Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср сен 30, 2020 7:23 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 756
Поблагодарили: 4 раза
Тут дело даже не в уголовном кодексе. Это просто - норма приличия. Вы, как автор, имеете право или показать свою работу или не афишировать ее (столько лет прошло - может вы уже не считаете ее правильной, информация-то накапливается). Мне было бы несколько не по себе, если бы при мне в отстраненном режиме показывали мои чертежи (на этом форуме они пока - оффтопик), даже те, по которым истек "срок давности". Это как в присутствии человека говорить о нем в третьем лице.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 7:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 233
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Похожая цистерна.
Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
Вложение:
, 13.4 т, 5.jpg
, 13.4 т, 5.jpg [ 216.49 КБ | 2837 просмотров ]
Вложение:
, 13.4 т, 4.jpg
, 13.4 т, 4.jpg [ 144.38 КБ | 2839 просмотров ]
Вложение:
, 13.4 т, 3.jpg
, 13.4 т, 3.jpg [ 203.31 КБ | 2873 просмотра ]
Вложение:
, 13.4 т, 2.jpg
, 13.4 т, 2.jpg [ 184.33 КБ | 2873 просмотра ]
Вложение:
, 13.4 т, 1.jpg
, 13.4 т, 1.jpg [ 201.22 КБ | 2873 просмотра ]
УСС. Кз жд - Уссурийская Казенная жд?


С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Цитата:
Да ладно! Весь интернет завален! Вот например http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... 993_10.htm
или вот http://www.ytrans.ru/index.php?p=10. Просто под рукой ни сканов, ни первоисточников. Сапожник же как всегда.
Ром, ну что, перекладываем сюда?

Тогда надо картинки сделать получше, чем у Кравченко на сайте. Те - только для иллюстрации годятся.
И ещё: можешь сказать про первоисточники? Где брал? Названия... И тэдэ.
Цитата:
...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 233
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Цитата:
...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.[/quote]

Ссылки на источники

Википедия - автор статьи - директор музея
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1% ... 20100924-1

Сайт РЖД - http://dvzd.rzd.ru/isvp/public/dvzd?STRUCTURE_ID=4099

Форум - ребята собирались в мае посетить музей - есть координаты и фотографии
http://forums.drom.ru/habarovsk-meeting ... 7-p10.html

От себя:
поехал специально рассмотреть ферму Проскурякова, давняя идея в связи с собиранием материала по Березовскму мосту на КБЖД - конструктив идентичный и пролеты похожие - 123 и 127 м (есть правда небольшие отличия)
впечатления - офигеть, мост просто потрясающий
Еа - в отличном состоянии, по крайней мере для музейного экспоната, сохранены практически все тяги, вентили и прочая мелочевка, Еа во Владивостое в сравнении с музейным - просто обглоданные остатки какие то....Более того, будка застеклена, внутри восстанавливается вся арматура, ставятся шильдики с пояснениями, под восстановление внутренностей будки музей договорился снять с еще одного Еа оригинальную американскую обвеску (арматуру), пригласили старого деда-паровозника, что-бы все правильно заменить, собрать, подписать.... в общем директор - молодец
Цистерна конца 19 века - самый крайний экспонат музея, появился буквально недавно, впечатление производит хорошее, в отличие от крытого 2-х осного и второй цистерны 1936 года...
Со слов директора музея - основная идея - собрать образцы инфраструктурных сооружений жд, рядом с большой фермой есть еще пролет малого балочного металлического моста с ездой поверху, тоже оригинал.

С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 5:52 am 
Фото с интернет аукциона.


