контактная информация:

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т

#103 Непрочитанное сообщение ТЭ136 »

Приветствую друзья !
Может кто скажет выпускались ли в моделях подобные цистерны в 87м масштабе ? Может кто знает подскажите !

Цистерна которая на прикрепленном фото была ли в эксплуатации на путях СССР?
Вложения
4025_1200.jpg

Иван Иваныч
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т

#104 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

ТЭ136 писал(а):
Пн янв 11, 2021 12:58 am
Приветствую друзья !
Может кто скажет выпускались ли в моделях подобные цистерны в 87м масштабе ? Может кто знает подскажите !

Цистерна которая на прикрепленном фото была ли в эксплуатации на путях СССР?
viewtopic.php?f=18&t=5477
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т

#105 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ТЭ136 писал(а):
Пн янв 11, 2021 12:58 am
Приветствую друзья !
Может кто скажет выпускались ли в моделях подобные цистерны в 87м масштабе ? Может кто знает подскажите !
В моделях такие цистерны не выпускались. Существует вариант переделки американского кита Тичи Трейн (на тему этой модели давали ссылку выше), но там использована укороченная и немного доработанная рама американской модели. Но на советской цистерне рама существенно отличается, так что нужно переделывать более основательно.

ТЭ136 писал(а):
Пн янв 11, 2021 12:58 am
Цистерна которая на прикрепленном фото была ли в эксплуатации на путях СССР?
Насколько я понимаю, это как раз и есть кит Тичи Трейн. Такие цистерны на путях СССР не использовались, но котел и колпак от этой цистерны годятся для конверсии в 30т цистерну канадской постройки для НКПС СССР.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9299
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т

#106 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Р.М.
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т

#107 Непрочитанное сообщение Р.М. »

iosch писал(а):
Вт июн 01, 2021 10:22 am
Цистерна канадского типа с наваренным котлом, 1926 год.jpg
https://vk.com/sov_rc
"Всё это давно уже было на скейле"(с) viewtopic.php?f=46&t=3079&start=10
Вообще это моё фото. Снято на ст.Карасук в 1995 году. Пусть лучше такое не обрезанное и без фотошопа будет здесь.
1_1.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»