Вложения:
$T2eC16NHJHwE9n8ig+GSBP5jr!EBNg~~60_57.JPG
$T2eC16NHJHwE9n8ig+GSBP5jr!EBNg~~60_57.JPG [ 79.31 КБ | 2695 просмотров ]
Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2509
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Цитата:
Цитата:
...Музей Амурского моста, г. Хабаровск, 02.06.11
А можно подробнее об этом? А то ничего не известно.
Нашли эту цестерну в центре Хабаровска на каком то заброшенном заводе. Подтащили немного тракторами до ближайшего подъездного пути и погрузили по частям на платформу доставили в локомотивное депо на ремонт. Цистерна типа Русских казенных железных дорог, начало ХХ века, хотя одна из колесных пар имеет конструкцию крепления кованно-литого колесного центра (т.н. "ласточкин хвост") к бандажу по системе Мензеля, т.е. конструкцию применявшуюся еще в ХIХ веке. Музей С-К.ж.д. снабдил своих колег чертежами этой цистерны для восстановления некоторых утраченных деталей и заводскими фотографиями для более полного внешнего вида. Хабаровчанам очень понравилась фотка с будкой тормозильщика, которую они и воссоздали по листам этого альбома. Вся рама, колеса, бак цистерны и остальные детали отпескоструены, покрыты качественно грунтовкой и эмалью. Приедлагали мы им и отлить копию заводской таблички с нанесением какого-либо из годов в пределах 1900-1910, но они не стали замарачиваться. Следующим экспонатом, вероятнее всего, станет почтово-багажный вагон из состава бывшего поезда "Транссибирский экспресс" сохранившийс на базе запаса в Вяземской. Но это будет уже совсем другая история...


Вложения:
Комментарий к файлу: Цистерна в зарослях
01-находка.jpg
01-находка.jpg [ 104.5 КБ | 2636 просмотров ]
Комментарий к файлу: Погрузка на платформу
02-погрузка.jpg
02-погрузка.jpg [ 98.56 КБ | 2636 просмотров ]
Комментарий к файлу: Ремонт в депо
03-ремонт.jpg
03-ремонт.jpg [ 39.97 КБ | 2636 просмотров ]
Комментарий к файлу: Клеймо на швеллере рамы
04-клеймо на швеллере.jpg
04-клеймо на швеллере.jpg [ 1.79 МБ | 2636 просмотров ]
Комментарий к файлу: Клеймо на литом колесном центре
05-клеймо на литом колесном центре.jpg
05-клеймо на литом колесном центре.jpg [ 1.83 МБ | 2636 просмотров ]
Комментарий к файлу: Бандаж с креплением по системе Мензеля
06-клеймо на банжаже с колесным центром с креплением системы Мензеля.jpg
06-клеймо на банжаже с колесным центром с креплением системы Мензеля.jpg [ 1.83 МБ | 2636 просмотров ]
Комментарий к файлу: Следы крепления заводской таблички СОРМОВО
07-след от Сормовской заводской таблички.jpg
07-след от Сормовской заводской таблички.jpg [ 1.66 МБ | 2636 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводские клейма на оси
08-клейма на оси.jpg
08-клейма на оси.jpg [ 1.69 МБ | 2636 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1688
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 85 раз
Интересные фото!
Клеймо на бандаже колеса системы Манзеля "ОПЗ" - Общество Путиловского Завода.
Вообще тему следует переименовать.
С цистернами Нобеля (сабж), да и ещё г/п 16,5т (1000 пудов) совсем ничего не ясно, я не встречал упоминания, что такие строились вообще, последние специфические цистерны Нобеля были построенные бензиновые г/п кажись 900 пудов бензина (могу ошибаться). А для керосина/нефти Нобелем использовались цистерны нормальные казённого типа г/п 750п/840п (керосин/нефть). Именно эти цистерны здесь и представлены в изобилии.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 3:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Сообщения: 233
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Цитата:
Следующим экспонатом, вероятнее всего, станет почтово-багажный вагон из состава бывшего поезда "Транссибирский экспресс" сохранившийся на базе запаса в Вяземской...
:o :o :o
А в каком состоянии этот процесс? Можно поподробнее? Что за вагон? Типа "Егоровца" или реально - дореволюционный? :o
Когда это событие имеет вероятность осуществиться?
С уважением,
Сергей


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
В Вяземской я видел багажный вагон длиной 20,2 м но со сквозным проходом через вагон. Это и наталкивает на мысль, что он работал в Транссибирских экспрессах. Багаж едет в этом вагоне, но пассажиры должны иметь в пути к нему доступ - путешествие-то длинное. На коротких маршрутах типа Ленинград-Москва это было незачем.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2509
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Цитата:
В Вяземской я видел багажный вагон длиной 20,2 м но со сквозным проходом через вагон.
Вот именно его я им и присватал, Юра! Походил я вокруг него тогда, пооблизывался, да понял что через всю страну не пропереть на скользунах и пульманах. Хай думаю коллеги хоть к себе перетянут - не дадут сгнить. Базе запаса то кирдык скоро...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Steamer и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB